Нормативно-правовые акты по теме

Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496

Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.)[1]

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.

Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 2 октября 1979 г.) // Бюллетень международных договоров, сентябрь 2003 г., N 9, с. 3[2]

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1224 "О присоединении Российской Федерации к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений в редакции 1971 года, Всемирной конвенции об авторском праве в редакции 1971 года и дополнительным Протоколам 1 и 2, Конвенции 1971 года об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 ноября 1994 г., № 29, ст. 3046

Постановление Пленума Верховного Суда РФ 19 июня 2006 г. N 15 "О вопросах, возникших у судов при рассмотрении гражданских дел, связанных с применением законодательства об авторском праве и смежных правах" // Российская газета от 28 июня 2006 г. № 137

Рекомендуемая литература по теме:

Богацкая, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие. — М.: Университетская книга, 2007. — 368 с.

Копцева, О. В. Где @ порылась?! Защита © прав в Интернете / О. В. Копцева. — М.: Эксмо, 2009. — 208 с.

Основные понятия:

франчайзинг, франшиза, коммерческая концессия, лицензия, автор, правообладатель, наследник, аранжировка, обработка



Тема 7. Использование товарных знаков, знаков обслуживания, НМПТ и иных средств индивидуализации в рекламной деятельности

Ответьте на теоретические вопросы

Какие средства индивидуализации товара в хозяйственном обороте существуют?

Что такое товарный знак и знак обслуживания?

Как эти понятия соотносятся с понятием «торговая марка», «бренд»?

Каковы требования, предъявляемые к регистрации товарных знаков?

Что такое общеизвестный товарный знак?

Что такое международная регистрация товарных знаков и как она осуществляется?

Каковы механизмы использования и правовой охраны наименования места происхождения товара?

Какое значение НМПТ имеет в хозяйственном обороте?

Какие виды промышленной собственности существуют?

Определите понятие и значение промышленного образца в маркетинге.

Что такое фирменное наименование?

Как приобретается право на фирменное наименование?

В чём отличие коммерческого обозначения от фирменного наименования?

Могут ли разные субъекты иметь право на совпадающие или сходные до степени смешения товарные знаки, коммерческие обозначения, доменные имена и фирменные наименования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: