Условные обозначения

нанесённые на карту исследованной территории:

 

 

—      Продукты питания

—      Товары первой необходимости

—      Аптеки

—      Хлебобулочные изделия

—  Канцелярские товары, книги, периодические печатные издания

—      Аудио-, видеокассеты, компакт-диски

—      Автомобильные запасные части

—      Подарки, игрушки, открытки

—      Парикмахерские

—      Одежда, обувь, ткани и аксессуары

—      Кондитерские изделия, шоколад, конфеты

Жилые дома

 

 

 

 

Реферат

Данный отчет содержит 20 страниц, две таблицы и четыре приложения. В число приложений входят фотографии исследованных объектов, карта микрорайона Гидростроителей, диаграмма и законы, регулирующие правовые аспекты предпринимательской деятельности.

 

Ключевые слова, употреблявшиеся в работе: маркетинг, предпринимательство, рынок, производитель, потребитель, оформление, реклама, комплекс маркетинга, продукт, товар, информация.

 

Цель работы - определение торгового лица территории микрорайона Гидростроителей. Объект исследования - все коммерческие предприятия. Результат - торговое лицо территории микрорайона Гидростроителей представлено в основном продуктовыми магазинами.

 

 


 


 Уголок потребителя оценивается по трёхбалльной шкале. Оценка «3» – отлично, соответствует требованиям, «2» – не вполне соответствует требованиям или плохо оформлен, «1» – не соответствует требованиям.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: