Определение рейтинга школ в 2011 году проходило в 3 раз.
Оценка деятельности общеобразовательных учреждений осуществлялась по семи блокам показателей: результат образования; здоровье учащихся; воспитательная работа и дополнительное образование; создание дополнительных и соблюдение необходимых условий при организации образовательного процесса; показатели эффективности работы образовательного учреждения (данный блок включен впервые); квалификация педагогов; инновационная деятельность, методическая работа педагогического коллектива.
Всего для определения рейтинга школ в 2011 году был проведен анализ работы школ по 67 показателям. В соответствии с положением об определении рейтинга, оценка деятельности школ осуществлялась по 4 группам: основные общеобразовательные школы, средние общеобразовательные школы, «статусные» школы, «сельские школы».
Победителем в группе средних общеобразовательных учреждений (ОУ №№ 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 15, 20, 28, 35) стала школа № 15, второе и третье место заняли соответственно школы №№ 4 и 35.
|
|
Среди статусных образовательных учреждений (5, 7, 10, Лицей 21, 32) победу одержал Лицей № 21, второе и третье место с равным количеством баллов поделили школы №№ 5 и 10.
В группе «сельские» школы (ОУ №№ 16, 22, 26, 29, 36) первым стало общеобразовательное учреждение № 29, второе и третье место заняли соответственно школы №№ 26 и 22.
Среди основных общеобразовательных учреждений (ОУ №№ 11, 40) победу одержала школа № 11.
Общий рейтинг школ по итогам 2010 – 2011 учебного года выглядит следующим образом:
№ ОУ | Результат образования | Здоровье учащихся | Воспитательная работа и доп.образование | Создание доп-х и соблюдение необх-х условий при организации учебного процесса | Показатели эффективности работы образ.учреждения | Квалификация пед. кадров | Инновационная деятельность, метод. работа пед. коллектива | ИТОГ | РАНГ | ||
Лиц.21 | 58 | 28 | 33 | 8 | 12 | 12 | 31 | 182 | 1 | ||
15 | 38 | 9 | 28 | 10 | 10 | 10 | 29 | 134 | 2 | ||
5 | 34 | 11 | 30 | 5 | 10 | 11 | 22 | 123 | 3 | ||
10 | 37 | 19 | 18 | 10 | 8 | 10 | 21 | 123 | 3 | ||
7 | 35 | 14 | 11 | 5 | 12 | 11 | 32 | 120 | 5 | ||
4 | 35 | 15 | 13 | 8 | 9 | 9 | 30 | 119 | 6 | ||
32 | 37 | 9 | 13 | 7 | 12 | 12 | 14 | 104 | 7 | ||
35 | 30 | 15 | 15 | 4 | 11 | 9 | 18 | 102 | 8 | ||
2 | 26 | 9 | 20 | 5 | 8 | 9 | 23 | 100 | 9 | ||
6 | 27 | 18 | 9 | 8 | 8 | 10 | 17 | 97 | 10 | ||
28 | 27 | 27 | 10 | 5 | 4 | 7 | 11 | 91 | 11 | ||
3 | 27 | 20 | 6 | 5 | 6 | 10 | 16 | 90 | 12 | ||
9 | 29 | 17 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 | 87 | 13 | ||
11 | 20 | 37 | 3 | 4 | 2 | 7 | 6 | 79 | 14 | ||
29 | 17 | 29 | 14 | 4 | 4 | 3 | 7 | 78 | 15 | ||
26 | 19 | 32 | 5 | 2 | 6 | 7 | 6 | 77 | 16 | ||
22 | 17 | 26 | 10 | 3 | 6 | 7 | 7 | 76 | 17 | ||
1 | 20 | 17 | 8 | 4 | 7 | 9 | 10 | 75 | 18 | ||
20 | 25 | 27 | 4 | 4 | 4 | 7 | 3 | 74 | 19 | ||
12 | 15 | 16 | 5 | 8 | 2 | 10 | 9 | 65 | 20 | ||
36 | 21 | 22 | 4 | -1 | 4 | 5 | 3 | 58 | 21 | ||
40 | 18 | 14 | 8 | 0 | 4 | 4 | 7 | 55 | 22 | ||
16 | 16 | 17
| 3 | -1 | 2 | 6 | 2 | 45 | 23 |
Анализ результатов рейтинга за три года показывает действенность данного механизма в повышении качества образования на территории городского округа.