Техника и технология СКСиТ

1. Предмет и сущность техники и технологии.

2. Причины технологизации социальных процессов в социально-культурном сервисе.

3. Техника и технология продвижения туристского продукта.

4. Техника и технология бронирования туров и гостиничных мест.

5. Техника и технология процесса управления гостиницей и средством размещения.

6. Техника и технология управления гостиничным имуществом.

7. Технология программного обеспечения интерфейсов.

8. Инжиниринг как новая технология обслуживания клиентов.

9. Основные тенденции технологизации процессов предоставления услуг.

10. Инновационно - практическая направленность техники и технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

11. Процесс становления технологий.

12. Роль техники в жизни общества.

13. История развития социальных технологий.

14. Классификация и основные виды социальных технологий.

15. Технология и ее роль в современном обществе.

16. Техника и ее применение в социокультурной сфере.

17. Техника и технология в гостиничном бизнесе.

18. Сущность социальных технологий.

19. Макротехнологии и сфера их применения.

20. Мезотехнологии и их значение в процессах технологизации социокультурной сферы.

21. Инновационные социальные технологии.

22. Технология создания туристского продукта. Техника, используемая при данных технологиях

23. Технология организации бизнес - туров. Технология приема VIP–туристов.

24. Технологические особенности предоставления туристских услуг для групповых поездок.

25. Предоставление услуг питания туристов – технология организации.

26. Технология продвижения турпродукта.

27. Выставки и презентации: технологии создания, используемое оборудование.

28. Технология приема туристских групп.

29. Технология обеспечения безопасности туристов и путешественников.

30. Основные понятия и тенденции развития туроперейтинга.

31. Совершенствование информационных технологий.

32. Техника и технология в работе туроператора

33. Техника и технология в работе турагента

34. Укрупнение капиталов и проникновение их на зарубежные рынки. Интеграция.

35. Система предпринимательства в туризме.

36. Дифференциация туристского предложения и специализация производства.

37. Совершенствование стандартов обслуживания и унификация технологии.

38. Регулирование индустрии туризма на государственном и международном уровне.

39. Туристская корпорация, развивающаяся по принципу горизонтальной интеграции. Описание и особенности.

40. Офисные компьютерные программы и особенности работы с ними.

41. Туристская корпорация, развивающаяся по принципу вертикальной интеграции. Описание и особенности.

43. Компьютерные системы бронирования и резервирования в туризме. Описание их работы.

44. Техника и технологии, используемые в Российских системах бронирования.

45. Визовая поддержка (оформление виз российским гражданам, прием иностранных туристов).

46. Сервисные компьютерные программы.

47. Глобальные компьютерные сети и их особенности.

48. Техника и технология ресторанного бизнеса.

49. Техника и технология транспортного обслуживания.

50. Автоматизированные системы управления (АСУ)

 

Сервисная деятельность

1.Сервисная деятельность и потребности людей.

2.Возникновение потребностей в услугах.

3.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

4.Сервисная деятельность в современной России.

5.Сервисная деятельность в странах мира.

6.Сервисная деятельность в одной из стран мира (по выбору студента)

7. Развитие услуг в туризме.

8.Товары и услуги: общее и противоположное, взаимосвязь.

9.Сущность стратегии маркетинга в сфере услуг.

10.  Качество услуги в туризме.

11. Безопасность услуг в туризме.

12. Роль организации контактной зоны в сфере обслуживания.

13. Культура сервисного обслуживания.

14.  Роль корпоративной культуры на предприятиях сервиса и туризма.

15. Современные организационные структуры предприятий сервиса.

16. Влияние миграции населения на сервисную деятельность в условиях экономического кризиса.

17.  Сущность сервисных технологий.

18. Возникновение и развитие новых видов услуг в туризме.

19. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.

20.  Философия в сервисе.

 

Рекламе в СКСиТ

1. Реклама в работе туристского предприятия: виды, формы, необходимость использования.

2. Реклама в странах Запада.

3. Реклама стран СНГ.

4. Предпосылки возникновения рекламы.

5. Роль выставок - ярмарок в СКС и Т.

6. Реклама как один из этапов формирования туристского продукта.

7. Изучение туристского рынка.

8. Основные виды рекламы в России.

9. Реклама национального туризма.

10. Слоган как необходимая рекламная составляющая.

11. Пути повышения качества рекламы.

12. Синтаксис, семантика и прагматика - три основных области семиотики.

13. Реклама страховых услуг в туризме.

14. Организация выставочной деятельности в СКСиТ.

15. Туристские выставки в регионах России.

16. Рождение рекламных идей.

17. Совершенствование способов представления рекламы.

18. Художественные приемы русской слогонистики.

19. Составление т екста для выступлений.

20. Основные принципы эффективной рекламы.

21. Контроль в сфере рекламы.

22. Закон и этика в рекламе.

23. Специфика российской рекламы.

24. Художественное оформление рекламы в Гжели.

25. Традиции оформления выставок в Гжели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: