31. Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих предметы в 8-9- х допрофильных классах:
учебный год | всего | квалификационная категория «Специалист» | квалификационная категория «Специалист 2 категории» | квалификационная категория «Специалист 1 категории» | квалификационная категория «Специалист высшей категории» |
2007/2008 | |||||
2008/2009 |
32. Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.
учебный год | Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс) | ||
Всего | Из них: имеют ученую степень | ||
Кандидат наук | Доктор наук | ||
2007/2008 | |||
2008/2009 |
33. К
34. валификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11-х классах:
Уч. гг. | Профили обучения | Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору) (по квалификационным категориям) | Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору) | |||||
специалист | 2 категория | 1 категория | высшая категория | Всего | Имеют ученую степень | |||
Кандидат наук | Доктор наук | |||||||
2007/2008 | ||||||||
2008/2009 | ||||||||
35. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы в системе профильного обучения:
год | руководящие кадры | методические кадры | педагогические кадры | ||||
директор | заместители директора по УВР | руководители школьных МО (кафедр) | руководители Р(Г)МО учителей-предметников | методисты Р(Г) МК (Ц) | учителя-предметники | практические психологи | |
2007 | |||||||
2008 |
36. Использование современных образовательных технологий при организации профильного обучения учащихся 10-11-х классов
технологии | количество учителей, которые используют данную технологию на отдельных уроках |
37. Количество практических психологов в ОУЗ региона
учебный год | Количество практических психологов в ОУЗ | % от потребности |
2007/2008 | ||
2008/2009 |
38. Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)
учебный год | количество педагогов | формы поощрения (указать) |
2007/2008 |
Начальник отдела образования Ф.И.О.
МП
Дата
Анкеты для участников исследования
Уважаемые руководители органов управления образованием!
Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Вашего региона. Анкета анонимная.
Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?
· социальная защита малообеспеченных слоев населения
· жилищная проблема
· преступность
· пьянство, алкоголизм
· проблемы безработицы, занятости населения
· плохие дороги
· проблемы здравоохранения
· проблемы образования
· состояние окружающей среды, экология
· национальные проблемы
· развал сельского хозяйства
· другое (напишите) _______
Каково общее положение ОУЗ в Вашем регионе?
· находятся в кризисе и требуют коренных изменений
· нуждаются в частичных изменениях, реформе
· удовлетворяют образовательным потребностям общества
· изменять ничего не надо ( переходите к вопросу 5)
· затрудняюсь ответить
В чем конкретно, по Вашему мнению, проявляется кризисное положение школы?
(Отметьте до 3 наиболее важных вариантов):
· недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы
· отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур
· низкий престиж учительской профессии
· падение дисциплины учеников
· другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________
· затрудняюсь ответить
4. Как Вы думаете, в чем основные причины этого кризиса? Отметьте не более 3 главных причин:
· самоустранение семьи от воспитания детей
· негативное влияние на детей обстановки в семье
· падение престижа образования в стране в целом
· консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
· другое (напишите, что именно):
· затрудняюсь ответить
Как Вы считаете, следует ли учащимся ОУЗ в старших классах давать начальное профессиональное образование?
· да, обязательно и всем
· можно по желанию самих учащихся, хотя вряд ли кому-то это будет надо
· следует, но по желанию учащихся, тем более что желающих будет много
· нет, это ни к чему
· это уже практикуется в ОУЗ региона
· затрудняюсь ответить
Взаимодействуют ли ОУЗ Вашего региона со службой занятости?
· да, часто
· иногда
· нет
· затрудняюсь ответить
В чем проявляется данное взаимодействие? ______________