Тема 2.2. Сила тяги для перемещения распределенных грузов

Студент должен: знать физическую природу сил сопротивления перемещению распределенных грузов; уметь определять силу тяги для перемещения распределенных грузов.

  Самостоятельная работа.    Конспект «классификация тяговых органов грузоподъемных и транспортирующих машин»

Тема 2.3. Проверка прочности тяговых органов

Студент должен: знать методики расчетов тяговых органов на прочность;

уметь определять запас прочности тяговых органов.

    Самостоятельная работа.   Расчет тягового органа на прочность, при условии самостоятельного выбора исходных данных

Раздел 3. Основные принципы устройства машин и механизмы общего назначения. Тема 3.1. Структурные схемы машин

Студент должен: знать основные агрегаты путевых и строительных машин и структурные связи между ними; уметь строить структурные схемы машин с различным количеством рабочих органов и двигателей.

  Самостоятельная работа.  Выполнение структурной схемы машины по индивидуальному заданию.

Тема 3.2. Трансмиссии

Студент должен: знать различные виды трансмиссий, их достоинства и недостатки; уметь читать схемы трансмиссий.

Самостоятельная работа.  Составление кинематической схемы механизма по индивидуальному заданию.

Тема 3.3. Ходовое оборудование

Студент должен: знать устройство и принцип работы различных видов ходового оборудования; уметь определять условия эффективного применения конкретных видов ходового оборудования.

Самостоятельная работа.  Конспект «Достоинства и недостатки пневмоколесного, рельсоколесного, гусеничного и шагающего оборудования. Условия применения.»

Тема 3.4. Системы управления

Студент должен: знать виды систем управления органами путевых и строительных машин;уметь разбираться в схемах систем управления.

   Самостоятельная работа.   Составление кинематической схемы механизма по индивидуальному заданию.

    Раздел 4. Путевой механизированный инструмент

Тема 4.1. Механизированный инструмент для работы с рельсами

Студент должен: знать назначение и устройство станков для работы с рельсами; уметь подготавливать станки к работе и подключать к сети в соответствии с требованиями безопасности.

Тема 4.2. Механизированный инструмент для работы со шпалами и скреплениями

Студент должен: знать назначение и устройство инструмента для работы со шпалами и скреплениями; уметь подготавливать инструмент к работе и подключать к сети в соответствии Тема 4.3. Механизированный инструмент для подъемки и выправки пути в профиле и плане

Студент должен: знать назначение и устройство инструмента; уметь подготавливать к работе гидравлические приборы в соответствии с требованиями техники безопасности.

Тема 4.4. Передвижные электростанции

Студент должен: знать назначение, устройство и принцип действия электростанций; уметь подключать к электростанции инструмент в соответствии с требованиями электробезопасности. инструмента с электрическим приводом.

Тема 4.5. Сварочные агрегаты

Студент должен: знать назначение, устройство и принцип действия сварочных агрегатов; уметь обеспечивать требования правил техники безопасности при производстве сварочных работ.

Самостоятельная работа.     «Перспективные способы сварки рельс».

Раздел 5. Грузоподъемные машины

Тема 5.1. Канаты, цепи, блоки и барабаны

Студент должен: знать конструкции канатов, цепей, блоков, полиспастов и барабанов; уметь подбирать канат для конкретных условий работы, рассчитывать параметры барабана.

        Самостоятельная работа. 

  Подбор каната по исходным данным.

Тема 5.2. Грузозахватные устройства

Студент должен: знать конструкции и принцип действия грузозахватных устройств; уметь выбирать тип грузозахватного устройства для конкретных грузов.

   Самостоятельная работа.   Выбор и обоснование грузозахватного приспособления, способа строповки для предложенного груза.

         Тема 5.3. Лебедки, тали, домкраты

Студент должен: знать конструкции и принцип действия лебедок, талей и домкратов; уметь рассчитывать параметры основных элементов лебедок.

Самостоятельная работа.  Составление и кинематической схемы лебедки по исходным данным, и обоснование ее компоновки.

Тема 5.4. Краны

Студент должен: знать назначение, классификацию и устройство кранов, применяемых в путевом хозяйстве; уметь рассчитывать основные элементы механизмов крана.

        Самостоятельная работа.  Реферат на тему «Приборы безопасности кранов стрелового и пролетного типа» (на магнитном носителе)

Раздел 6. Транспортирующие, подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины

Тема 6.1. Транспортирующие машины

Студент должен: знать назначение, устройство и принцип действия транспортирующих машин; уметь с помощью справочной литературы выбирать тип конвейера для заданного технологического процесса.

        Самостоятельная работа.  Письменно перечислите на каких машинах применяются ленточные и пластинчатые конвейеры, ковшовые элеваторы на путевых машинах. Обоснуйте целесообразность их применения.

Тема 6.2. Подъемно-транспортные машины

Студент должен: знать назначение, виды, конструкции мотовоза МПТ и машин, созданных на его базе; уметь по индексу машины определять его краткую характеристику.

  Самостоятельная работа. Доклад на тему «Техника выпускаемая Тихорецким машиностроительным заводом.» (на магнитном носителе)

Тема 6.3. Погрузочно-разгрузочные машины

Студент должен: знать назначение, классификацию, устройство и принцип действия погрузочно-разгрузочных машин; уметь подбирать сменное оборудование для одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Самостоятельная работа. Составление сценария к видиоролику на тему «Транспортирующие, подъемно-транспортные и погрузочно- разгрузочные машины»

Раздел 7. Машины для сооружения и ремонта земляного полотна

Тема 7.1. Землеройно-транспортные машины

Студент должен: знать назначение, общее устройство бульдозеров, скреперов, грейдеров и грейдер-элеваторов; уметь выбирать тип машины для выполнения необходимых работ.




double arrow
Сейчас читают про: