Задание 3. Организация работы и технологическое оснащение производства. Контроль качества продукции

3.1 предложить структуру производства, перечень производственных и вспомогательных помещений.

3.2 определить основные технологические линии и рабочие места в производственных цехах, с учетом применения безотходных и малоотходных технологий, сокращения товарных потерь и нормируемых технологических отходов.

3.3 дать характеристику рабочих мест в основных производственных цехах с учетом требований техники безопасности и санитарных правил

3.4 разработать предложения по улучшению микроклимата в производственных цехах (горячем, кондитерском), снижению уровня шума, производственного травматизма и профзаболеваний.

3.5 подобрать технологическое оборудование для основных производственных цехов и вспомогательных помещений.

3.6 составить схему размещения оборудования в цехах (по заданию преподавателя).

3.7 предложить формы контроля качества выпускаемой продукции и услуг. Обосновать свой выбор.

 

Задание 4. Оформление и оснащение торговых помещений

Презентация предприятия.

 

4.1 составить перечень и дать характеристику торговых помещений предприятия.

 4.2 предложить стиль (тематику) оформления интерьера торговых помещений предприятия с учетом его концепции.

4.3 разработать композиционное и цветное решение интерьера торгового зала, с использованием в оформлении осветительных приборов, применением декоративных элементов.

4.4 произвести подбор торгового оборудования и предложить схему его размещения в зале.

4.5 подобрать мебель в соответствии с интерьером зала и предложить варианты ее расстановки с учетом типа предприятия, выбранных форм обслуживания. Составить эскиз (схему) торгового зала.

4.6 подобрать предметы сервировки столов с учетом выбранного стиля, определить их ассортимент.

4.7 представить рекомендации по сервировки столов для различных видов обслуживания. составить схемы различных сервировок.

4.8 разработать программу проведения презентации предприятия.

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: