Действие седьмое. Апофеоз Брони Прокоповны

[Аплодисменты, овации, триумф, салют. Броня Прокоповна Подхвострикова скулит и читает Иисусову молитву от страха, что непроизвольный лай будет вырываться из её красивой груди до конца жизни. Когда крестится и перестает скулить].

 

ЭПИЛОГ. Гамлетовский вопрос Михаилу Светову

[Политолог — Жмилевский Владислав Дмитриевич стоит посреди зала и говорит], я думаю, что отношения мужчины и женщины это специфическая территория, на которой всегда можно подорваться как на мине, а можно построить дом, посадить дерево и вырастить сына!

Танас Фродович как Иннокентий Смоктуновский в монологе «Фауста» задаёт задумчиво вопрос Михаилу Светову в камеру:

 

«Михаил Светов! Почему в фильме «Три мушкетёра» у Фельтона, когда он выбегает от Миледи видны стринги! Это в советские-то годы! Как Вы думаете режиссер практиковал БДСМ или это лишь бутафория советского либерала, который не дорос до таких высот в сексе? Этот вопрос по своей изысканности соперничает с лучшими находками В.О. Пелевина».

Постмодерн это единство реальности и симулякра искусства во многом. Вот ехали мы с Ильёй Храбровым 31 марта 2019 года вместе с Ириной Сорокиной в город Королёв. Ирина Сорокина отказалась выйти замуж за Храброва, прямо на когда проезжали на Сущевском Валу, но была согласна на то, чтобы он поцеловал её в плечо. Хотела уединиться с ним, а пришла она со мной на встречу на кружок марксистов. Храбров понял, что я влюблён в Ирину, и он не стал меня высаживать на метро «Алексеевская» и кататься с Ирой по ночной Москве. Что было потом? А потом сотрясался двач от противостояния Никиты Алексеева и Анатолия Маргинала, которыми несколько вяло и неохотно до сих манипулирует Ирина Сорокина. Она цинично вступила в мерзкие паблики типа «Фем-База» или в «Эстетики лесбух» очаровательной Дианы Шрёдингер, которая ценит поэзию Ильи Храброва. Теперь Храбров снял этот фильм, который продолжил реальность и развил её!

Храбров, по словам Егора Погрома, похоронил русский национализм! Нет, он его возродил тем, что исполнил закон. Прошёл между подкаблучными вагиностраданиями и подкаблучным же альфачеством. И пусть его за это ненавидит коллективный Дантес и может быть даже убьёт. Искусство вечно, потому что увековечивает правду в прекрасном!

Помните песню «Уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти». Этот банальный «пацанский» закон и есть код Сильмариллиона. В этом законе непобедимая победа и пока его не начать соблюдать, будут раскалываться семьи и твориться беспредел, провоцируемый примитивными манипуляциями объектов примитивного вожделения.

 Видите, какие сюжеты рисует жизнь? Как узоры на стекле красивее любых измышлений! Это сказочная быль, а не сказка, друзья! Изысканная, как поэзия вечного Санкт-Петербурга.

 

[Оксана Майер читает стих Ильи Храброва «К Виктории Меднис» на фоне памятника А.С. Пушкину в Санкт-Петербурге.]

Конец.

Сценарий может изменяться и дополняться до съёмок, по ходу съёмок, в процессе монтажа и постпродакшена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: