Защита курсовой работы

 

5.1. После полного завершения курсовая работа в установленные сроки (согласно графика) представляется преподавателю на рецензирование и допускается к защите при наличии положительной рецензии.                  

При выявлении серьезных отклонений от предъявляемых  требований к курсовой работе студенту предлагается устранить недостатки или разработать новую тему.

При наличии одновременно рекомендации к защите и замечаний к работе внесение изменений в работу не требуется. Вместе с тем, в рецензии может быть указано на необходимость внесения изменений. В этом случае все дополнения вкладываются в курсовую работу после приложений.

В рецензии отмечаются основные достоинства и недостатки работы. Критериями оценки курсовой работы являются:

- творческий подход к написанию работы – использование оригинальных источников, материалов экспериментов, практических примеров;

- полнота и глубина раскрытия темы, связь теоретических положений с практикой;

- использование нормативных актов;

- самостоятельность, правильность и научная обоснованность выводов;

- стиль изложения;

- правильность решения практического задания;

- аккуратность и правильное оформление работы.

    5.2. Процедура защиты состоит из краткого сообщения студента об основном содержании работы, выводах и рекомендациях автора, ответов студента на замечания руководителя из рецензии и вопросы преподавателя и членов комиссии и ее окончательной оценки.

    Поскольку курсовая работа включает две части – теоретическую и практическую, определятся интегральная оценка по частным оценкам за ответы по обеим частям, в зависимости от соответствия выше перечисленным критериям.

    Вариант определения интегральной оценки по частным оценкам:

· «отлично», если обе оценки «отлично»;

· «хорошо», если обе оценки «хорошо» или одна «отлично», а другая «хорошо» или «удовлетворительно»;

· «удовлетворительно», если обе оценки «удовлетворительно», или одна оценка «хорошо», а другая «удовлетворительно».

    5.3. Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются  и хранятся в архиве института. Студенты, не защитившие курсовые работы, не допускаются к очередным экзаменам.

 

 

           

 

Список литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005.

2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Башев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.

3. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебн. пособие для студентов вузов – М.: Гардараки, 2006.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Котуревского. – Спб.: Питер, 1999.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Бизнес-книга, НМА-Кросс, Плюс, 1995.Маркетинг: Учебник-практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Ю. В. Гречков. – М.: Юристъ, 2002.

6. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.

7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002.    

8. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега – Л, 2005.

Журналы

9. Маркетинг.

10. Маркетинг и маркетинговые исследования.

11. Маркетинг в России и за рубежом.

12. Маркетолог.

13. Новости маркетинга.

14. Практический маркетинг.

Газеты

15. Экономика и жизнь.

16. Экономика и жизнь Русь.

 

 

Приложение

 

Простой план

Тема: Маркетинг туристических услуг


Введение

1. Сущность и содержание маркетинга в туризме

2. Маркетинговые исследования туристического рынка

3. Формирование комплекса маркетинга услуг туристической фирмы

4. Становление и развитие туристического маркетинга в России

Заключение

Список литературы

 

Развернутый план

Тема: Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике

 

Введение

Глава 1. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей

1.1 Понятие, основные методы и средства директ-маркетинга

1.2 История развития директ-маркетинга

1.3 Отличия директ-маркетинга от рекламы

Глава 2. Технология директ-маркетинга

2.1 Информационное обеспечение директ-маркетинга

2.2 Разработка и реализация директ-маркетинговой компании

2.3 Опыт применения директ-маркетинга российскими фирмами

 

Заключение

Список литературы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: