Выбор и обоснование режима работы зон и цехов

При технологическом проектировании зон ТО и ТР режим их работы выбирается с учетом режима работы подвижного состава на линии, в частности, он должен согласоваться с графиком возврата и выпуска автомобилей.

Ежедневное обслуживание и ТО-1, как правило, выполняют в межсменное время - период между возвратом первого автомобиля и выпуском последнего.

При равномерном выпуске подвижного состава на линию продолжительность межсменного времени определяется по формуле:

 

,(1.41)

 

где Тн - время работы автомобилей на линии;

Т0 - время обеденного перерыва;

Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию;

 

Тн = 8 ч Т0 = 1ч. Тв = 2,7ч.

 

Ритм производства определяется по формуле:

,(1.42)

 

где Тcmi - продолжительность работы смены i -и производственной зоны, ч;

Сi - количество смен работы i -и производственной зоны;

 

 

Такт поста определяется по формуле:


 

,(1.43)

 

где ti - трудоемкость работ i -го вида ТО или диагностирования, чел.ч;

Pn - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

tпер - время передвижения автомобиля при установке его на пост и съезд с поста.

 

; ;

; .

 

Количество универсальных постов для выполнения ТО-1 и специализированных постов D-1 определяется по формуле:

 

,(1.44)

 

принимаем 1 пост ТО-1

 

 

принимаем 2 поста D-1

Количество постов ТО-2 и D-2 определяется по формуле:

 


 

,(1.45)

 

где з - коэффициент, учитывающий проведение на постах дополнительной работы;

з2 = 0,9

 

 

принимаем 1 пост ТО-2

зD-2 = 0,7

 

 

принимаем 1 пост D-2

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: