5.1. После полного завершения курсовая работа в установленные сроки (согласно графика) представляется преподавателю на рецензирование и допускается к защите при наличии положительной рецензии.
При выявлении серьезных отклонений от предъявляемых требований к курсовой работе студенту предлагается устранить недостатки или разработать новую тему.
При наличии одновременно рекомендации к защите и замечаний к работе внесение изменений в работу не требуется. Вместе с тем, в рецензии может быть указано на необходимость внесения изменений. В этом случае все дополнения вкладываются в курсовую работу после приложений.
В рецензии отмечаются основные достоинства и недостатки работы. Критериями оценки курсовой работы являются:
- творческий подход к написанию работы – использование оригинальных источников, материалов экспериментов, практических примеров;
- полнота и глубина раскрытия темы, связь теоретических положений с практикой;
- использование нормативных актов;
|
|
- самостоятельность, правильность и научная обоснованность выводов;
- стиль изложения;
- правильность решения практического задания;
- аккуратность и правильное оформление работы.
5.2. Процедура защиты состоит из краткого сообщения студента об основном содержании работы, выводах и рекомендациях автора, ответов студента на замечания руководителя из рецензии и вопросы преподавателя и членов комиссии и ее окончательной оценки.
Поскольку курсовая работа включает две части – теоретическую и практическую, определятся интегральная оценка по частным оценкам за ответы по обеим частям, в зависимости от соответствия выше перечисленным критериям.
Вариант определения интегральной оценки по частным оценкам:
· «отлично», если обе оценки «отлично»;
· «хорошо», если обе оценки «хорошо» или одна «отлично», а другая «хорошо» или «удовлетворительно»;
· «удовлетворительно», если обе оценки «удовлетворительно», или одна оценка «хорошо», а другая «удовлетворительно».
5.3. Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются и хранятся в архиве института. Студенты, не защитившие курсовые работы, не допускаются к очередным экзаменам.
Список литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Башев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебн. пособие для студентов вузов – М.: Гардараки, 2006.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Котуревского. – Спб.: Питер, 1999.
|
|
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Бизнес-книга, НМА-Кросс, Плюс, 1995.Маркетинг: Учебник-практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Ю. В. Гречков. – М.: Юристъ, 2002.
6. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002.
8. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега – Л, 2005.
Журналы
9. Маркетинг.
10. Маркетинг и маркетинговые исследования.
11. Маркетинг в России и за рубежом.
12. Маркетолог.
13. Новости маркетинга.
14. Практический маркетинг.
Газеты
15. Экономика и жизнь.
16. Экономика и жизнь Русь.
Приложение
Простой план
Тема: Маркетинг туристических услуг
Введение
1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
2. Маркетинговые исследования туристического рынка
3. Формирование комплекса маркетинга услуг туристической фирмы
4. Становление и развитие туристического маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Развернутый план
Тема: Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике
Введение
Глава 1. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей
1.1 Понятие, основные методы и средства директ-маркетинга
1.2 История развития директ-маркетинга
1.3 Отличия директ-маркетинга от рекламы
Глава 2. Технология директ-маркетинга
2.1 Информационное обеспечение директ-маркетинга
2.2 Разработка и реализация директ-маркетинговой компании
2.3 Опыт применения директ-маркетинга российскими фирмами
Заключение
Список литературы