Дилер-одиночка имеет преимущества перед уже утвердившимися на рынке структурами как при закупке, так и при сбыте товара - это уникальный случай в отечественной практике.
Именно поэтому я хочу предложить применять новую схему продаж редких и дорогих автомобилей, таких как Audi ТТ, совершая не оптовые закупки, а собирая заказы частных лиц. Когда российский клиент обращается в фирму, ему можно предложить заключить контракт непосредственно с западным контрагентом. В этом случае за ним сохраняются все финансовые льготы частного лица (включая экономию не только на пошлинах, но и на НДС и налоге с прибыли). За счет сэкономленных вместе с клиентом денег фирма осуществляет доставку автомобиля, а «прибыль» - делить пополам.
Такая же схема может применяется и в том случае, если клиент – юридическое лицо. Выводя покупателя на непосредственного продавца, фирма-посредник получает прибыль как минимум в размере 20% от контрактной цены товара. Помимо той же экономии на НДС, посредник спасает таким образом для клиента 40% стоимости товара: по российскому законодательству фирма, купившая автомобиль у другой российской фирмы, обязана единовременно внести 40% его стоимости в дорожный фонд.
|
|
Заключение
На основе проведенного исследования была выявлена осведомленность потенциальных покупателей об автомобиле Audi ТТ, их предпочтения и критерии при выборе автомобиля. Определены решающие характеристики при выборе автомобиля, журналы и газеты, развлекательные заведения популярные у молодых людей. Для того чтобы грамотно провести рекламную деятельность.
Для наиболее полного соответствия требованиям покупателей компания предлагает товар с тремя уровнями: автомобиль высокого немецкого качества, с высоким уровнем послепродажного обслуживания и выгодными возможностями приобретения в кредит. На основе анализа жизненного цикла товара и сегментирования потенциальных покупателей было решено на этапе внедрения использовать стратегию целевого маркетинга. Целевой сегмент: Молодые люди, 18-30 лет, с очень высокими доходами, дети богатых родителей, так называемая «золотая молодежь» - «тусовщики», любители ночной жизни, быстрой езды. Либо человек, который сам заработал денег на эту машину, вероятнее всего – в области шоу-бизнеса, так же ведущий активный образ жизни. Человек, следящий за новинками автопрома. Оценка конкурентоспособности автомобиля показала, что он является конкурентоспособным, для повышения этого качества необходимо уделять больше внимания на сервисное обслуживание и услуги кредитования, так как динамические характеристики не могут изменяться на стадии продвижения товара на рынок.
|
|
Для обеспечения устойчивой системы товародвижения был разработан одноуровневый канал распределения, компания Audi будет пользоваться услугами официального дилера ООО «Ауди Центр». Выбор дилера осуществляется на основе анализа финансовых аспектов его деятельности и таких субъективных факторов, как деловая активность, авторитет у потребителей и других предприятий. Формирование запасов в торговых залах осуществляется с помощью прогнозирования возможных продаж на ближайший отчетный период. Транспортировка изделий осуществляется в автовозах, в сопровождении охраны. Сохранность самих автомобилей обеспечивается индивидуальным тентовым покрытием.
Предложен вариант рекламного ролика, места его распространения, также несколько видов новых акций – покупатели будут приятно удивлены.
Библиографический список
1. Ассэль Г.В. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Богданова Е.А. Инновационный маркетинг. – СПб: Альфа, 2000.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега, 2002.
7. «ТТ без компромиссов», газета «Автомобильные известия», 2006.
8. «Лучшее продолжение», журнал «Мотор» № 12, 2006.
9. «Нужен кабриолет или купе за 70 000$», журнал «5 колесо» № 8, 2007.
10. www.audi.ru – официальный сайт компании Ауди.
11. www.adhard.ru - реклама, маркетинг, PR.
12. www.sostav.ru - реклама, маркетинг, PR.