Выдержки из интервью, отношения с бизнес сообществом, характер и специфика этих отношений

«В основном, если эти люди являются прихожанами монастыря или водят детей своих к нам в воскресную школу, то дружественные, в противном случае ни какие. Бывают разовые помощи, но это не достаточно, что бы группа могла развивать свою деятельность, темпами, какими хотелось бы. На те же поездки приходиться искать с большим трудом деньги и это не всегда получается».

++++++++++++++

«Стабильных отношений с бизнес сообществом нет. Почти вся финансовая помощь приходит от пожертвований прихожан. Мы увидели хороший опыт по привлечению ресурсов одной общественной организации и планируем изучить этот опыт и практиковать его в своей работе».

++++++++++++++

«Отношения с бизнес сообществом заключается в организации взаимодействия с юридическими лицами, готовыми оказывать поддержку деятельности организации. Широкого взаимодействия нет».

++++++++++++++

«Постоянных отношений с представителями бизнес сообщества нет, кроме разовых заказов на иконы. Но в этом сегменте кроется потенциал получения финансовых ресурсов в случае организации коммерческой деятельности общины».

++++++++++++++

«Бизнес относится негативно, считает не нужным помогать таким социальным слоям, отгораживается от них».

++++++++++++++

«В настоящий момент времени (последние полгода) участники движения занимаются поиском потенциальных спонсоров, развитием партнерских отношений с региональным бизнес сообществом».

++++++++++++++

«Отношение с бизнес сообществом специфическое. Есть контакты, но их приходиться не афишировать, ибо проявляются попытки внешней среды прекратить данную поддержку. Примеров реального пожертвования и благотворительности есть не мало. Объемы невозможно прогнозировать. Постоянно становимся свидетелями чудес Отца Нашего Небесного, всё от Него и в самое нужное время, и как раз столько, сколько можем унести, без вреда для нашего духовного здоровья».

++++++++++++++

«Основной источник финансирования общины – это средства благотворителей. В основном денежные поступления носят случайный характер. Кто-то из предпринимателей сам захотел помочь, кого-то удалось привлечь руководителю группы. По его мнению, недостатка в людях, желающих и могущих помочь нет, просто они не хотят вкладывать деньги куда попало, хотят помогать целевым образом. Все надежды членов общины связаны с получением здания и открытием богадельни, чтобы учреждение стало базовым для данного рода помощи. В этом случае можно будет привлекать представителей бизнеса, склонных к меценатству, войти в Попечительский Совет богадельни. Уже сейчас руководитель группы готовится к этим отношениям, планирует деятельность богадельни, готовит экономические расчеты. Например, одной из формы благотворительности может быть стипендиальная кровать. Определяется размер капитала, прибыль с которого с которого обеспечивала бы годовое содержание одного из призреваемых в богадельне. Чтобы желающие приобщиться к делу милосердия могли вкладывать эти средства в попечительский фонд».

++++++++++++++

«Президент организации является выпускником Президентской программы по подготовке управленческих кадров. В связи с этим у организации существуют связи с представителями бизнес сообщества региона, и есть предпосылки для организации продуктивного в финансовом плане взаимодействия. Но на сегодняшний день реально привлеченных финансовых и иных ресурсов немного. Пока идет налаживание контактов и выявление бизнес структур и персоналий, готовых поддерживать деятельность организации».

++++++++++++++

«Отношения с бизнесом нормальные. Оказывают помощь в ресурсном обеспечении мероприятий (транспорт, Интернет) В основном персональное участие представителей бизнеса, депутатов разных уровней, например, помощь в организации компьютерного класса для слепых, в проведении спортивных мероприятий».

++++++++++++++

«Оказывается разовая финансовая помощь, в основном на обмундирование и оборудование для лагерей, так же продуктами питания и прочими ресурсами со стороны представителей бизнеса».

++++++++++++++

«С бизнесом отношения позитивные, имеются постоянные контакты, финансирование направляется на обеспечение мероприятий, призы».

++++++++++++++

«Отношения нормальные, пожертвования носят персональный характер, в основном на мероприятия и лагеря, как в денежном, так и в не денежном виде».

++++++++++++++

«Некоторые компании и фирмы могут помочь одноразово. Выделяют социальную зарплату в размере 5 000 рублей (на Рождество и Пасху)».

++++++++++++++

«От случая к случаю появляются какие-то спонсоры... Будем рады помощи! Но плана по привлечению спонсоров мы не строим. Есть – хорошо, нет – не для этого образовались, чтобы целенаправленно искать деньги и продукты. Для нас это не очень важно, хотя, учитывая направления нашей деятельности, контакты со спонсорами не помешают. Хотелось бы развить направление работы со спонсорами. С радостью примем не только материальную помощь, но и консультативную».

++++++++++++++

«Прямые контакты с коммерческими структурами есть, конечно. А как же иначе? Вот сеть магазинов «Д» нам продукты для еженедельных наборов предоставляет. И другие есть. Сами, конечно, не приходят, не предлагают помощь, но и категорически и не отказывают. Кто чем может, помогает. Находим мы таких спонсоров по личным связям. Размер помощи 30 – 40 тысяч рублей в месяц примерно».

++++++++++++++

«Существуют постоянные спонсоры и перечень бизнесменов, готовых помочь с конкретным проектом. Обратная связь – грамоты, дипломы, публикации в медиа-ресурсах. Все контакты только на личном знакомстве активистов группы. Однако в планах выход на иной уровень взаимоотношений – поиск новых спонсоров».

++++++++++++++

«В период с 2008-2009 гг. группа в основном поддерживалась одним спонсором. С августа координаторы направлений активно сотрудничают с различными коммерческими организациями. Бизнес в городе социально ответственен, поэтому с удовольствием идет на диалог и активно участвует в общественной жизни города. Последние долгосрочные отношения – с компаниями «М», «С» в рамках благотворительного проекта «Помоги детям». Также в акциях и мероприятиях принимали участия другие фирмы».

++++++++++++++

«Есть прямые контакты с предпринимателями. Сейчас бизнес «омолодился», поэтому легче стало искать общий язык для решения важных молодёжных проблем. Опять же эти контакты носят характер личных знакомств. Многие бизнесмены готовы помогать, причем, не афишируя свою спонсорскую деятельность. Такой бизнес можно назвать социально ответственным. С бизнесом отношения, таким образом, партнерские. Зачастую за помощь, оказанную бизнесменом, мы пишем благодарственное письмо за подписью Владыки, а также упоминаем его в медиа-ресурсах».

++++++++++++++

- Какие источники поступлений: коммерческие структуры, благотворительные фонды или церковные структуры (например, структуры комиссии социального служения или приход). Этого достаточно для реализуемых сейчас программ?

- Коммерческие структуры – помощь продуктами и пр. примерно на 30-40 тысяч рублей в месяц. Благотворители помогают в основном продуктами или вещами, редко деньгами. Жертвуют на конкретные дела. Пока средств хватает, на расширение нужны деньги, чем больше, тем лучше. По скромным подсчетам, чтобы охватить нуждающихся многодетных всей области нужно 150 тысяч рублей ежемесячно.

++++++++++++++

- Существуют ли у Вас контакты с бизнес сообществом города?

- Единичные.

- То есть пожертвования, благотворительность имеют маленький объем?

- Да, маленький объем.

- А почему? Как Вы считаете?

- Ну, наверное, недостаточно мы работаем.

- Вы с ними?

- Да.

- Или они делиться не хотят?

- Нет, я думаю у нас в городе много организаций, которые хотели бы попросить у них денег. Я думаю, что на всех не хватает. Мне кажется так.

- Понятно. Ну Вы пытаетесь завязать какие-то постоянные контакты с бизнесменами?

- Ну конечно пытаемся. Но это не всегда получается. Ну, когда получается, мы благодарим Бога.

- У нас в городе просто есть крупные, скажем, богатые предприятия. Это Газпром, Лукойл.

- Ну нет. Они нам уже сказали, что у них есть свои приоритеты. Мы не входим в их приоритет.

++++++++++++++

- Планируете ли Вы в будущем целенаправленно заниматься поиском благотворителей для своих социальных проектов?

- Если будет благословение, то конечно.

- Чем больше помогают благотворители? Деньгами или натуральными продуктами?

- Им конечно легче натуральными. Чем они занимаются им легче дать. Предлагают разные железки... Когда муку, то да... Вот сейчас шубки зимой принесли... Это делятся тем, что у них есть. Это очень хорошо.

- А можете оценить приблизительно размер разовой помощи? Интервал: до 10 тысяч, от 10 до 50, от 50 до 100 тысяч и так далее.

- Я думаю помощь бывает даже не от бизнесменов. Просто от доброжелателей. У нас от 1 тысячи до 25 тысяч давали. Но это личные знакомые. В большие организации я не обращалась.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: