Функциональные возможности

  Ведение основных справочников

  Идентификация единиц имущества, ресторанов, сотрудников

  Ввод данных о поступлении, отпуске или перемещении имущества

  Проведение инвентаризации, оценки имущества и других операций

  Формирование типовых или индивидуальных шаблонов по выполненным операциям

  Формирование документов «инвентаризационная опись» и «сличительная ведомость»

  Печать этикеток, как для нескольких единиц имущества, так и отдельно по каждой

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Автоматическая выдача достоверной информации о товарах или единицах имущества позволит предотвратить ошибки в принятии различного рода решений.

Использование новейших технологий позволит сократить время сбора и обработки информации при проведении инвентаризации и других операций, что снижает рост затрачиваемых трудовых ресурсов, а соответственно и затрачиваемых денежных средств.

Сотрудники, которые работают с «KEEP COUNT», повышают свою квалификацию, так как имеют дело с новейшими технологиями, что, конечно же, не может не сказаться на возможности их привлечения в других отраслях деятельности компании.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: