1. Предмет и сущность техники и технологии.
2. Причины технологизации социальных процессов в социально-культурном сервисе.
3. Техника и технология продвижения туристского продукта.
4. Техника и технология бронирования туров и гостиничных мест.
5. Техника и технология процесса управления гостиницей и средством размещения.
6. Техника и технология управления гостиничным имуществом.
7. Технология программного обеспечения интерфейсов.
8. Инжиниринг как новая технология обслуживания клиентов.
9. Основные тенденции технологизации процессов предоставления услуг.
10. Инновационно - практическая направленность техники и технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
11. Процесс становления технологий.
12. Роль техники в жизни общества.
13. История развития социальных технологий.
14. Классификация и основные виды социальных технологий.
15. Технология и ее роль в современном обществе.
16. Техника и ее применение в социокультурной сфере.
17. Техника и технология в гостиничном бизнесе.
|
|
18. Сущность социальных технологий.
19. Макротехнологии и сфера их применения.
20. Мезотехнологии и их значение в процессах технологизации социокультурной сферы.
21. Инновационные социальные технологии.
22. Технология создания туристского продукта. Техника, используемая при данных технологиях
23. Технология организации бизнес - туров. Технология приема VIP–туристов.
24. Технологические особенности предоставления туристских услуг для групповых поездок.
25. Предоставление услуг питания туристов – технология организации.
26. Технология продвижения турпродукта.
27. Выставки и презентации: технологии создания, используемое оборудование.
28. Технология приема туристских групп.
29. Технология обеспечения безопасности туристов и путешественников.
30. Основные понятия и тенденции развития туроперейтинга.
31. Совершенствование информационных технологий.
32. Техника и технология в работе туроператора
33. Техника и технология в работе турагента
34. Укрупнение капиталов и проникновение их на зарубежные рынки. Интеграция.
35. Система предпринимательства в туризме.
36. Дифференциация туристского предложения и специализация производства.
37. Совершенствование стандартов обслуживания и унификация технологии.
38. Регулирование индустрии туризма на государственном и международном уровне.
39. Туристская корпорация, развивающаяся по принципу горизонтальной интеграции. Описание и особенности.
40. Офисные компьютерные программы и особенности работы с ними.
41. Туристская корпорация, развивающаяся по принципу вертикальной интеграции. Описание и особенности.
|
|
43. Компьютерные системы бронирования и резервирования в туризме. Описание их работы.
44. Техника и технологии, используемые в Российских системах бронирования.
45. Визовая поддержка (оформление виз российским гражданам, прием иностранных туристов).
46. Сервисные компьютерные программы.
47. Глобальные компьютерные сети и их особенности.
48. Техника и технология ресторанного бизнеса.
49. Техника и технология транспортного обслуживания.
50. Автоматизированные системы управления (АСУ)
Сервисная деятельность
1.Сервисная деятельность и потребности людей.
2.Возникновение потребностей в услугах.
3.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
4.Сервисная деятельность в современной России.
5.Сервисная деятельность в странах мира.
6.Сервисная деятельность в одной из стран мира (по выбору студента)
7. Развитие услуг в туризме.
8.Товары и услуги: общее и противоположное, взаимосвязь.
9.Сущность стратегии маркетинга в сфере услуг.
10. Качество услуги в туризме.
11. Безопасность услуг в туризме.
12. Роль организации контактной зоны в сфере обслуживания.
13. Культура сервисного обслуживания.
14. Роль корпоративной культуры на предприятиях сервиса и туризма.
15. Современные организационные структуры предприятий сервиса.
16. Влияние миграции населения на сервисную деятельность в условиях экономического кризиса.
17. Сущность сервисных технологий.
18. Возникновение и развитие новых видов услуг в туризме.
19. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
20. Философия в сервисе.
Рекламе в СКСиТ
1. Реклама в работе туристского предприятия: виды, формы, необходимость использования.
2. Реклама в странах Запада.
3. Реклама стран СНГ.
4. Предпосылки возникновения рекламы.
5. Роль выставок - ярмарок в СКС и Т.
6. Реклама как один из этапов формирования туристского продукта.
7. Изучение туристского рынка.
8. Основные виды рекламы в России.
9. Реклама национального туризма.
10. Слоган как необходимая рекламная составляющая.
11. Пути повышения качества рекламы.
12. Синтаксис, семантика и прагматика - три основных области семиотики.
13. Реклама страховых услуг в туризме.
14. Организация выставочной деятельности в СКСиТ.
15. Туристские выставки в регионах России.
16. Рождение рекламных идей.
17. Совершенствование способов представления рекламы.
18. Художественные приемы русской слогонистики.
19. Составление т екста для выступлений.
20. Основные принципы эффективной рекламы.
21. Контроль в сфере рекламы.
22. Закон и этика в рекламе.
23. Специфика российской рекламы.
24. Художественное оформление рекламы в Гжели.
25. Традиции оформления выставок в Гжели.