Деканатам проработать со студентами

Примерный перечень вопросов для беседы со студентами вуза

 

Взаимодействие с ППС и сотрудниками вуза.

Проявляют ли преподаватели креативность и активность?

Да, преподаватели проводят свои занятия креативно и наши преподаватели в основном активны.

Являются ли те знания, которые вы получаете на занятиях от преподавателей, глубокими и современными?

Да, занятия дают нам глубокие и современные знания.

Насколько интересно проходят занятия? Насколько разнообразны виды работ на занятиях?

Занятия проходят интересно. На лекциях используются мультимедийные средства. На старших курсах отработка практических навыков проводится в фантомных классах, в клиниках, УКЦ.

Считаете ли вы, что преподаватели справедливо оценивают ваши достижения в учебе? Их оценки обычно завышены или занижены?

В целом преподаватели справедливо оценивают достижения студентов.

Сообщается ли вам в начале изучения курса необходимая информация об организации учебного процесса, требованиях к подготовке к занятиям, к контролю и оценке ваших учебных достижений? Меняются ли эти требования в ходе изучения курса? Насколько оперативно в подобных случаях эта информация доводится до вас?

Вся необходимая информация содержится в силлабусах, в политике курса дисциплины. На первом занятии каждый преподаватель доводит до сведения студентов всю необходимую информацию по организации учебного процесса по своей дисциплине.

Доступны ли преподаватели на занятиях и во внеучебнос время для консультации, выяснения трудностей студентов и др.? Имеется ли на кафедрах/факультетах расписание консультаций преподавателей? Известно ли оно вам?

На кафедрах имеются графики проведения консультаций и приема отработок пропущенныхзанятий для студентов во внеучебное время. На каждой кафедре висят стенды со всей необходимой информацией, с которой мы можем ознакомиться в любое время, в том числе и график отработки занятий.

Считаете ли вы справедливыми способы разрешения конфликтных ситуаций между вами и сотрудниками, преподавателями вуза? (деканаты)

К каждой конфликтной ситуации подход индивидуальный. Многие ситуации решаются положительно для студентов, всегда выслушиваются обе стороны и затем выносится правильное решение.

 

Отношение к учебной деятельности, вузу.

 

Процесс обучения не представляет для вас трудностей? Приходится ли вам прилагать определенные усилия, чтобы соответствовать требованиям вуза и преподавателей?

Процесс обучения в медицинском университете очень сложный. Нужна систематическая подготовка к занятиям и 100%-ное посещение занятий. Определенные усилия всегда надо прилагать в любом деле, по нашему мнению.

Занимает ли учеба в вузе первостепенное место в вашей жизни? Насколько важны успехи и неудачи в учебе для вас?

Конечно, ведь мы хо тим стать дипломированными специалистами с отличными знаниями и практическими навыками. Но также большое внимание уделяется и воспитательным вопросам, мы принимаем участие в общественной жизниуниверситета, нашего города. Успехи помогают осваивать новые предметы, укрепляют дух. Хочется быть успешным во всем, соответствовать требованиям современного специалиста в медицине, например, а неудачи позволяют не останавливаться на достигнутом, идти дальше, развиваться, учиться, совершенствоваться.

Какие умения и компетентности приобрели вы в вузе?

Мы приобрели очень много умений и навыков, в первую очередь, умение спокойно решать конфликтные ситуации, находить общий язык со всеми окружающими людьми, а в будущем и с коллегами, пациентами, родственниками пациентов, коммуникативные навыки. На первом месте для нас все-таки практические умения и навыки, необходимые для нашей успешной деятельности в качестве врачей, педиатров, медицинских специалистов.

 

Отношение к будущей профессии

 

1. Насколько серьезным и продуманным был ваш выбор будущей профессии?

Многие изнас выбрали профессию врача вполне осознанно и серьезно, примером послужили родители, родственники, работающие врачами. В медицине не должно быть случайных людей, ведь мы будем работать с людьми.

Насколько серьезным и продуманным был ваш выбор вуза?

Западно- Казахстанский государственный университет им. Марата Оспанова является региональным вузом с устоявшимися традициями, большими перспективами, с выходом в мировое образовательное пространство. В перспективе я хочу работать в клиниках с хорошим медицинским оборудованием.

Изменилось ли ваше отношение за время учебы в вузе к своей специальности? Изменилось к лучшему или к худшему? Что именно повлияло на изменение вашего отношения?

Нет, не изменилось. Я еще больше укрепился(ась) в выборе моей профессии. Бывает сложно иногда, так как очень большая нагрузка, это требует ответственности, хорошей подготовки к занятиям.

Собираетесь ли вы работать после окончания вуза по специальности? Если нет, то почему?

Конечно, буду работать по специальности по завершении учебы. Но возможно, буду продолжать обучение в резидентуре, магистратуре, докторантуре.

Собираетесь ли вы получать другую специальность после окончания вуза? Почему?

Возможно, продолжу обучение в магистратуре. Нет, буду работать врачом.

Руководителям структурных подразделений

 

Примерный план беседы с руководителями о корпусах,

Учебных помещениях и аудиториях вуза

Охарактеризуйте основные источники финансирования; кратко опишите результаты финансовой деятельности за последние 5 лет; оцените достаточность ресурсов для поддержания деятельности вуза с точки зрения миссии на перспективу.

Основные источники финансирования:

· поступление за обучение студентов – гранты и на договорной основе;

· поступление средств от выполнения НИР;

· поступление средств от медицинских услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: