Общая месячная погрузка контейнеров на все назначения
Uп=Uп·nдн
Uп=26·30=780 конт/мес
Количество контейнеров на вагоне: количество контейнеров равно ηк=2. Расчёт объемов погрузки контейнеров и вагонов по назначениям плана формирования
Uпi=Uп∙Ji Uпi= η ваг= η ваг=
Назначение плана формирования | Доля контейне-ропотока от общего числа j | Количество контейнеров | Количество вагонов | ||
В месяц, Uпi | За сутки | В месяц ηваг | За сутки | ||
А | 0,01 | 7,8 | 0,26 | 3 | 0,13 |
Б | 0,02 | 15,6 | 0,52 | 7 | 0,26 |
В | 0,04 | 31,2 | 1,04 | 15 | 0,52 |
Г | 0,06 | 46,8 | 1,56 | 23 | 0,78 |
Д | 0,08 | 62,4 | 2,08 | 31 | 1,04 |
Е | 0,07 | 54,6 | 1,82 | 27 | 0,91 |
Ж | 0,1 | 78 | 2,6 | 39 | 1,3 |
З | 0,09 | 70,2 | 2,34 | 35 | 1,17 |
И | 0,04 | 31,2 | 1,04 | 15 | 0,52 |
К | 0,03 | 23,4 | 0,78 | 11 | 0,39 |
Л | 0,01 | 7,8 | 0,26 | 3 | 0,13 |
М | 0,02 | 15,6 | 0,52 | 7 | 0,26 |
Н | 0,18 | 140,4 | 4,68 | 70 | 2,34 |
О | 0,11 | 85,8 | 2,86 | 42 | 1,43 |
П | 0,04 | 31,2 | 1,04 | 15 | 0,52 |
Р | 0,05 | 39 | 1,3 | 19 | 0,65 |
С | 0,05 | 39 | 1,3 | 19 | 0,65 |
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
Назначение ПФ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Итого | ||
А | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 3 | ||
Б | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | 7 | ||
В | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 15 | ||
Г | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 23 | ||
Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 31 | ||
Е | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 27 | ||
Ж | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 39 | ||
З | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 35 | ||
И | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 15 | ||
К | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | 1 | 11 | ||
Л | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 3 | ||
М | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | 7 | ||
Н | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 70 | ||
О | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 42 | ||
П | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 15 | ||
Р | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 19 | ||
С | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 19 | ||
Итого вагонов | 12 | 12
| 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 12 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 12 | 381 | ||
Итого контейнеров | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 26 | 26 | 26 | 24 | 24 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 24 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 24 | 762 | ||
Остаток | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 18 |
Вывод: с учётом разработанного календарного расписания 762 контейнеров отправляются в составе сборных прямых вагонов, а 18 контейнеров –в составе сборных перегрузочных вагонов.