Бланк организации и его реквизиты

 

Большая часть документов оформляется на бланках организации. Бланк - это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной». Информация, отраженная на бланке, четко подразделяется на составляющие, которые называются реквизитами. Реквизит - это элемент официального документа.

К реквизитам приказа предъявляются следующие требования:

Размеры подай, устанавливаемые в документах:

Поле Размер поля
Левое 2-3,5 см
Правое 1 см
Верхнее 2 см
Нижнее 2 см

Обязательные реквизиты бланка приказа

Для оформления приказа необходимо наличие следующих обязательных реквизитов: название вида документа, заголовок текста документа, дата, номер документа, текст документа, визы, подпись, отметка об исполнении документа и направление его в дело.

Название организации составителя приказа должно полностью соответствовать официальному названию, закрепленному в нормативном акте. Название организации печатается заглавными буквами с выравниванием по центру или по левому краю.

Название вида документа (ПРИКАЗ) указывается в процессе его подготовки на общем бланке организации. Название документа печатается заглавными буквами с выравниванием по центру или левому краю. Печатается через 2-4 строки после реквизита «Название организации».

Дата обеспечивает юридическую силу документа. Дата приказа - это дата подписания документа. Дата печатается через 2 строки после реквизита «Название документа» с нулевой позиции табулятора (от границы левого поля листа). Дата оформляется арабскими цифрами. На нее отводится десять знаков - восемь цифр и две разграничительные точки. Если цифра одна, то перед ней обязательно ставится 0. Например, 09.02.1998.

Номер документа (приказа) - порядковый номер печатается на одной строке с реквизитом «Дата». При угловом расположении реквизита печатается со 2-ой позиции табулятора (4,5 см от левого поля), при расположении реквизита по центру печатается с 6-ой позиции табулятора (12,5см от левого поля).

Заголовок к тексту документа кратко и четко отражает содержание документа, должен отвечать на вопрос «о чем?». Выравнивается по левому краю. Заголовок может состоять из нескольких строк. Длина строки должна составлять не более 40 печатных знаков. Строчки заголовка пишутся через интервал, без переносов. До заголовка и после него пропускают 3 строки. Пример:

Об открытии клуба

О награждении победителей конкурса

Текст документа - основная часть документа, несущая информацию. Текст печатается с межстрочным интервалом 1,5 (полуторным), Печать текста начинается с красной строки.

Текст приказа состоит из констатирующей и распорядительной частей.

В констатирующей части излагаются факты, раскрывающие причины и цели, послужившие основанием для создания приказа. Констатирующая часть приказа может отсутст­вовать.

Распорядительную часть начинают словом ПРИКАЗЫВАЮ (заглавными буквами) от левого поля без отступа Дальнейший приказ печатается с красной строки. Текст при необходимости делят на пункты.

Последний пункт приказа формулируют следующим образом: возложить контроль за испол­нением приказа на (наименование должности, инициалы, фамилия). Если руководитель сам будет осуществлять контроль за исполнением приказа, тогда пункт о контроле писать не нужно.

Подпись - обязательный реквизит, который состоит из указания должности, непосредственно личной подписи и ее расшифровки. Наименование должности располагается без абзацного отступа от левой границы текстового поля. Инициалы и фамилия печатаются с 6-ой позиции табулятора (12,5 см. от левого поля). Реквизит «Подпись» отделяют от текста 3 строками.

Например:

Директор                        (Личная подпись)                                      А. И. Иванов

При создании документа на компьютере рекомендуется размер шрифта для печати 12. Необходимо обратить внимание, что все реквизиты приказа выполняются на компьютере с одинарным межстрочным интервалом (исключение составляет реквизит «Текст документа», который печатается полуторным межстрочным интервалом).


ТИХООКЕАНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                   1.04.2007

О научно-исследовательской работе

 

Приказ №32

 

 

В соответствии с планом научно-исследовательской работы на 2006 -2007 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ

Контроль за исполнением приказа возложить на секретаря Ученого совета Федорова П. П. Направить научную экспедицию для изучения фольклора народов Дальнего Востока. Назначить заведующего кафедрой русского языка и литературы Скворцова А. А. Руководителю экспедиции Скворцову А. А. представить план работы экспедиции на заседание Ученого совета 18.05.2007

 

Ректор университета                                                                                            П. В. Горелов


Наименование организации

 

 

Название вида документа

 

 

Дата                                                                                                    Номер

 

Заголовок к тексту документа

 

Текст

Констатирующая часть

ПРИКАЗЫВАЮ

Распорядительная часть

1.

2.

 

Подпись                                                                                             Расшифровка


Наименование организации

 

 

Название вида документа

 

 

Дата                        Номер

 

Заголовок к тексту документа

 

Текст

Констатирующая часть

ПРИКАЗЫВАЮ

Распорядительная часть

1.

2.

 

Подпись                                                                                             Расшифровка






Олимпиады

Цели проведения олимпиады по информатике и преследуемые ею задачи достаточно разнообразны. Это:

-  развитие способностей по самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков, развитие интуиции и ускорение процесса перехода от обучения к научению, самообучению – наивысшей ступени образовательного процесса;

- отбор наиболее образованных, смекалистых, изобретательных, одаренных участников, нетривиально, правильно и логически мыслящих и обладающих высоким уровнем алгоритмического, системного мышления, умеющих находить оптимальные и верные решения, способных к индивидуальному соревнованию (а не только и не столько тех, кто овладел тем или иным набором, – часто стандартным, приемов и методов программирования в той или иной среде, кто имел доступ к той или иной хорошей технике и среде, кто был "натаскан" под те или иные задачи и не имеет при этом познаний по ряду тем базового курса основ информатики);

-  привлечение в науку (через задачи, через решения) талантливой молодежи и организация дальнейшей работы с победителями олимпиад по все более полному выявлению и развитию их способностей, знаний и умений, разработка программ работы с такой молодежью;

- профессиональная ориентация участников олимпиад и развитие интереса к своей будущей профессии;

- усиление межпредметных связей информатики и других дисциплин;

- проверка роста знаний, умений, навыков за прошедший этап и формулировка ориентиров для последующего этапа их развития;

- проверка наличия у участников необходимого понятийного аппарата и инструментария для решения проблем информатики (математического, системного, информационно – логического и технологического).

Участниками олимпиады являются ученики 10-11-х классов. Им предлагается ряд заданий в соответствии со школьной программой, каждое из которых оценивается определенным количеством баллов. Форма ответов – бланковая. Время на выполнение заданий – 90 минут. Оценка правильности выполнения производится экспертной комиссией. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей производится на церемонии награждения в конце недели информационного комфорта.

Класс

Задание 1

В классе 11112 девочек и 11002мальчиков. Сколько учеников в классе?   (5 баллов)

Задание 2

Существует ли треугольник, длины сторон которого выражаются числами 128,1116, и 110122? (10 баллов.)

Задание 3

Заполните пустые ячейки:

2–ая система счисления 8-ая система счисления 10-ая система счисления 16-ая система счисления
10011      
  233    
    46  
      AF

                                                                                                                      (12 баллов)

Задание 4

Разгадать числовые ребусы, записанные в двоичной системе счисления:

 

(4 по 3 балла)

Задание 5

Все файлы и каталоги на дисках организованы в виде дерева. Если бы перечисленные ниже термины являлись именами файлов с соответствующим имени содержанием, то как бы организовали структуру этих фалов на диске. Нарисуйте «Дерево» файлов и каталогов:

Один                          ноль                         манипулятор «Мышь»    CD-ROM

Бейсик                       ноль                         сложение                          Семь

Монитор                    конъюнкция           графопостроитель           Сканер

Один                          клавиатура              пять                                   СИ

Звуковые колонки   системный блок     отрицание                        три

Четыре                       вычитание              Ассемблер                        шесть

Умножение               отрицание               винчестер                         Паскаль

Деление                     джойстик                эквиваленция                  дизъюнкция

Принтер                    следование             два                                     Дискета

                                                                                                               (13 Баллов)

Задание 6

Составьте алгоритм решения следующей задачи. Как набрать из реки 7 литров воды, если имеются сосуды ёмкостью 3 и 8 литров?

                                                                                                                (5 баллов)

Задание 7

Три свидетеля дали показания, что преступники скрылись с места преступления:

a) на чёрном «Бьюике»;

b) на синем «Форде»;

c) Не на чёрном «Крайслере»

Каждый из них в чём-то ошибался. На какой машине скрылись преступники?

                                                                                                                (10 баллов)

Задание 8

Квадрат, ромб, круг и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зелёной бумаги. Известно, что круг не белый и не зелёный, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зелёный, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Какая фигура вырезана из зелёной бумаги?

                                                                                                          (10 баллов)

Ответы

Задание 1

1510+1210=2710                                                                                  (5 баллов)

Задание 2

Такого треугольника не существует, т.к. 1010+1710=27              (10 баллов.)

Задание 3

Заполните пустые ячейки:

2–ая система счисления 8-ая система счисления 10-ая система счисления 16-ая система счисления
10011 23 19 13
10011011 233 155
101110 56 46
10101111 257 175 AF

                                                                                                                      ( 12 баллов )

Задание 4

Разгадать числовые ребусы, записанные в двоичной системе счисления:

+

  1  

+

1 1    

1 1    

1 0 0
1 1   1 1     1 0       1 1
1 0 0     1 1 0         1           1

                                                                                                                      (4 по 3 балла)

Задание 5

Все файлы и каталоги на дисках организованы в виде дерева. Если бы перечисленные ниже термины являлись именами файлов с соответствующим имени содержанием, то как бы организовали структуру этих фалов на диске. Нарисуйте «Дерево» файлов и каталогов:

                                                                                                                      (13 Баллов)

Задание 6

I способ

II способ

3 литра 8 литров 3 литра 8 литров
3 0 0 8
0 3 3 5
3 3 0 5
0 6 3 2
3 6 0 2
1 8 2 0
1 0 2 8
0 1 3 7
3 1    
0 4    
3 4    
0 7    

                                                                                                                (5 баллов)

Задание 7

Ответ: Синий «Бьюик»

Решение:

С – чёрный,

S – синий.

В – «Бьюик»,

F- «Форд»,

К – «Крайслер».

Ложные высказывания:

                                                                                                          (10 баллов)

Задание 8

Ответ: Квадрат

  Белый Синий Красный Зеленый
Круг 0 1 0 0
Квадрат 0 0 0  
Ромб 1 0 0 0
Треугольник 0 0 1 0

                                                                                                          (10 баллов)

Класс

Задание 1

Составить программу, которая меняет местами значения переменных a и b, введенных с клавиатуры, без использования дополнительных переменных

                                                                                                                 (10 баллов).

Задание 2

На плоскости XOY в первой четверти расположены два прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат. Эти прямоугольники заданы координатами своего левого верхнего и правого нижнего углов:

- первый прямоугольник: A (x1; y1), B (x2; 0);

- второй прямоугольник: C (x3; y3), D (x4; 0).

Составить программу, которая определяет, пересекаются ли данные прямоугольники и вычисляет площадь общей части, если она есть

                                                                                                                 (10 баллов)

 

Задание 3

Дана строка s равная «информатика». Поставить в соответствие каждой строке один из следующих алгоритмов

 

Строка   Алгоритм
1 карта   1 s(-3)+s(3)+s(-1)+s(0)+s(5)
2 фирма   2 s(4)+s(1)+s(-1)+s(2)+s(5)
3 комар   3 s(-1)+s(-5)+s(-3)+s(0)+s(5)
4 нимфа   4 s(4)+s(-2)+s(0)+s(1)+s(-1)
5 рифма   5 s(-4)+s(3)+s(0)+s(-3)+s(5)

                                                                                                                     

                                                                                                                 (5 баллов)

 

Задание 4

Восстановите программу, если в результате значение S = 50

For i=1 to 10 Step 2

S=S +...

Next i

                                                                                                                 (10 баллов)

 

Задание 5

С клавиатуры вводятся два трехзначных числа. Выяснить, образуют ли сумма цифр сотен, сумма цифр десятков, сумма цифр единиц введенных чисел убывающую последовательность.

                                                                                                                 (8 баллов)



Заключение

Как уже говорилось, недели информационной культуры в МОУ СОШ №2 г.Вяземского являются уже многолетней традицией. Первая попытка проведения мероприятий подобного рода была сделана в 2004 году. Постепенно количество и содержание мероприятий менялись. Менялось и количество учеников, участвующих в конкурсных мероприятиях. Если проследить в динамике недели информационной культуры в нашей школе, то получим следующую информацию:

 

Год Продолжительность Мероприятия Количество участников
2004-2005 5 дней - конкурс операторов ПК - марафон знаний - конкурс компьютерного рисунка - конкурс газет - олимпиада по информатике - церемония награждения 52
2005-2006 11 дней - конкурс операторов ПК - марафон знаний - игра «Последний герой» - конкурс компьютерного рисунка - конкурс компьютерного творчества - конкурс газет - олимпиада по информатике - церемония награждения 157
2006-2007 11 дней - конкурс операторов ПК - марафон знаний - игра «Последний герой» - викторина «Своя игра» - олимпиады по информатике - конкурс компьютерного творчества - конкурс компьютерного рисунка - конкурс прикладного творчества - конкурс газет - церемония награждения 208

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: