маркетинг - логистики
Эффект системы маркетинг-логистики выражается через результат действия всех структурных подразделений, входящих в эту систему (транспортировка, складирование, упаковка, информационное обеспечение). Результат зависит от уровня постоянной готовности осуществлять поставки товара потребителям, от качества их обслуживания до и после поставки товара.
Величина результата выражается условной долей оборота от реализации товара, которую обеспечивает система маркетинг-логистики (
):
, (5.29)
где
- стоимость основных и оборотных фондов подразделений
маркетинг-логистики, тыс.руб.;
- стоимость всех основных и оборотных фондов фирмы,
тыс. руб.
Величина текущего (годового) экономического эффекта составит:
Э т
, (5.30)
где
- выручка от реализации продукции, услуг, работ фирмы, тыс.
руб.
Эффективность системы маркетинг-логистики будет иметь вид:
,
где
- сумма затрат фирмы на транспортировку (
), постоянных
затрат на складирование товара (
), переменных затрат на
складирование (
) и вероятного ущерба из-за возможной
задержки поставок товара по вине фирмы (
):

Пример. Рассчитать эффект и эффективность от применения системы маркетинг-логистики на оптовом складе.
Таблица 5.12.
Исходные данные
| Показатели | Ед. изм. | Величина показателя |
1. Выручка от реализации продукции в базовом периоде ( )
2. Стоимость основных и оборотных фондов предприятия ( )
3. Стоимость основных и оборотных фондов системы маркетинг-логистики в планируемом году ( )
4. Затраты на транспортировку ( )
5. Затраты общие на складирование ( )
6. Возможный ущерб от задержки в поставках товаров потребителям ( )
| тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. | 15000,0 13200,0 459,7 2388,0 6081,0 1500,0 |

Э т 

Библиография к разделу 5 [1, 3, 9, 13, 17, 22, 23, 26].
)
2. Стоимость основных и оборотных фондов предприятия (
)
6. Возможный ущерб от задержки в поставках товаров потребителям (





