Достаточно ли учебных аудиторий в вузе?

Проинформировать студентов о наличии учебных площадей (лекционные залы, учебные комнаты, лаборатории, клиническиебазы).

Удобно ли составлено расписание, учитывается ли обеденный перерыв и время для перемещения между кафедрами?

Информация о принципах формирования расписания.

Условияизменения расписания для студентов.

Когда студент обращается с вопросами изменения расписания занятий, деканат согласовывает изменения с офис-Регистратором и кафедрой, на которой этот предмет изучается. В расписании занятий учитывается время обеда (1 час), а также время для передвижения между кафедрами и корпусами.

Какие методы преподавания больше помогают вам освоить учебный материал: лекции, практические занятия, PBL, дискуссии, работа в малых группах и т.д.?

Проинформировать студентов о сущности лекции, практического занятия, проблемно-ориентированного обучения, дискуссии, работы в малых группах, курации больных, особенностях проведения занятий в УКЦ (НПЦ). Все виды учебных занятий помогают освоить учебный материал.

Проходили ли вы обучение в клинике, учебно-клиническом центре, лаборатории?

Объяснить специфику обучения в клинике. УКЦ, лаборатории.

Проходили обучение в клинике, учебно-клиническом центре, лаборатории.

если данный вид обучения стоял в расписании,

Какие методы оценки знаний вы считаете объективными: устный или письменный экзамен, компьютерное тестирование, сдача практических навыков?

Объяснить критерии оценки знаний.

Мы считаем, что все формы проведения экзаменов в вузе являются объективными в зависимости от дисциплины. Например, для оценки знаний по дисциплине «Патологическая физиология» нужно сдать устный экзамен, компьютерное тестирование, а также практические навыки.

Оцените работу куратора вашей группы, какие у вас предложения по улучшению?

Объяснить обязанности куратора.

С куратором мы посещаем все запланированные мероприятия (субботники,

концерты, спортивные мероприятия и др.).

Всегда ли вам предоставляют необходимую рекомендуемую литературу в библиотеке?

Информация об обеспеченности литературой в печатном и электронном варианте.

По возможности да.

Изучается ли в вузе ваше мнение, знакомят ли вас с результатами опроса и последующими действиями?

Информировать об анкетировании и результативности анкетирования. Мнения студентов ежегодно изучаются путем анкетирования. Наши мнения учитываются руководством университета, и наши требования по мере возможности решаются.

Условия для проживания и питания

 

Имеете ли вы возможность получить комнату в общежитии? Удовлетворяют ли вас условия проживания в общежитии?

Студенты первого курса обеспечиваются общежитием 100%. Среди студентов старших курсов, в первую очередь, обеспечиваются студенты из многодетных семей, малообеспеченные семьи, студенты, имеющие инвалидность, сироты.

Условия проживания в общежитии нас удовлетворяют.

Имеется ли в вашем вузе буфеты и столовые? Удовлетворяют ли вас цена и качество приготовленных блюд?

Информировать студентов об аутсорсинге услуг, возможности компенсации на питание социальным группам населения.

Имеются 3 столовые и буфеты. Качество блюд нас устраивает.

Насколько хорошо информированы о программе обучения, расположении помещений, времени обучения и т.д.

Информировать о ГОСО, кредитной технологии.

Студенты снабжены справочником-путеводителем по РГП «Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. Марата Останова», где имеется необходимая информация для студентов, а также на кафедрах разработаны силлабусы. Имеется сайт университета идругая справочная литература.

Деканатам факультетов

Примерный перечень вопросов для проведения интервью со студентами

Старшие курсы

Условия обучения

 

Насколько содержание и объем базовых дисциплин было достаточным для изучения клинических дисциплин?

Указать на взаимосвязь базовых дисциплин с клиническими дисциплинами.

Было недостаточно времени по часам на изучение клинической фармакологии, топографической анатомии и оперативной хирургии, нормальной физиологии. Желательно ввести предметы по клинической микробиологии, клинической биохимии, клинической патофизиологии, больше внимания уделять клиническим дисциплинам и макроциклам.

Участвуете ли вы в работе СНК и помогает ли это вам для освоения научной методологии в проведении исследований?

Информация о Совете молодых ученых.

Ежегодно проводятся студенческие научные конференции с международным участием, научные кружки имеются на всех кафедрах, в планах кафедр отражена научная деятельность студентов. Принимаем активное участие в СНКбольше на старших курсах, как правило, студент уже определяется с выбором специальности.

Собираетесь ли вы работать по окончании вуза по специальности? Если нет, то почему?   

Предварительное распределение на 5 курсе.Распределяются 100% по регионам. В настоящее время предусмотрено послевузовское образование: интернатура, резидентура, научно-педагогическая магистратура.  

Считаете ли вы себя достаточно компетентным, чтобы по окончании вуза приступить к работе по выбранной специальности?

Принципы компетентности специалиста.

Не всегда, т.к. многие студенты, как правило, продолжают специализацию по узким специальностям, уже работая на местах (связано с отсутствием узких специальностей в интернатуре).

Достаточно ли вам выделяется времени для работы с пациентами и освоения практических навыков?

Информация о нормах освоения клинических дисциплин.

Да, на всех клинических кафедрах (клинических базах) обязательны дежурстваи обходы, ведется курацня больных, работа на муляжах и фантомах в УКЦ, тесты множественного характера, где 45% на понимание и 45% на применение знаний, т.е. рассчитаны на развитие клинического мышления; проводятся миниклинический, клинический экзаменыу постели больного, ОСКЭ для развития и оценки клинического мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: