V. Анализ уравновешенности двигателя

 

Исходные данные

Тип двигателя: четырёхтакный (m = 2) MAN L21/31;

Число цилиндров: i = 8;

Порядок работы цилиндров:

1-3-2-4-8-6-7-5

Порядок выполнения расчётов:

1) Определение угла заклинки звезды I порядка:

 

 

2) Определение угла заклинки звезды II порядка:

 

 

λкшм = 0,23

n = 900 об/мин

 

3) Строим звезду Iго и IIго порядка (схемы кривошипа)


Вывод:

Двигатель уравновешен по всем силам инерции вращающихся масс (ΣPjВ = 0), поступательно – движущихся масс Iго и IIго порядка (ΣPjI = 0, ΣPjII = 0), по всем моментам инерции поступательно – движущихся масс Iго и IIго порядка (ΣMjI = 0, ΣMjII = 0) и по моментам инерции вращающихся масс (ΣMjВ = 0)


VI. Узловой вопрос “Топливная аппаратура Судовых ДВС”

 



Топливная система

Типовая схема топливной системы судовой дизельной установки, включающей топливоподготовку и подачу топлива к двигателю, представлена на рис. 6-1.

До использования в двигателе топливо должно быть очищено от механических примесей и воды (отстаивание, сепарирование, фильтрация) и подготовлено к подаче (повышение давления для улучшения наполнения ТНВД и подогрев вязкости до 10-12 сСт).

 

 

Рис. 6.1. Система топливоподготовки судовой дизельной установки (рекомендации CIMAC – международный Совет по ДВС).

А- отстойная цистерна, В- расходная цистерна, 1- дежурные топливные насосы, 2- Подогреватели (паровые или электрические), 3- Сепараторы,

4- топливоподкачивающие насосы, 5- фильтр авт. Или ручной, 6-расходомер,

7- Циркуляционная или деаэрационная цистерна, 8- топливоподкачивающие насосы, 9- вязкозиметр.


Рассмотренныя схема системы предусматривает использование тяжёлых топлив, как в главном, так и во вспомогательных двигателях, поэтому предусматривается подогрев топлива на всём пути его следования к двигателям, в отстойной, расходной и циркуляционной цистернах, перед сепараторами и непосредственно перед двигателем.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: