Преимущества и недостатки public relations

ПРЕИМУЩЕСТВА.

Основное из них - относительная дешевизна public relations. Правда, нужно заплатить за приготовление информационных пакетов для прессы и за другие информационные материалы, но рекламная площадь и рекламное время, столь дорогостоящие для рекламодателей, в случае public relations обходятся бесплатно. Удачными действиями в области public relations можно заполучить в десятки раз больше места в прессе, времени в эфире, чем купить за такие же деньги (прямая платная реклама).

Есть и другие достоинства public relations:

· Если политик заинтересует СМИ до такой степени, что информация о нем проникнет в теле- и радиопередачи, на страницы газет и журналов – это сразу же придаст ему дополнительный вес;

· Выступая в рамках public relations на радио или на каком-либо собрание, вы будете общаться с людьми, более благожелательно настроенными, чем обычный потребитель рекламы. В тоже время у вас будет больше времени, чтобы донести то, что вы хотите сказать;

· Никакая другая public relations не принесет политику такого уважения, как помощь обществу – школе, больнице, дому престарелых, дому ребенка и т.п.

НЕДОСТАТКИ public relations

Очень серьезный недостаток public relations состоит в том, что нельзя предсказать и проконтролировать конечных результатов. Порой кандидаты рассылают сотни сообщений для прессы и ни в одной газете не появляется даже упоминание о них. Иногда это вопрос случая.

 

Однако чаще всего вялый интерес СМИ проистекает от того, что содержащая информация неинтересна или неправильно подана.

 

Иногда эти сообщения вызывают в СМИ появление лавины информации о кандидате (партии, блоке) – но вся беда в том, что эта информация не та которую ожидал услышать кандидат: смысл переиначен, проблемы показаны в неверном аспекте и т.п. Вот один из советов, что делать в таком случае:

 

“Решив добиться внимания СМИ, вам нужно запастись терпением и вежливостью дипломатов. А если журналист или комментатор путают название, перевирают информацию, у вас есть полное право потребовать опровержения. Но попытка диктовать условия, нарекание на то, что статья была слишком краткой, помещена в неудачном месте или не содержала наиболее ценной вашей информации – это весьма неудачный public relations, который б будущем может стоить вам негатива к вашему кандидату (партии, блоку) со стороны СМИ”.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: