Проинформировать студентов о наличии учебных площадей (лекционные залы, учебные комнаты, лаборатории, клиническиебазы).
Удобно ли составлено расписание, учитывается ли обеденный перерыв и время для перемещения между кафедрами?
Информация о принципах формирования расписания.
Условияизменения расписания для студентов.
Когда студент обращается с вопросами изменения расписания занятий, деканат согласовывает изменения с офис-Регистратором и кафедрой, на которой этот предмет изучается. В расписании занятий учитывается время обеда (1 час), а также время для передвижения между кафедрами и корпусами.
Какие методы преподавания больше помогают вам освоить учебный материал: лекции, практические занятия, PBL, дискуссии, работа в малых группах и т.д.?
Проинформировать студентов о сущности лекции, практического занятия, проблемно-ориентированного обучения, дискуссии, работы в малых группах, курации больных, особенностях проведения занятий в УКЦ (НПЦ). Все виды учебных занятий помогают освоить учебный материал.
|
|
Проходили ли вы обучение в клинике, учебно-клиническом центре, лаборатории?
Объяснить специфику обучения в клинике. УКЦ, лаборатории.
Проходили обучение в клинике, учебно-клиническом центре, лаборатории.
если данный вид обучения стоял в расписании,
Какие методы оценки знаний вы считаете объективными: устный или письменный экзамен, компьютерное тестирование, сдача практических навыков?
Объяснить критерии оценки знаний.
Мы считаем, что все формы проведения экзаменов в вузе являются объективными в зависимости от дисциплины. Например, для оценки знаний по дисциплине «Патологическая физиология» нужно сдать устный экзамен, компьютерное тестирование, а также практические навыки.
Оцените работу куратора вашей группы, какие у вас предложения по улучшению?
Объяснить обязанности куратора.
С куратором мы посещаем все запланированные мероприятия (субботники,
концерты, спортивные мероприятия и др.).
Всегда ли вам предоставляют необходимую рекомендуемую литературу в библиотеке?
Информация об обеспеченности литературой в печатном и электронном варианте.
По возможности да.
Изучается ли в вузе ваше мнение, знакомят ли вас с результатами опроса и последующими действиями?
Информировать об анкетировании и результативности анкетирования. Мнения студентов ежегодно изучаются путем анкетирования. Наши мнения учитываются руководством университета, и наши требования по мере возможности решаются.
Условия для проживания и питания
Имеете ли вы возможность получить комнату в общежитии? Удовлетворяют ли вас условия проживания в общежитии?
|
|
Студенты первого курса обеспечиваются общежитием 100%. Среди студентов старших курсов, в первую очередь, обеспечиваются студенты из многодетных семей, малообеспеченные семьи, студенты, имеющие инвалидность, сироты.
Условия проживания в общежитии нас удовлетворяют.
Имеется ли в вашем вузе буфеты и столовые? Удовлетворяют ли вас цена и качество приготовленных блюд?
Информировать студентов об аутсорсинге услуг, возможности компенсации на питание социальным группам населения.
Имеются 3 столовые и буфеты. Качество блюд нас устраивает.
Насколько хорошо информированы о программе обучения, расположении помещений, времени обучения и т.д.
Информировать о ГОСО, кредитной технологии.
Студенты снабжены справочником-путеводителем по РГП «Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. Марата Останова», где имеется необходимая информация для студентов, а также на кафедрах разработаны силлабусы. Имеется сайт университета идругая справочная литература.
Деканатам факультетов
Примерный перечень вопросов для проведения интервью со студентами
Старшие курсы
Условия обучения
Насколько содержание и объем базовых дисциплин было достаточным для изучения клинических дисциплин?
Указать на взаимосвязь базовых дисциплин с клиническими дисциплинами.
Было недостаточно времени по часам на изучение клинической фармакологии, топографической анатомии и оперативной хирургии, нормальной физиологии. Желательно ввести предметы по клинической микробиологии, клинической биохимии, клинической патофизиологии, больше внимания уделять клиническим дисциплинам и макроциклам.
Участвуете ли вы в работе СНК и помогает ли это вам для освоения научной методологии в проведении исследований?
Информация о Совете молодых ученых.
Ежегодно проводятся студенческие научные конференции с международным участием, научные кружки имеются на всех кафедрах, в планах кафедр отражена научная деятельность студентов. Принимаем активное участие в СНКбольше на старших курсах, как правило, студент уже определяется с выбором специальности.
Собираетесь ли вы работать по окончании вуза по специальности? Если нет, то почему?
Предварительное распределение на 5 курсе.Распределяются 100% по регионам. В настоящее время предусмотрено послевузовское образование: интернатура, резидентура, научно-педагогическая магистратура.
Считаете ли вы себя достаточно компетентным, чтобы по окончании вуза приступить к работе по выбранной специальности?
Принципы компетентности специалиста.
Не всегда, т.к. многие студенты, как правило, продолжают специализацию по узким специальностям, уже работая на местах (связано с отсутствием узких специальностей в интернатуре).
Достаточно ли вам выделяется времени для работы с пациентами и освоения практических навыков?
Информация о нормах освоения клинических дисциплин.
Да, на всех клинических кафедрах (клинических базах) обязательны дежурстваи обходы, ведется курацня больных, работа на муляжах и фантомах в УКЦ, тесты множественного характера, где 45% на понимание и 45% на применение знаний, т.е. рассчитаны на развитие клинического мышления; проводятся миниклинический, клинический экзаменыу постели больного, ОСКЭ для развития и оценки клинического мышления.