Место и время проведения

Компания «Простор» планирует провести пресс-конференцию в Испании, на Канарских островах. Такой необычный выбор объясняется рядом причин:

- наша компания продемонстрирует возможность быстрой и удобной с точки зрения обслуживания перевозки пассажиров;

- контраст: у нас зима, а там – постоянно тёплый климат: температура воздуха составляет +25–27С°, вода в море прогрета до +21–23С°; разумеется, от отдыха в тёплой стране, к тому же за чужой счёт, мало кто откажется;

- море, солнце – всё это может расположить журналистов к нашей фирме;

- чем больше необычного в нашей PR-кампании, тем это больше привлечёт внимания, которое нам как молодой и ещё не «раскрутившейся» фирме крайне необходимо.

Сама пресс-конференция пройдёт в г. Тенерифе в отеле Abama Golf Resort. Это фешенебельный курортный комплекс имеет все шансы стать самым престижным отелем Тенерифе, как нельзя лучше отвечающим запросам требовательных туристов, предпочитающих спокойный респектабельный отдых и ценящих безупречный сервис.

Сроки проведения пресс-конференции: 21 – 24 января. Конкретная дата – 22 января (суббота) с 16-00 до 17-30 по местному времени. Сроки выбраны не случайно: 10 января заканчиваются официальные праздники и все уже почувствовали тяготы и лишения рабочих будней, т.е. опять же по контрасту компания «Простор» надеется заполучить симпатии СМИ. Самолёт из Москвы (аэропорт Домодедово) прилетает в Тенерифе в середине дня в пятницу 21-го, а улетает во второй половине дня 24-го (понедельник). Таким образом, у корреспондентов остаётся время не только на саму конференцию, но и на отдых.

Приглашённые СМИ.

А) Пресса.

В первую очередь будут приглашены печатные издания, интересные целевой аудитории (руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена):

- «Коммерсантъ»

- «Независимая газета»,

- «Известия»,

- «Ведомости»,

- «Российская газета»,

- «Финансовая Россия»

- «Русский Newsweek»

- «SmartMoney»

- «Большой бизнес» («журнал для тех, кто принимает решения»)

- «Коммерческий директор»

- «Конкуренция и рынок»

- «Экономика и жизнь»

- журнал «Итоги»

Специализированные издания:

- «Авиация общего назначения»

- журнал «JET» (первый журнал освещающий деятельность сообщества бизнес-авиации в России)

- Газета «AeroJetStyle»

Туристические издания (у нашей целевой аудитории, конечно же, есть возможность провести отпуск на юге России или за границей):

- «Туризм и отдых»

- «Вольный ветер» («газета для любителей активного туризма»)

- «Вокруг света»

- «GEO»

- «Вояж» (ежемесячный журнал о путешествиях, туризме и отдыхе)

- «International Leisure World» (каталог, посвящённый элитному туризму)

- «Отдых в России» - журнал об отдыхе в России и странах ближнего зарубежья.

- «Отпуск» (журнал для отдыхающих, описание стран и маршрутов, экстремальные путешествия, фестивали, концерты, парки, полезные советы)

- «National Geographic» (журнал о природе и человеке, путешествиях по странам, быте, культуре, истории и мифологии людей во всех уголках планеты)

Следует пригласить также журналистов газет (информационных, а не развлекательных), издающихся значительными тиражами или имеющими высокий рейтинг (см. advesti,ru), так как нам нужно, чтобы потенциальные клиенты о нас узнали. Тем более, если мы их не пригласим, то, возможно, последует негативный отклик о нашей компании. Приглашаем:

- «Комсомольская правда»

- «Московский комсомолец»

- «Аргументы и факты»

- «Газета»

- «Метро»

- «Аргументы недели»,

- «Мир новостей»,

- «Труд»,

- «Moscow Times»

Б) Телевидение.

Представителей наиболее известных телеканалов мы приглашаем по той же причине, что и представителей популярных газет, а именно: нам нужна известность.

- 1 канал (особенно журналистов программы «Новости»)

- Россия («Вести», «Вести-Москва»)

- ТВЦ («События»)

- НТВ («Сегодня»)

- РЕН-ТВ («Новости 24»)

- «Звезда» («Новости»).

- РБК-ТВ (канал, который смотрит наша целевая аудитория).

В) Интернет-ресурсы.

Приглашаем представителей тех интернет-ресурсов, которые посещают представители целевой аудитории (руководители, менеджеры среднего звена):

- РБК-daily

- Утро.ру

- Вести.ру.

Пресс-релиз.

На рынок России выходит новая авиакомпания «Простор», специализирующаяся на пассажирских перевозках. Пилоты проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды и стюардессы - в Air France, British Airways и Finnair. Парк самолетов компании включает в себя современные самолёты отечественной и зарубежной конструкции: Airbus A320 и A321, Boeing-747 и -777, ИЛ76-ТД, ТУ-154 и ТУ-204. Авиакомпания выполняет десятки российских и международных авиарейсов по России, в Европу, США, Ближний Восток, Северную Африку, Юго-Восточную Азию. Помимо этого компания выполняет чартерное и специальное обслуживание компаний и делегаций, частных лиц.

Пресс-конференция, посвящённая открытию компании, состоится в Испании, г. Тенерифе (Канарские острова) в отеле Abama Golf Resort 22 января с 16-00 до17-30 по местному времени. Все расходы фирма «Простор» берёт на себя. Представители компании ждут участников пресс-конференции 21 января (пятница) в аэропорту «Домодедово» (Бизнес-зал, 2 этаж, в зоне вылетов международных воздушных линий) в 9-00 по Московскому времени. В 10-30 по мос. врем. начнётся скорый чартерный рейс Москва-Тенерифе. Обратно самолёт вылетает 24 января (понедельник) в 17-00 по местному времени.

К преимуществам нашей авиакомпании относится гибкая система тарифов и скидок (в том числе скидки постоянным и частым клиентам). Помимо экономических соображений, наша компания заботится об укреплении единого экономического пространства России. Так, в течение 2011 года при перелёте из Европейской части России в Азиатскую и обратно тариф не повышается, то есть долететь из Москвы до Челябинска или до Владивостока обойдётся в одну и ту же цену.

Пассажирам самолётов компании «Простор», как бизнес-класса, так и эконом-класса, будет предоставлено обслуживание на высоком уровне. К услугам клиентов компании – богатый выбор блюд и напитков (шампанское, апельсиновый, яблочный или томатный сок, минеральная вода, чай или кофе), мягкие кресла, деловые и развлекательные газеты и журналы. Детям фирма «Простор» предоставляет специальные пледы и подушки на рейсах продолжительностью от 6 часов. В полёте Вы можете также получить индивидуальные дорожные наборы на рейсах продолжительностью от 3 часов — удобная сумочка, блокнот и ручка, освежающий спрей для лица, бумажные салфетки, зубная щетка и паста. Самолёты компании «Простор» оборудованы специальными трапами и креслами для людей с ограниченными возможностями.

Контактная информация:

Генеральный директор – Калашников Б.Ф.

Email: boriskalash@mail.ru

Телефон: 8(916)222-33-22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: