По медицинским группам

 

Медицинские группы

2006-2007уч. год

2007-2008уч. год

2008-2009 уч. г

Кол-во учащихся % Кол-во учащихся % Кол-во учащихся %
Общее количество учащихся 623 100% 653 100% 637 100
Основная группа     420 67,4% 460 70,4% 456 71,5
Подготовительная группа 129 20,7% 124 18,9% 145 22,7
Специальная группа (включая классы КО) 64 10,2% 56 8,5% 24 3,8
Освобожденные от физкультурных занятий 10 1,6% 13 1,9% 12 1,9

Лечебно-оздоровительные мероприятия

для учащихся с заболеваниями органов дыхания

 

·     На базе школы восьмой год функционировали классы санаторного типа для детей с заболеваниями органов дыхания (бронхиальная астма, поллиноз), часто болеющих и с патологией ЛОР-органов. Средняя наполняемость классов-14 учащихся, что дает возможность для индивидуализации обучения иоздоровления.

· В 2008-2009 уч.г в санаторных классах обучалось 101 человек, из них с бронхиальной астмой- 55 учащихся, что составляет 54%.

·    Для детей санаторных классов школы ежегодно составляется план лечебно-оздоровительных мероприятий. Все учащиеся находятся под постоянным медицинским наблюдением, два раза в год осматриваются врачом- пульмонологом, отоларингологом; проводятся лабораторные обследования.

· Согласно плану лечебно-оздоровительных мероприятий учащиеся получают медикаментозное и физиотерапевтическое оздоровительное лечение. С целью профилактики авитаминозов, снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей применяется витаминотерапия («Мульти-Табс», «Джунгли»), иммуномодулирующая терапия («Анаферон детский», «Эстифан»), соляно-щелочные ингаляции, полоскание рта и зева, физиолечение, фитотерапия (витаминные чаи, сиропы), кислородные коктейли. Два раза в год проводится аэроионотерапия (Люстра Чижевского).

·    Дети с удовольствием посещают пришкольный бассейн, занимаются дыхательной гимнастикой.

·    В летний период 90 учащихся имеют возможность продолжить оздоровление в пришкольном оздоровительном лагере.

Преимущества школы

· Благоприятный психологический климат, позволяющий каждому ученику реализовываться в учебно-воспитательном процессе.

· Успешная адаптация дошкольников и учащихся I ступени при переходе на II ступень обучения.

· Значительный авторитет школы в ближайшем социуме.

· Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию школы.

· Использование в УВП здоровьесберегающих технологий.

· Система лингвистического образования

· Система предпрофильной подготовки и профильного обучения

· Благоприятные условия для обучения детей с заболеваниями органов дыхания, астмы.

· Современное и уютное здание школы с пришкольным бассейном.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: