Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.
I. Вводный инструктаж
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.
Сообщение нового материала.
Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.
Самостоятельное изучение учащимися нового материала
Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и ручной инструмент. Задают вопросы учителю.
Первичное закрепление и текущее повторение
На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.
Создание ориентировочной основы деятельности.
Учитель объявляет, что учащиеся должны научиться изготавливать детали ручным инструментом.
II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.
Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.
Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент.
|
|
Проектная деятельность учащихся.
Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.
III. Заключительный инструктаж.
Обобщение и систематизация изученного на уроке.
После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.
Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.
После выполнения задания учитель проверяет правильность обработки заготовки. Исходя из правильности выполнения и точности чтения, учитель выставляет оценку.
Выдача д/з
Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.
Тема №7: «Рубка металла»
Цели урока:
1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о рубке металла;
2. Развивающая: развить у учащихся конструкторские и технологические навыки;
3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.
Организационный момент
Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.
I. Вводный инструктаж
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-5 вопросов.
Сообщение нового материала.
Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.
Самостоятельное изучение учащимися нового материала
Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и наглядные пособия. Задают вопросы учителю.
Первичное закрепление и текущее повторение
|
|
На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.
Создание ориентировочной основы деятельности.
Учитель объявляет, что учащимся необходимо выполнить рубку металла.
II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.
Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.
Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент..
Проектная деятельность учащихся.
Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.
III. Заключительный инструктаж.
Обобщение и систематизация изученного на уроке.
После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.
Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.
После выполнения задания учитель проверяет правильность рубки. Исходя из правильности выполнения и точности, учитель выставляет оценку.
Выдача д/з
Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.
Тема №8: «Опиливание заготовок из сортового проката»
Цели урока:
1. Обучающая: ознакомить учащихся с видами механизмов передачи движения, звеньями (ведущим и ведомым), шпонкой и передаточным отношением;
2. Развивающая: развить у учащихся навык самостоятельной работы с дополнительной литературой;
3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.
Организационный момент
Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.
I. Вводный инструктаж
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.
Сообщение нового материала.
Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.
Самостоятельное изучение учащимися нового материала
Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и наглядные пособия. Задают вопросы учителю.
Первичное закрепление и текущее повторение
На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.
Создание ориентировочной основы деятельности.
Учитель объявляет, что учащимся необходимо выполнить точное опиливание заготовок.
II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.
Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.
Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент.
Проектная деятельность учащихся.
Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.