Асеева М.А., канд. экон наук, доцент

Распределение тем ВКР по направлению подготовки

Менеджмент

Профиль «Международный менеджмент в туризме»,

В 2019-2020уч.г.

Пунин И. П., канд.тех.наук, доцент

 

1. Разработка системы мероприятий по адаптации системы менеджмента качества в гостиничном бизнесе (на примере ОАО…).

2. Разработка системы мероприятий по совершенствованию технологии оценки результатов трудовой деятельности персонала (на примере ОАО …).

3. Разработка технологии целевого подхода к повышению качества услуг на предприятиях туриндустрии (на примере ОАО…).

4. Разработка предложений по совершенствованию системы ротации персонала с использованием моделей карьерного роста (на примере ОАО…).

5. Исследование процесса разработки и продвижения на рынок туристических услуг пакета деловых туров (на примере ОАО…).

6. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мониторинга корпоративных показателей качества услуг в сфере туризма (на примере ОАО …).

7. Разработка рекомендаций в стратегию развития персонала организации в условиях конкурентного рынка (на примере ОАО …).

8. Совершенствование технологии разработки управленческих решений в области управления персоналом в условиях риска (на примере ОАО…).

9. Разработка проекта по оценке эффективности инвестиционных программ в сфере туризма (на примере ОАО…).

10. Исследование процесса применения методов математического моделирования в области задач управления персоналом (на примере ОАО …).  

 Царев А.С., канд. пед. наук

1. Совершенствование создания и внедрения интернет-коммерции в современных условия развития экономики.

2. Разработка предложений по совершенствованию методов разработки и технологии проведения экскурсий.

3. Совершенствование обеспечения безопасности в туристской и гостиничной деятельности.

4. Разработка путей разрешения конфликтов в туристской деятельности.

5. Разработка предложений по совершенствованию информационных систем, автоматизированных систем бронирования и резервирования.

6. Разработка мер по сглаживанию сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе.

7. Разработка и внедрение нового туристского продукта.

8. Оценка природного и культурного наследия, как туристского ресурса.

9. Разработка инноваций для развития туризма в регионе.

10. Формирование социального турпродукта и специфика социального туризма.

11. Анализ рынка горнолыжного туризма и создание нового продукта.

12. Анализ рынка конгресс-туров создание нового продукта.

13. Анализ рынка событийного туризма и создание нового продукта.

14. Анализ рынка бизнес-туризма и создание нового продукта.

15. Анализ эвент (еvent)-рынка и создание нового продукта.

16. Анализ рынка активного туризма и создание нового продукта.

17. Анализ рынка экологического туризма и создание нового продукта.

18. Анализ рынка экскурсионного туризма и создание нового продукта.

19. Разработка туристского продукта стимулирующего внутренний туризм

20. Разработка туристского продукта стимулирующего въездной туризм.

 

Ратушняк Г.Я., докт.тех.наук, профессор

1. Разработка предложений по повышение эффективности деятельности туристского предприятия с использованием современных информационных (облачных) технологий (на примере ……)

2. Разработка программы обеспечения информационной безопасности в деятельности предприятия сферы туризма (на примере…..).

3. Разработка нового турпродукта на основе анализа рынка речных круизов по реке Волга (на примере…..)

4. Совершенствование структуры управления предприятием сферы туризма с использованием корпоративных информационных систем (на примере…)

5. Анализ рынка экологического туризма с целью создания нового продукта для туристского предприятия (на примере….)

6. Разработка нового тура на основе анализа рынка агротуризма (на примере….)

7. Совершенствование маркетинговой стратегии туроператорской компании (на примере….) 

8. Разработка и продвижение туристского продукта с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере….)

9. Разработка бизнес-плана организации сферы туризма (на примере…)

10. Совершенствование продуктовой линейки туроператора путем разработки туристского продукта для внутреннего туризма (на примере…»)

11. Совершенствование управления предприятием туристского бизнеса с использованием модернизированных систем электронного документооборота (СЭД на облачной технологии) (на примере …)

12. Развитие рынка туристских услуг на территории Одинцовского муниципального района

13. Разработка проекта создания организации сферы туризма в Одинцовском районе (на примере…)

14. Разработка рекомендаций по организации внутрифирменного обучения на основе применения информационных технологий в управлении персоналом на примере…

15. Совершенствование методики оценки результатов труда персонала организации с использованием новых информационных технологий (на примере)

16. Совершенствование структуры информационного обеспечения управления фирмой в современных условиях (на примере …)

17. Разработка предложений по совершенствованию системы формирования кадровой политики на основе новых информационных технологий на примере….

18. Совершенствование системы привлечения персонала с использованием современных информационных технологий на примере….

19. Совершенствование системы обучения персонала на основе применения информационных технологий управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением на примере…

20. Совершенствование структуры, технического и программного обеспечения управления фирмой в современных условиях (на примере …).

 

Асеева М.А., канд. экон наук, доцент

1. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере)

2. Анализ природного наследия города с целью разработки тематических экскурсии (на конкретном примере)

3. Анализ рынка бизнес-туризма с целью разработки нового продукта для туристского предприятия (на примере…)

4. Анализ туристского потенциала (наименование региона) с целью позиционирования и продвижения новых направлений

5. Анализ финансовой устойчивости турфирмы с целью повышения её конкурентоспособности (на конкретном примере)

6. Выставочная деятельность как инструмент продвижения туристского продукта (на примере…)

7. Диверсификация предложения туроператорской компании с акцентом на тур выходного дня (на примере)

8. Исследование потенциала музеев города (области) как ресурса развития культурно-познавательного туризма в регионе (на конкретном примере)

9. Костюмированные и гастрономические туры в Подмосковье: тенденции, специфика, прогнозы

10. Маркетинговый анализ для разработки стратегии развития гостиницы (на примере)

11. Разработка антикризисной программы для туристского предприятия в современных условиях (на примере…)

12. Разработка бизнес-проекта (наименование) с использованием мультикультурных особенностей (на примере…)

13. Разработка детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий

14. Разработка и реализация мер по повышению конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса (на примере)

15. Разработка программ обслуживания корпоративных клиентов с использованием элементов анимации в современных условиях (на конкретном примере)

16. Разработка стратегии event- мероприятий для продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере…)

17. Разработка стратегии развития международной туристской компании с учетом сезонности туристского рынка (на примере конкретной международной туристской компании)

18. Разработка транспортных туров по России с учетом требований иностранных туристов

19. Финансово-экономический анализ результатов деятельности турфирмы с целью повышения её конкурентоспособности (на конкретном примере)

20. Франчайзинг как способ развития предприятия сферы туризма (на примере…)

21. Анализ и совершенствование управления качеством предоставления услуг в сфере малого бизнеса

22. Инновационное развитие и управление изменениями в организациях

23. Кадровый менеджмент в организациях сферы услуг в современных экономических условиях

24. Рекрутинг персонала как механизм формирования конкурентоспособности специалистов в организациях сферы услуг

25. Управление инвестиционной деятельностью в рекреационно-туристической сфере

26. Инновационная активность как конкурентное преимущество туристского предприятия сферы гостиничного хозяйства

27. Совершенствование работы туристического предприятия на основе принципов экоменджмента

28. Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства (на основе изучения практики деятельности туристических агентств)

29. Типы клиентов индустрии туризма и принципы поведения менеджера - комплексный анализ деятельности предприятий индустрии туризма и разработка внутриотраслевых рекомендаций

30. Разработка туристического продукта по региону, что владеет объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО

31. Пути совершенствования организации детского подросткового туризма как компонента социального туризма

32. Туризм как способ культурно-нравственного и физического воспитания подрастающего поколения

33. Военный туризм: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития

34. Молодежный туризм: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: