Самостоятельная работа

Выбор типа машины для предложенного вида работы. Описание ее устройства, конструкции основных рабочих органов. Предложение путей повышения ее производительности.(Задание выполнить на магнитном носителе.)

Тема 7.2. Экскаваторы

Студент должен: знать назначение, классификацию, устройство экскаваторов; уметь давать характеристику экскаватора по его индексу.

    Самостоятельная работа. Подбор типа экскавационной машины для выполнения заданного вида работ. Обоснование выбора. Описание ее устройства, основных технических характеристик. (Задание выполнить на магнитном носителе.)

Тема 7.3. Машины для нарезки кюветов и сооружения дренажей

Студент должен: знать устройство и принцип работы машин для нарезки кюветов и сооружения дренажей; уметь подготавливать машины к работе.

       Самостоятельная работа. Доклад на тему «Сооружение и ремонт земляного полотна, с использованием современных путевых машин тяжелого типа» (на магнитном носителе)

Тема 7.4. Путевые струги

Студент должен: знать общее устройство и принцип работы стругов;

уметь обеспечивать готовность путевых стругов к работе.

        Самостоятельная работа. 

Предложения по модернизации струга -снегоочистителя, представьте по возможности схему. Обоснуйте свой выбор. (задание на магнитном носителе)

Раздел 8. Машины для сборки и разборки рельсошпальной решетки

Тема 8.1. Поточные линии для сборки звеньев с деревянными шпалами

Студент должен:знать структуру звеносборочных линий; уметь определять производительность линии.

      Самостоятельная работа.   Доклад на тему «Перспективы поточного производства рельсошпальной решетки»

Тема 8.2. Поточные линии для сборки звеньев с железобетонными шпалами

Студент должен: знать принципиальные схемы и оборудование звеносборочных линий; уметь подбирать тип линии для конкретных условий.

Самостоятельная работа.  Составление кроссворда по разделу 1 и 5. (м.н.)

           Тема 8.3. Оборудование для разборки рельсовых звеньев

И линия ремонта старогодней путевой решетки

Студент должен: знать комплектность и принцип работы звеноразборочных линий; уметь расставлять оборудование в линии согласно технологическому процессу.

Раздел 9. Машины для укладки путевой решетки

Тема 9.1. Звеньевые путеукладчики

Студент должен: знать типы и конструкции путеукладчиков и моторных платформ; уметь комплектовать укладочный поезд и определять его длину.

        Самостоятельная работа.    Составление теста для опроса на ПЭВМ по разделу 4, 6 и 7 по предложенным вариантам

Тема 9.2. Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути

Студент должен: знать виды средств механизации укладки и ремонта бесстыкового пути; уметь комплектовать поезда для замены рельсовых плетей.

        Самостоятельная работа.     Реферат на тему «Путевые моторные гайковерты конструкции отечественных разработчиков (Ищенко, МГП, МГ, ПГ и др.)» (на магнитном носителе, поиск в Интернет. наличие схем)

 

Тема 9.3. Комплекс для смены стрелочных переводов

Студент должен: знать устройство комплекса для смены стрелочных переводов; уметь составлять поезд для ведения работ по замене стрелочных переводов.

     Самостоятельная работа.  Составление кроссворда по разделу 9. Машины для укладки путевой решетки. (на магнитном носителе)

Раздел 10. Специальный подвижной состав для транспортировки балласта,

Машины для балластировки и подъемки пути

                            Тема 10.1. Хоппер-дозаторы

Студент должен: знать принцип работы хоппер-дозаторов; уметь проводить подготовку хоппер-дозаторов к разгрузке, приводить хоппер-дозаторы в транспортное положение.

Тема 10.2. Вагоны-самосвалы (думпкары)

Студент должен: знать устройство и принцип работы вагонов-самосвалов, правила техники безопасности при их эксплуатации.

Тема 10.3. Электробалластеры

Студент должен: знать назначение, типы и устройство электробалластеров;

уметь подбирать тип электробалластера для конкретных условий работы.

Самостоятельная работа. Определение мощности двигателя (КВТ) механизма подъема пути ЭЛБ-3М (исходные данные по варианту). (Выполнить расчет в exsel, acsses, используя другую программу или создав свою, отчет сдать на магнитном носителе).

Тема 10.4. Планировщик балласта

Студент должен: знать устройство и принцип работы планировщика балласта; уметь определять порядок работы планировщика балласта.

  Самостоятельная работа. Определить суммарное сопротивление перемещению рабочего органа планировщика и силу тяги машины.(исходные данные по варианту).

Раздел 11. Машины для уплотнения балластной призмы, выправки,

Рихтовки, отделки и стабилизация пути

Тема 11.1. Классификация подбивочно-выправочных машин

Студент должен: знать типы систем выправки пути.

Тема 11.2. Выправочно-подбивочно-отделочные машины

Студент должен: знать общее устройство машин, принцип работы исполнительных органов; уметь по индексу выправочно-подбивочно-отделочных машин давать их краткую характеристику.

Самостоятельная работа. Составить тест для опроса на ПК по теме 11.1,11.2

Тема 11.3. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины

Студент должен: знать общее устройство машин, отличия конструкций разных марок машин; уметь читать кинематические схемы и чертежи механизмов машин.

Самостоятельная работа. Выполнить чертеж для изготовления модели основного рабочего органа машины по варианту (масштаб 1:25, три проекции, используйте программу «Компас», «T- FLEX CAD», «AUTOCAD» и др.)

Тема 11.4. Машины для уплотнения балластной призмы и стабилизации пути

Студент должен: знать назначение и принципиальное устройство машин; уметь планировать использование балластоуплотнительных машин при ремонтах пути.

Самостоятельная работа. Провести сравнительный анализ эффективности применения машин УБРМ-1, БУМ, ДСП при капитальном ремонте пути. Привести пример технологического процесса капитального ремонта пути. (на магнитном носителе)

Раздел 12. Машины для очистки щебня и замены балласта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: