Аналитическая линия «Учащиеся»

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СЕЛЬСКИХ РЕГИОНОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Выборка респондентов для мониторингового исследования эффективности внедрения различных форм профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым как необходимого условия обеспечения учащимся доступности к качественному образованию

Генеральная совокупность исследования – руководители районных отделов образования, руководители общеобразовательных учебных заведений, педагогические работники, работающие в 10-11-х классах, учащиеся 10-11-х классов, родители учащихся 10-11-х классов.

Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым – 1295 человек, из них:

Ø 14 руководителей районных отделов образования;

Ø 111 руководителей общеобразовательных учебных заведений;

Ø 154 учителя;

Ø 508 учащихся 10-11-х классов;

Ø 508 родителей.

 

Проводится сплошной опрос:

Ø 14 руководителей районных отделов образования.

 


Выборка количества респондентов каждой категории по регионам:

№ п/п район руководители ОУЗ учителя учащиеся 10-11-х классов родители
1. Бахчисарайский 8 13 53 53
2. Белогорский 9 12 33 33
3. Джанкойский 12 13 50 50
4. Кировский 5 10 28 28
5. Красногвардейский 10 14 57 57
6. Красноперекопский 5 10 20 20
7. Ленинский 11 10 31 31
8. Нижнегорский 7 10 27 27
9. Первомайский 5 10 22 22
10. Раздольненский 5 10 22 22
11. Сакский 11 10 40 40
12. Симферопольский 13 12 74 74
13. Советский 5 10 22 22
14. Черноморский 5 10 29 29

 

 


Информационная часть

Аналитическая линия «Общеобразовательные учебные заведения»

1. Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение:

Всего ОУЗ I-ІІІ ступеней в регионе

Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
       

 

2. Количество общеобразовательных учебных заведений, которые являются:

  2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
однопрофильными(реализуется одно профильное направление)    
многопрофильными (два и более профильных направлений)    
непрофильными (только универсальное направление)    

 


3. Межшкольное сетевое взаимодействие для организации профильного обучения:

  2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
количество ОУЗ, входящих в сетевое взаимодействие для организации профильного обучения    
количество опорных ОУЗ при сетевом взаимодействии    
количество учащихся, охваченных сетевой формой взаимодействия     
количество учащихся, которым предоставлена транспортная доступность для получения услуг профильного обучения при сетевой форме взаимодействия ОУЗ    
количество учащихся, которым предоставлена возможность обучаться по индивидуальным планам, программам    

 

4. Количество ОУЗ нового поколения в регионе __________ (%________ от общего количества ОУЗ);


5. Распределение общеобразовательных учебных заведений по профильным направлениям:

Профильное направление (указать)

Распределение общеобразовательных учебных заведений по профильным направлениям (указать количество)

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
     

 

6. Количество многопрофильных классов в регионе:

Всего профильных классов

Количество многопрофильных классов в регионе

2007/2008 уч.г.

2008/2009 уч.г.

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 10 кол-во уч-ся 11 кол-во уч-ся 10 кол-во уч-ся 11 кол-во уч-ся
                   

 

7. Количество ОУЗ, в которых организовано углубленное изучение предметов:

Всего ОУЗ, в которых организовано профильное обучение в регионе: из них

Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано углубленное изучение предметов

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
       

 

8. Распределение ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов:

Наименование предмета, который изучается углубленно (указать)

Распределение общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением отдельных предметов

(указать количество)

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
     

 

9. Количество ОУЗ, в которых организована допрофильная подготовка:

· 2007/2008 уч.г._____________

· 2008/2009 уч.г._____________

 

10. Сведения о сотрудничестве ОУЗ региона с высшими учебными заведениями

Уч. гг. Количество ОУЗ, которые заключили договоры о сотрудничестве Наименования (полностью) ВУЗов, с которыми заключены договоры о сотрудничестве Формы сотрудничества
2007/2008      
       
2008/2009      
       

 


11. Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, программами для профильных классов, утвержденными МОНУ, для организации учебно-воспитательного процесса в профильных классах:

учебный год профиль обучения % обеспеченности учебниками, учебными пособиями % обеспеченности учебными программами, утвержденными МОНУ Количество региональных авторских программ спецкурсов, утвержденных в установленном порядке, для организации профильного обучения
2007/2008        
2008/2009        

 

12. Количество учебных кабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения:

Уч.г.г. профиль обучения Количество учебных кабинетов % от потребности
2007/2008      
2008/2009      

 

13. Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями, предусмотренными для ОУЗ):

Уч.г.г. профиль обучения % от потребности
2007/2008    
2008/2009    

 


14. Обеспечение доступа ОУЗ к сети Интернет:

учебный год всего ОУЗ подключено к Интернет имеют сайт количество учащихся на 1 компьютер
2007/2008        
2008/2009        




Аналитическая линия «Учащиеся»

 

15. Количество учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением, в том числе обучающихся на украинском и крымскотатарском языках:

Всего учащихся

ІІІ ступени в регионе

Количество учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением

2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г.
       

 

16. Количество учащихся, охваченных определенным профильным направлением:

Профильное направление

(указать) (технологическое направление конкретизировать)

2007/2008 уч.г.

2008/2009 уч.г.

10 кл 11 кл 10 кл 11 кл
         

 

17. Контингент учащихся ОУЗ нового поколения в регионе__________ (%_________ от общего количества) (без учета количества учащихся общеобразовательных классов УВК «Школа-гимназия», «Школа-лицей»).

 

18. Количество учащихся 8-9х классов, углубленно изучающих отдельные предметы (по каждому классу отдельно):

Всего учащихся 8-9-х классов

2007/2008 уч.г.

2008/2009 уч.г.

 

8 кл

9 кл

8 кл

9 кл

2007/2008 уч.г.

2008/2009 уч.г.

8 9 8 9  
                 

 

19. Распределение по предметам (указать количество учащихся):

Наименование

предмета, который изучается углубленно

(указать)

2007/2008 уч.г.

2008/2009 уч.г.

8 кл 9 кл 8 кл 9 кл
         

 


20. Формы реализации допрофильной подготовки в ОУЗ

учебный год

углубленное изучение предметов

введение спецкурсов, курсов по выбору

введение факультативов

организация предметных кружков

организация научных объединений учащихся

деятельность секций МАН

проведение предметных олимпиад

оборудование кабинетов профориентации

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

кол-во учащихся 8-9-классов

количество кабинетов
8 9 8 9 8 9 8 9 8 9 8 9 8 9  
2007/2008                              
2008/2009                              

 

21. Количество учащихся 9,11-х классов, имеющих достаточный и высокий уровни учебных достижений по результатам годового оценивания

учебный год всего уч-ся 9-х классов имеют достаточный и высокий уровни учебных достижений по результатам годового оценивания всего уч-ся 11-х классов имеют достаточный и высокий уровни учебных достижений по результатам годового оценивания
2007/2008        

 


22. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов дневных общеобразовательных учебных заведений коммунальной формы собственности (без учета экстернов, учащихся вечерних классов)

учебный год

кол-во учащихся 9-х классов

(всего)

кол-во учащихся 9-х классов, освобожденных от ГИА

(всего)

кол-во учащихся 9-х классов, проходивших ГИА

(всего)

Результаты государственной итоговой аттестации по предметам (указать количество учащихся)

украинский язык

математика

биология

география

русский язык

(по решению педагогического совета ОУЗ)

иностранный язык

(по решению педагогического совета ОУЗ)

крымскота-тарский язык

(по решению педагогического совета ОУЗ)

уровень учебных достижений учащихся

н

с

д в

н

с

д

в н

с

д в н с

д

в н с д в

н

с д в н с д в
2007/2008                                                  
                                                                           

 

23. Результативность обучения учащихся 11-х классов по профильным предметам (по результатам годового оценивания)

учебный год

профильное направление (указать)

кол-во учащихся указанного

профильного направления

профильный предмет

_____________

(указать)

профильный предмет

_____________

(указать)

профильный предмет

_____________

(указать)

профильный предмет

_____________

(указать)

профильный предмет

_____________

(указать)

2007/2008

уровень учебных достижений учащихся

н с д в

н

с д в

н

с д

в

н с д

в

н с д в  
           

 

     

 

   

 

     

 

         
                                                       

 


24. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (предметы по выбору)

Учебный год

Профили обучения

(указать)

Всего учащихся

(указать)

Результаты ГИА (указать все выбранные учащимися предметы)

Предмет______________________________________

уровень учебных достижений

н ср д в
2007/2008            

25. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы

Уч.

гг.

Профили обучения

Всего уч-ся

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы

Всего

I-II уровень аккредитации

III-IV уровень аккредитации

На специальности, соответствующие профилю обучения

Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации
2007/2008                

 

26. Количество учащихся 10-11-х классов, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения

учебный год всего уч-ся 10-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения всего уч-ся 11-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
2007/2008        

 

27. Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:

учебный год профиль обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения количество участников IV этапа по профилю обучения количество победителей IV этапа по профилю обучения
2007/2008          

 

28. Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІ – IІІ этапов Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН:

учебный год профиль обучения количество участников II этапа по профилю обучения количество победителей II этапа по профилю обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения
2007/2008          

 


29. Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием

профильное направление

(указать)

количество выпускников профильных классов (всего) из них: получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся) из них: являются победителями (призерами)[1] III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам,   II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН (указать количество учащихся*) *в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз
2007/2008 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2007/2008 уч.г
       

 

30. Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся

учебный год

количество учащихся профильных классов, являющихся стипендиатами:

Президента Украины Совета министров АРК Городского совета Органов местного самоуправления ОУЗ Другие формы поощрения (указать)
2007/2008            







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: