Себестоимость и цены на оборудование

Таблица 1

№ п/п   ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА ЕД. СУММА
1 1 1 Контрольно-кассовый аппарат Сушуар Машинка для стрижки Фен Шкаф-тумбочка с зеркалом Кресло с гидравликой Мойка с креслом Зеркало (1х2,5) Компьютерный стол Журнальный столик Стол Мягкая мебель (уголок) Стул Набор для гардероба 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 4 1 5 000 руб. 3 000 руб. 550 руб. 700 руб. 10 000 руб. 4 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 2 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб. 6 000 руб. 1 100 руб. 1 400 руб. 20 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб.
  Итого   67 800 руб. 91 500 руб.

 



Оборотные фонды предприятия

Таблица 2

№ п/п МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ ЕД. ИЗМЕ- РЕНИЯ КОЛ-ВО   ЦЕНА ЗА ЕД., руб. СУММА, руб.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   8.   9. 10. 11.     Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь Спец. принадлежности для маникюра шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор   Набор Набор Набор   Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт. –   – 30 4 16 50 4 10   2 2 2   8 8 4 8 50 4 –   – 50 40 300 80 62 30   60 40 25   50 40 95 80 50 35 –   –   1 500 160 4 800 4 000 248 300   120 80 50   400 320 380 640 2 500 140 300   5 000
  Итого: 1 037 20 938

Годовая сумма амортизации основных фондов

Таблица 3

№ п/п ОБОРУДОВАНИЕ СУММА В МЕСЯЦ, в руб. СУММА В ГОД, в руб.
1. Контрольно-кассовый аппарат 138, 89 1 666, 67
2. Сушуар 166, 67 2 000
3. Машинка для стрижки 30, 56 366, 67
4. Фен 38, 89 466, 67
5. Шкаф-тумбочка 555, 56 6 666, 67
6. Кресло с гидравликой 222, 23 2 666, 67
7. Мойка с креслом 277, 78 3 333, 34
8. Зеркало (1х2,5) 27, 78 333, 34
9. Компьютерный стол 138, 89 1 666, 67
10. Журнальный столик 83, 34 1 000
11. Стол 83, 34 1 000
12. Мягкая мебель 416, 67 5 000
13. Стул 222, 23 2 666, 67
14. Набор для гардероба 138, 89 1 666, 67
  ИТОГО 2 541, 67 30 500, 04

* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года.

Заключение

Бизнес-план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Основными целями бизнес-плана являются:

1) определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности;

2) конкретизация перспектив бизнеса;

3) привлечение внимания и интереса потенциальных инвесторов фирмы, а также потребителей и поставщиков;

4) приобретение опыта планирования, показ предприятия в перспективе.

Бизнес-план необходим, прежде всего, для привлечения внимания будущих инвесторов (например, банков), как отправная точка при ведении переговоров с будущими партнерами.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

· конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

· всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

· изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.

Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

 

           СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2007.

2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2003.

3.  Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2008.

4. Муравьёв А.И., Игнатьев A.M., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы; Учебное пособие для вузов. - СПБ: «ИД «Бизнес-пресса». 2009

5. Кислов Д.В. Малые предприятия: регистрация, учет, налоги. Справочник для бухгалтера - М.: ГроссМедиа, 2005

6. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. / Пер. с англ. - М.: Дело, 1997

7. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2002.

8. Автор: И.Б. Кучин. Сайт: modern.mbrk.ru

9. Кредитный портал Кредит Бизнес.ru http://www.kreditbusiness.ru/

10. Источник: http://www.fooder.ru/page/business_plan.html

                    http://plans-b.ru/kafe.html

                          Решение задач: Вариант № 2.

1. Кто на предприятии несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации?

1) руководитель

2) главный бухгалтер

3) учредители

4) налоговая инспекция

Ответ:  Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации, который обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить выполнение всеми подразделениями и службами, работниками организации требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.

1) Руководитель.

 

2. В каком документе устанавливается наименование поставляемого товара, его показатели качества, комплектности, ассортимента, оговаривается цена, условия поставки?

1) в накладной

2) в счет-фактуре

3) в договоре

Ответ: Наименование, количество, комплектность, ассортимент и сроки поставки продукции должны быть указаны в договоре в соответствии с планами поставок.

4) В договоре.

 

3. Отразить операцию на счетах бухгалтерского учета:

оптовое предприятие по счет-фактуре № 189 от 04.03.2002 продало покупателю товар - 84000 руб, в том числе НДС 20%, покупная стоимость товаров составляет 60000 руб. Определить финансовый результат, если расходы на продажу составили 7000 руб.

 

Решение: Покупка товара Дб41 - Кт60 60000/1,2=50000

НДС Дб19-Кд60 =  10000

Проданный товар Дб 62 - Кт 90/1=84000/1,2=70000

НДС Дб 62 - Кт90/3=14000

Расходы Дб 90/2 - Кт 26 =7000

Фин результат Дб 90/9 - Кт 99 = 70000-50000-7000=13000

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: