,(1.12)
где Dк - число дней простоя автомобиля в КР;
Dm - дни транспортировки автомобиля на авторемонтное предприятие и обратно;
dcp - удельный простой автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега;
К4' - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля. Коэффициент изменения простоев в ТО и ТР определяется по формуле:
;(1.13)
.
Dк = 22 дн. Dт = 2,2 дн.
dср = 0,5 дн/1000км
дн.
Число календарных дней в цикле
,(1.14)
где Dэ.ц. - дни эксплуатации автомобиля за цикл;
дн.
р - коэффициент простоя автомобиля в воскресные и предпраздничные дни.
Коэффициент простоя автомобиля определяется по формуле:
,(1.15)
,
дн.
Годовой пробег автомобиля
Коэффициент использования парка определяется по формуле:
Јi ,(1.16)
Јi .
Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:
LГ =365· lсс ·ЈI, (1.17)
где Јi - коэффициент использования парка;
LГ=365·200·0,616=44968 км.
Коэффициент перехода от цикла к году
,(1.18)
|
|
.
Количество ТО и КР на весь парк за год
,(1.19)
.
Количество ТО-1 на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.20)
.
Количество ТО-2 на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.21)
.
Количество ЕО на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.22)
.
Годовое количество сезонных обслуживании определяется по формуле:
,(1.23)
.
Расчет годового количества диагностических воздействий
,(1.24)
.
Базовое количество D2 определяется по формуле:
,(1.25)
.
Расчет суточной производственной программы по видам технических воздействий
(1.26)
где NiГ - годовая программа по i -му виду технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, D-1 и D-2);
;
;
;
;
.
По полученным результатам суточных производственных программ выбираем методы организаций технических обслуживании и диагностирования
ЕО на поточной линии
ТО-1 на постах
ТО-2 на постах
Д-1 на постах
Д-2 на постах