Медицинские группы | 2006-2007уч. год | 2007-2008уч. год | 2008-2009 уч. г | |||
Кол-во учащихся | % | Кол-во учащихся | % | Кол-во учащихся | % | |
Общее количество учащихся | 623 | 100% | 653 | 100% | 637 | 100 |
Основная группа | 420 | 67,4% | 460 | 70,4% | 456 | 71,5 |
Подготовительная группа | 129 | 20,7% | 124 | 18,9% | 145 | 22,7 |
Специальная группа (включая классы КО) | 64 | 10,2% | 56 | 8,5% | 24 | 3,8 |
Освобожденные от физкультурных занятий | 10 | 1,6% | 13 | 1,9% | 12 | 1,9 |
Лечебно-оздоровительные мероприятия
для учащихся с заболеваниями органов дыхания
· На базе школы восьмой год функционировали классы санаторного типа для детей с заболеваниями органов дыхания (бронхиальная астма, поллиноз), часто болеющих и с патологией ЛОР-органов. Средняя наполняемость классов-14 учащихся, что дает возможность для индивидуализации обучения иоздоровления.
· В 2008-2009 уч.г в санаторных классах обучалось 101 человек, из них с бронхиальной астмой- 55 учащихся, что составляет 54%.
· Для детей санаторных классов школы ежегодно составляется план лечебно-оздоровительных мероприятий. Все учащиеся находятся под постоянным медицинским наблюдением, два раза в год осматриваются врачом- пульмонологом, отоларингологом; проводятся лабораторные обследования.
|
|
· Согласно плану лечебно-оздоровительных мероприятий учащиеся получают медикаментозное и физиотерапевтическое оздоровительное лечение. С целью профилактики авитаминозов, снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей применяется витаминотерапия («Мульти-Табс», «Джунгли»), иммуномодулирующая терапия («Анаферон детский», «Эстифан»), соляно-щелочные ингаляции, полоскание рта и зева, физиолечение, фитотерапия (витаминные чаи, сиропы), кислородные коктейли. Два раза в год проводится аэроионотерапия (Люстра Чижевского).
· Дети с удовольствием посещают пришкольный бассейн, занимаются дыхательной гимнастикой.
· В летний период 90 учащихся имеют возможность продолжить оздоровление в пришкольном оздоровительном лагере.
Преимущества школы
· Благоприятный психологический климат, позволяющий каждому ученику реализовываться в учебно-воспитательном процессе.
· Успешная адаптация дошкольников и учащихся I ступени при переходе на II ступень обучения.
· Значительный авторитет школы в ближайшем социуме.
· Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию школы.
· Использование в УВП здоровьесберегающих технологий.
· Система лингвистического образования
· Система предпрофильной подготовки и профильного обучения
· Благоприятные условия для обучения детей с заболеваниями органов дыхания, астмы.
· Современное и уютное здание школы с пришкольным бассейном.