Грузополучатель, правила изменения тарифов

(по предпоследней цифре шифра зачетной книжки)

Шифр Размещение СКЛАДА2 и СКЛАДА3 Правила изменения тарифов Критерии выбора перевозчика по рангам
0 120 км от г. Рязань; г. Москва Значение 1, 2, 3, 5, 11
1 20 км от г. Петрозаводск, г. Псков + 5% 2, 1, 6, 3, 14
2 50 км от г. Нижний Новгород, г. Самара + 10% 3, 5, 1, 8, 6
3 40 км от г. Челябинск, г. Магнитогорск - 5% 5,13, 3, 2, 1
4 60 км от г. Мурманск, г. Архангельск - 10% 2, 1, 6, 4, 3
5 40 км от г. Саратов, г. Казань Значение 1, 2, 6, 8, 3
6 50 км от г. Екатеринбург, г. Уфа + 5% 4, 5, 1, 3, 2
7 60 км от г. Тюмень, г. Новокузнецк + 10% 3, 2, 12, 1, 8
8 30 км от г. Новосибирск, г. Красноярск - 5% 8, 9, 1, 3, 2
9 50 км от г. Воронеж, г. Липецк - 10% 11, 1, 3, 2, 5

 

Примечания. 1. Удаление СКЛАДА3 от железнодорожной станции, морского (речного) порта или аэропорта 15-25 км (по решению студента).

2. Тарифы для транспортных средств определяются по предпоследней цифре шифра зачетной книжки, для средств МПРР – по последней цифре суммы последней и предпоследней цифр шифра зачетной книжки.

3. Студенты могут брать в курсовой работе иные размеры ящиков, коробок, лотков (табл. 1, графа 5), например, данные из магазина, рынка и т.д. При этом они обязаны привести источник и принятые в работе размеры в виде таблицы.

4. Далее понятия: СКЛАД соответствует СКЛАД1, СКЛАД2, СКЛАД3, соответственно Перевозчик - Перевозчик1, Перевозчик2 и т.д.

 

Стоимость использования автомобильного транспорта на участке
СКЛАД – Перевозчик: 250 руб. за выделение автомобиля, 20 руб./км за перевозку на расстояние до 60 км, 500 руб./ч стоимость простоя (далее Правила изменения тарифов – табл. 2, графа 3). Студент, выбирая тарифы на перевозку,

8

может воспользоваться справочными материалами данного задания (прилож. 7, табл. 3) либо иными справочными материалами (Интернет, справочники и т.д.), при этом принятые исходные значения указываются в виде отдельной таблицы по тексту или в приложении с конкретной ссылкой на источник.

Стоимость погрузки/выгрузки контейнера средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ (далее – МПРР) на автомобиль/судно/железнодорожную платформу: 300 руб. пустого, 330 руб. груженного; 500 руб./ч стоимость простоя средств МПРР. Дальнейшее определение тарифов - Правила изменения тарифов (табл. 2, графа 3). Иные (реальные) тарифы, принимаемые в работе, с указанием источника получения этих данных.

Время загрузки/разгрузки/перегрузки пустого контейнера на/с автомобиль составляет 10 мин., загруженного - 15 мин. Стоимость аренды (долгосрочной, свыше 5 суток) контейнера - 150 руб./сут.

Время загрузки/разгрузки контейнера грузом на СКЛАДАХ – согласно расчетов, используемых в дисциплине Грузоведение.

Пустые контейнеры со СКЛАДА2 и СКЛАДА3 распределяются: 25% передаются в город около СКЛАДА; 25% подаются на железнодорожную станцию в пределах Российской Федерации на удалении 300-320 км от СКЛАДА; 25% передаются в морском порту (пограничном железнодорожном узле) на территории РФ, остальные передаются в пункте заказа пустых контейнеров.

Стоимость производства погрузочно-разгрузочных работ (далее – ПРР) на СКЛАДЕ определяется из расчета 300 руб. за час работы и 400 руб. за час простоя (далее Правила изменения тарифов). Иные (реальные) тарифы, принимаемые в работе, с указанием источника получения этих данных.

В работе необходимо учитывать, что водители автомобилей и средств МПРР (крановщики) имеют восьмичасовой рабочий день, перерыв на обед – через 4-5 часов работы на один час. В работе условно принимаем, что момент

9

начала работ совпадает с началом рабочего дня перечисленных категорий работников.

Пункт размещения автотранспортного предприятия, количество выделяемых автомобилей для доставки груза со СКЛАДА до Перевозчика и от Перевозчика к СКЛАДУ – решением студента.

Данные по СКЛАДУ: количество выделенных ворот для загрузки и количество выделенных средств МПРР совпадают; если последняя цифра шифра зачетной книжки четная (включая нуль) – выделяются максимально трое ворот для погрузки (выгрузки), если нечетная – двое.

В перегрузочном узле морской (речной) порт – железная дорога работает один кран, на одну железнодорожную колею подается 4-5 платформ (решением студента), на одну платформу грузится 1-2 контейнера, в зависимости от типа контейнера, время подачи состава с платформами – 30 мин.

Недостающие для разработки курсовой работы данные – решением студента, в рамках проведенных практических занятий по дисциплине.

В работе необходимо определить несколько (минимум три-четыре) варианта маршрутов доставки груза, проанализировать возможности и затраты по перевозке на каждом маршруте, с учетом временных и финансовых затрат выбрать рациональный маршрут.

Среди маршрутов перевозки должен обязательно рассматриваться вариант воздушной перевозки грузов.

Данный вариант перевозки может исключаться из рассмотрения на стадии предварительного анализа. С этой целью необходимо логически доказать наличие «узких» мест, которые не могут быть реализованы в рамках выбранного маршрута доставки. Например, некоторые виды опасных грузов запрещены к перевозке воздушным транспортом или количество и характеристики груза по финансовым соображениям позволяют не рассматривать в полном объеме данный вариант маршрута доставки.

10

Минимальное рассматриваемое количество маршрутов определяется по принципу: если по всем рассматриваемым маршрутам идут детальные расчеты, то рассматривается три маршрута; если один из маршрутов в результате рассуждений отбрасывается, рассматривается четыре маршрута.

Рациональность выбора маршрута перевозки – обосновать письменно.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: