Анализ результатов социологического опроса населения города Братска по вопросу 1

Как Вы оцениваете экологическую ситуацию в городе Братске?

Таблица анализа с разделением на возрастные группы

 


Анализ результатов социологического опроса населения города Братска по вопросу 1

(все возрастные группы)

Вывод: большинство из всех возрастных групп горожан, отвечавших на этот вопрос, отмечают экологическую ситуацию в нашем городе, как плохую (~42%).

Анализ результатов социологического опроса населения города Братска по вопросу 1

(с разделением по возрастным группам)

Вывод:

в возрастной группе до 25 лет большинство опрошенных ответило, что считает экологическую ситуацию в городе Братске ни хорошей, ни плохой (~43%), следом ответ «плохая» (~30%), «очень плохой» ситуацию считают ~23% респондентов;

– в возрастной группе от 25 до 50 лет лидирует ответ, что экологическая ситуация в городе «плохая» (~53%), поровну ответили и «очень плохая», и «ни то чтобы хорошая, ни то чтобы плохая» по ~21% каждый;


– в возрастной группе от 50 лет большинство ответили, что экологическая ситуация в городе «плохая» (~43%), «ни то хорошая, ни то плохая» (~30%) и «очень плохая» (~25%).

Рекомендации: так как результаты данного опроса зависели от возраста респондентов, то можно сделать заключение, что люди пожилого возраста, прожившие здесь много лет, прекрасно понимают, что экологическая ситуация в Братске является плачевной.

Для того чтобы все жители города Братска знали об экологической ситуации в городе необходимо привлекать жителей к участию в проведении общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы, обеспечить достойную систему против выбросов на предприятиях, поставить новое оборудование, которое будет меньше выбрасывать в атмосферу вредных веществ.

Нужно обеспечить доступность информации для населения об экологических проектах, проводимых в нашем городе, организовывать показ документальных фильмов об экологической ситуации в нашем городе, ужасных последствиях загрязнения окружающей среды в результате работы градообразующих предприятий. Выпускать рекламные баннеры с призывами к защите окружающей среды и показывающие последствия её загрязнения.

Так как весной или летом происходят крупные лесные пожары, которым длятся от двух недель до 4 месяцев, которые загрязняют воздух смогом, нужно проводить оповещение населения через СМИ, рекламу, баннеры на улице о правилах поведения в лесу, о том, как избежать пожаров.

Создание специальных программ способствует к переходу на рациональный, экономный образ жизни. В быту и на промышленности можно применять технологии для экономии энергии и ресурсов. Важно с детства формировать в человеке бережное отношение к природе, через показ последствий загрязнения окружающей среды, проводить воспитательные работы.





double arrow
Сейчас читают про: