по специальности 030601.65 «Журналистика»
на 2010/2011 учебный год
1. Научно-популярные программы на современном телевидении: темы, проблемы, стилистика.
2. Освещение в СМИ проблем развития малого бизнеса
3. Образ Москвы в современной журналистике: проблемы сохранения культурного наследия
4. Журналистское расследование: методы и приемы организации материала
5. История видеокамеры – телевизионный очерк
6. Развлекательные программы на современном российском телевидении (опыт телеканала НТВ)
7. Научно-популярные программы на канале «Культура» российского ТВ
8. Реклама на современном российском телевидении
9. Кабельное ТВ: проблемы и перспективы
10. Освещение тележурналистами этнических конфликтов.
11. Репортаж о современном отечественном телевидении
12. Освещение в СМИ деятельности компании «Российские железные дороги». Экономическая информация на ТВ и специфика ее подачи
13. Телевизионный канал «РОССИЯ 24»: особенности, специфика, структура
14. Музыкальные передачи на российском телевидении: просветительские и развлекательные задачи. (Сравнительный анализ «….» и «…»)
|
|
15. «Движение футбольных фанатов» и его отражение в СМИ
16. Познавательно-просветительские программы на телевидении
17. От истории к современности: тенденции продюсирования на российском ТВ
18. Жанры современной спортивной тележурналистики
19. Особенности жанра современного портретного интервью
20. «Толстые» литературные журналы в современном культурном пространстве
21. Телевизионный ведущий и его образ
22. Технология выпуска новой программы (на примере программы………)
23. Современные журналистские технологии в российских новостных программах
24. Жанр телевизионного интервью
25. История цензуры на российском телевидении
26. «Старая Москва» – телевизионный очерк
27. Функции литературного сценария на телевидении
28. Телевизионный портрет. Своеобразие портретного очерка.
29. Жанр телевизионного репортажа
30. PR технологии в СМИ как основа формирования имиджа
31. Анализ особенностей работы молодежного канала
32. Развитие российского детского телевидения на современном этапе
33. Мультипликационные фильмы для детей на ТВ: этические и эстетические особенности
34. Проблема актуальности классики: музыкальное искусство (или иной вариант) на телеканале «Культура»
35. Роль и значение литературных премий – взгляд современной журналистики
36. Телевизионная политическая реклама: сущность, функции, жанровые типологии
37. Телевизионная социальная реклама и ее главные задачи
38. Роль СМИ в освещении проблемы наркомании
39. Типы рекламы на современном российском телевидении
|
|
40. Региональная тележурналистика. Город и его герои.
41. Социальные сети в интернет-пространстве: проблемы и перспективы
42. Проблемы отечественной истории в освещении современной журналистики
43. Информационные программы в системе отечественного телерадиовещания
44. Особенности творческой работы тележурналиста в молодежно-развлекательной программе
45. Специфика творческой деятельности ведущего молодежно-развлекательной программы
46. Публицистика В.Г.Распутина конца XX-начала XXI века: темы и проблемы глазами журналистов
47. «Профессия – журналист» (создание сюжета)
48. Пресс-конференция как вид журналистской деятельности: теория и практика
49. Возрождение православного храма. Жизнь общины. Телевизионный сценарий.
50. Основы православной культуры и современные дискуссии в СМИ.
51. К вопросу о культовом культурном продукте: образ журналиста в «Generation "П"» В. Пелевина
52. Интеллектуальный культурный продукт сегодня: авторское кино
53. Версия. Характеристика жанра и современные ее формы в СМИ
54. Житейская история: цели и характер использования ее в телевизионных программах
55. Политические программы на ТВ. Проблема диалога и цель дискуссии
56. Мыслящая Россия: какие общественные группы представляют
эксперты телевизионных программ?
57. Современный телесериал как продукт массовой культуры.
58. Телерепортаж. «Дети, лишенные детства». (Проблема беспризорничества).
59. Телевизионный портрет. Спешите делать добро.
60. Мини-фильм. «На сцене и за кулисами. Образ характерной актрисы».
61. Мини-фильм. Воспитатель детского дома. Социальные и психологические аспекты профессии.
62. Социо-культурные аспекты общения в интернете
63. Факт. Ситуация. Проблема. Специфика отражения их в журналистском произведении.
64. Телевизионный репортаж. Московский музей
65. Фоторепортаж: искусство или факт?
66. Авторское искусство в контексте массовой культуры
67. Продюсер и режиссер. Проблема взаимоотношений на примере создания художественного фильма
68. Современная ярмарка: модификация традиций
69. Проблемы экологии в современных СМИ
70. Выпуск в эфир теле- и радиорепортажей о досуге современной московской молодежи
71. Анализ структуры новостных выпусков и информационные жанры на отечественных теле- и радиовещании
72. Радиорепортаж как информационно-аналитический жанр
73. Особенности современного проблемного телерепортажа
74. Влияние проблематики шоу-программ на формирование социальных ценностей
75. Этапы подготовки Олимпиады в Сочи и их освещение в СМИ
76. Проблема речевой этики в современных печатных СМИ
77. Аналитический обзор молодежных периодических изданий
78. Семиотический анализ стереотипных образов в промоутерских видеороликах
79. Реклама как жанр современной журналистики
80. Стилевые особенности рекламного текста в отраслевых СМИ
81. Трансформация жанра фельетона в XX веке.
82. К вопросу о возникновении массовой культуры: городские праздники, увеселения и зрелища в начале XX века
83. Современные народные гуляния и их зрелищные функции
84. СМИ и проблема насилия. К вопросу о воздействии СМИ на социально-бытовое поведение человека
85. Детские радиопередачи на интернет-ресурсах России («Каляка-маляка»: эстетические и содержательные аспекты) Популяризация науки на телевидении.
86. Специфика телевизионного художественного фильма
87. Специфические особенности прямого эфира на радиоканалах г. Москвы
88. Особенности американской журналистики (писатель как журналист и публицист)
89. Языковые особенности публицистического текста
90. Свобода слова и её понимание журналистами на современном этапе
91. Роль Живого Журнала (ЖЖ) в профессиональном общении журналистов
|
|
92. Журналист-блогер и проблема коммуникативного диалога
93. Проблема ценности и «нового образа жизни» в гламурном журнале: содержательный и эстетический аспекты
94. Креативный подход в современной радиожурналистике в популяризации индустрии моды
95. Правовое положение женщины на Востоке. Освещение проблемы в СМИ.
96. СМИ о проблеме усыновления детей.
97. Сравнительный анализ детских передач в отечественной и зарубежной радиожурналистике.
98. Телеканал Ruseta Today: о России и для России.
99. История газеты «Красная звезда». Освещение реформы вооруженных сил в СМИ.
100. Влияние СМИ на формирование личности ребенка
101. Освещение спорта на современном отечественном телевидении.
102. Реклама на асфальте: творчество или правонарушение (радиопрограмма «Предмет удачи»).