Формирование модели обучения

Первый и основной шаг - это определение символов для описания используемых педагогических и учебных моделей. Введем определения и семантические описание компонентов, необходимых для проектирования схем представления моделей, а также для обеспечения и широкого использования.

Определим первичные компоненты, которые присутствуют в каждой модели преподавания, и их основные характеристики. С учетом модели преподавания (рисунок I) и всего, что описано выше, основные компоненты - это:

– модель обучающегося

– педагогические стратегии

– образовательные цели.

Для формирования каждого компонента необходима информация; комбинирование этих компонентов дает конечный результат, который представляет собой модель преподавания.

В таблице 1 представлены компоненты модели преподавания, правильно сочетающиеся с их характеристиками.

 

Таблица 1. Компоненты модели преподавания

Компоненты Характеристики
Характеристики обучающегося Уровень умений и навыков Потребности и мотивации обучающегося Индивидуальный стиль обучения
Педагогические стратегии Теории обучения Стратегии преподавания
Образовательные цели Специальные образовательные цели Общие образовательные цели

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: