Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР

Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле:

 

,(1.27)

 

где tЕОН - нормативная трудоемкость ЕО без учета механизации уборочно-моечных работ.

K5 - коэффициент, учитывающий размер АТП и количество совместимых групп подвижного состава.

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,

Км - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации уборочно-моечных работ.

 

tEOH = 0,6 чел.ч. К2 = 1,15

К5 = 1,05 Км = 0,23

 

Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

 

,(1.28)

 

где tiН - нормативная трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел.ч,

КП - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ТО при поточном методе обслуживания.

 

tiН = 3,8 чел.ч. t2Н = 16,5 чел.ч.

КП= 0,9

;

 

Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

 

;(1.29)

 

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

 

,(1.30)

 

где tТРН - нормативная удельная трудоемкость,

ТР чел.ч/1000км

К4 - коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава определяется по формуле:

 

,(1.31)

,

 

Трудоемкость диагностики D-1 при совмещенном методе определяется по формуле:


 

, (1.32)

 

Трудоемкость диагностики D-1 определяется по формуле:

 

,(1.33)

 

Трудоемкость углубленного диагностирования D-2 определяется по формуле:

 

,(1.34)

 

где б - доля углубленного диагностирования D-2 в трудоемкости ТО-2, б = 10%

 

 

Окончательная расчетная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

 

(1.35)

 

Результаты расчета сведены в таблицу 1.2 и таблицу 1.3.

 


 

Таблица 1.2

Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и ТР

Вид ТО и ТР

Подвижной состав

Нормативная трудоемкость чел.ч.

Коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР

Норматив-ная спро-ектирован-ная трудо-емкость чел.ч.

К1 К2 К3 К4 К5 Кн, Кп
ЕО

КамАЗ-5511

0,3 - 1,15 - - 1,05 0,23 0,21
ТО-1 3,4 - 1,15 - - 1,05 0,9 3,1
ТО-2 13,8 - 1,15 - - 1,05 1 13,1
ТР 6 0,8 1,15 0,9 1,24 1,05 - 5,9

 

Таблица 1.3

Трудоемкости ТО и диагностирования принятые для расчета

Метод организации диагностирования Вид ТО и диагностирования Принятые значения трудоемкости чел.ч.

D-1 на отдельных постах

ТО-1 3,1
D-1 0,7

D-2 на отдельных постах

ТО-2 10,7
D-2 1,3

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: