Аналитическая линия «Педагогические работники»

 

31. Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих предметы в 8-9- х допрофильных классах:

учебный год всего квалификационная категория «Специалист» квалификационная категория «Специалист 2 категории» квалификационная категория «Специалист 1 категории» квалификационная категория «Специалист высшей категории»
2007/2008          
2008/2009          

 

32. Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.

 

учебный год

Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс)

Всего

Из них: имеют ученую степень

Кандидат наук Доктор наук
2007/2008      
2008/2009      

 

33. К


34. валификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11-х классах:

Уч.

гг.

Профили обучения

Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору)

(по квалификационным категориям)

Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет

(спецкурс, курс по выбору)

специалист

2 категория

1 категория

высшая категория

Всего

Имеют ученую степень

Кандидат наук Доктор наук

2007/2008

             
             
             

2008/2009

             
             
             

 

35. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы в системе профильного обучения:

год

руководящие кадры

методические кадры

педагогические кадры

  директор заместители директора по УВР руководители школьных МО (кафедр) руководители Р(Г)МО учителей-предметников методисты Р(Г) МК (Ц) учителя-предметники практические психологи
2007              
2008              

 


36. Использование современных образовательных технологий при организации профильного обучения учащихся 10-11-х классов

технологии количество учителей, которые используют данную технологию на отдельных уроках
   

 

37. Количество практических психологов в ОУЗ региона

учебный год Количество практических психологов в ОУЗ % от потребности
2007/2008    
2008/2009    

 

38. Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)

учебный год количество педагогов формы поощрения (указать)
2007/2008    

 



Начальник отдела образования                                                        Ф.И.О.

МП

 

Дата

Анкеты для участников исследования

Уважаемые руководители органов управления образованием!

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Вашего региона. Анкета анонимная.

Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?

· социальная защита малообеспеченных слоев населения

· жилищная проблема

· преступность

· пьянство, алкоголизм

· проблемы безработицы, занятости населения

· плохие дороги

· проблемы здравоохранения

· проблемы образования

· состояние окружающей среды, экология

· национальные проблемы

· развал сельского хозяйства

· другое (напишите) _______

Каково общее положение ОУЗ в Вашем регионе?

· находятся в кризисе и требуют коренных изменений

· нуждаются в частичных изменениях, реформе

· удовлетворяют образовательным потребностям общества

· изменять ничего не надо ( переходите к вопросу 5)

· затрудняюсь ответить

В чем конкретно, по Вашему мнению, проявляется кризисное положение школы?

(Отметьте до 3 наиболее важных вариантов):

· недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы

· отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур

· низкий престиж учительской профессии

· падение дисциплины учеников

· другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________

· затрудняюсь ответить

4. Как Вы думаете, в чем основные причины этого кризиса? Отметьте не более 3 главных причин:

· самоустранение семьи от воспитания детей

· негативное влияние на детей обстановки в семье

· падение престижа образования в стране в целом

· консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы

· другое (напишите, что именно):

· затрудняюсь ответить

Как Вы считаете, следует ли учащимся ОУЗ в старших классах давать начальное профессиональное образование?

· да, обязательно и всем

· можно по желанию самих учащихся, хотя вряд ли кому-то это будет надо

· следует, но по желанию учащихся, тем более что желающих будет много

· нет, это ни к чему

· это уже практикуется в ОУЗ региона

· затрудняюсь ответить

Взаимодействуют ли ОУЗ Вашего региона со службой занятости?

· да, часто

· иногда

· нет

· затрудняюсь ответить

В чем проявляется данное взаимодействие? ______________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: