Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления

 Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Частное предприятие «Жаннетта», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители района. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

 Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

 Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА,

     Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами  пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте. Работниц фирмы многих своих клиенток знают в лицо, с некоторыми из них уже сложились доверительные отношения, периодичность посещения парикмахерской постоянными клиентками (таких уже насчитывается свыше 80 человек) составляет один раз в 1-1,5 месяца, иногда это бывает чаще (это бывает по случаю каких-либо праздников, памятных дней). В этом случае клиентки просят сделать им что-нибудь «особенное». Другие клиентки, не перешедшие в разряд постоянных, посещают парикмахерскую один в два-четыре месяца. По-видимому, они посещают и другие салоны. Среди населения сформировался свой круг клиентов. Есть большая уверенность, что женщины-клиенты «Жаннетта» приведут сюда своих мужей, детей, порекомендуют эту парикмахерскую своим родственникам и знакомым. Беседы на эту тему с постоянными клиентами уже проводились.

 

     3.ВИДЫ УСЛУГ

Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, наращивание ногтей; уход за ногтями; прокалывание ушей и т.д.

1. Услуги по уходу за волосами:

- стрижка волос;

- окрашивание волос;

- мелирование, коларирование волос;

- химическая завивка волос;

- укладка волос;

- мойка головы;

- сушка феном;

- создание вечерней, свадебной прически;

2. Услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног:

- маникюр;

- педикюр;

- наращивание ногтей;

3. Постижерные работы;                

4. Некоторые косметические услуги;

5. Дополнительные услуги:

- оказание консультационных услуг;

- возможность предварительной записи на обслуживание.

Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Жаннетта» расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

 Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Жаннетта».

 Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.

В салоне-парикмахерской «Жаннета» работают четыре мастера-универсала, два маникюриста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

 Рабочий день директора также не нормирован.

 Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

 Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

 В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

 Персонал салона-парикмахерской состоят из восьми человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух маникюристов, и уборщицы.

 Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

 Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.

 Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

 

ОЦЕНКА РИСКА.

Бизнес план парикмахерской основным фактором риска данного вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в спальном районе города, потеря репутации среди местного населения будет равносильна катастрофе. Уменьшить риск можно путем найма парикмахеров, проживающих в данном районе или очень коммуникабельных и позитивных, как личности.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

 Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 1 000 000 рублей.

 Предприятие намерено взять кредит в города Уфа  на один год под 12% годовых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: