Особенности управления процессом обслуживания покупателей в ОАО «Владхлеб»

Краткая характеристика ОАО «Владхлеб»

 

Акционерное Общество «Владхлеб» было зарегистрировано 5 ноября 1992 года, а 21 сентября 1994 года было преобразовано в акционерное общество открытого типа ОАО «Владхлеб». Основными видами деятельности общества является: производство кондитерских, хлебобулочных изделий, торговля, развитие сети магазинов, кафе и иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.

На сегодняшний день ОАО «Владхлеб», в состав которого входят два хлебозавода (СПП №2 и СПП №3), является ведущим и крупнейшим предприятием холдинга. Именно здесь производится самый массовый сорт хлеба в Приморье - «Подольский». Также хлебозаводы вырабатывают большой ассортимент ржано-пшеничных сортов хлеба, батонов, булочек, диетических и лечебно-профилактических хлебов и прочей популярной продукции: сушек, бубликов, пряников, сухариков и т.д. Всего в ассортименте ОАО «Владхлеб» около 100 наименований, из которых только хлебобулочных - более 80.

В основу производственной деятельности компании положены как традиционные, так и современные технологии хлебопечения с использованием только натуральных продуктов и самого лучшего сырья. Некоторые виды продукции вообще не имеют аналогов на российском рынке.

Во «Владхлебе» стремятся сделать хлебобулочные изделия источником здоровья, продуктом, который с удовольствием бы ели люди, стремящиеся сохранить стройную фигуру и прекрасное самочувствие. Ведется ежедневная работа над вырабатываемым ассортиментом - улучшение вкусовых качеств, оформления, увеличение сроков годности. Постоянно подбираются интересные виды сырья, разрабатываются новые изделия, которые заинтересуют покупателей.

Сегодня ОАО «Владхлеб» движется по пути наиболее передовых предприятий Европы и европейской части России. Полным ходом идет процесс технического перевооружения, модернизация оборудования. Непрерывная работа над совершенствованием производства и управления позволяет «Владхлебу» не просто сохранять лидирующие позиции по ассортименту и качеству продукции, но и стабильно развиваться, осваивать новые рынки и технологии.

Миссия компании «Владхлеб» заключается в обеспечение населения Дальнего Востока качественной продукцией на уровне мировых стандартов путём внедрения новейших технологий в производстве и управлении.

Своей долгосрочной ОАО «Владхлеб» ставит лидерство в области производства качественной высокорецептурной хлебобулочной и кондитерской продукции.

Издавна в России хлеб является продуктом №1. Наряду с крупяными кашами и картофелем хлеб и поныне занимает центральное место на столах россиян. Поэтому компания чувствует большую ответственность перед людьми, которые каждый день покупают её хлеб.

Стратегия развития ОАО «Владхлеб» состоит из следующих ключевых компонентов:

1) Концентрация усилий на удовлетворении потребностей покупателей. Компания постоянно работает над ассортиментом хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, чтобы как можно более полнее удовлетворить предпочтения покупателей. Также усиленно трудится над увеличением производства наиболее массовых сортов хлебопродукции.

2) Применение самых передовых достижений. Выявляются и внедряются наиболее эффективные новаторские идеи в области производства и продаж, которые помогают уменьшить затраты, улучшить качество хлеба, а также увеличить объемы продаж.

3) Инвестиции в новые технологии. «Владхлеб» вкладывает деньги в новейшие средства производства и маркетинга, которые позволяют улучшить качество продукта, одновременно сокращая издержки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: