Пример – 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Страницы нумеруются в нижней части страницы в центре, титульный лист не нумеруется, а следующая страница имеет номер 2.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Схемы и графики рекомендуется выполнять в среде Microsoft Office Visio.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2».

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Цитируемый в отчете материал в обязательном порядке выделяется кавычками, ссылка на источник указывается в конце предложения (например: [1, с.5], где 1 – номер источника в списке литературы).

Отчет по производственной практике подписывается автором, сдается на кафедру в установленные сроки. Отчет должен быть подписан руководителем практики от предприятия, подпись которого заверяется печатью.


 


Тематический план и содержание производственной практики

№ п/п Наименование этапов прохождения практики Время (Час)
1 Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы 2
2 Ознакомление с организацией работы данного структурного подразделения 2
3 Ознакомление со своими функциональными и должностными обязанностями 1
4 Изучение технологии обработки информации в данном структурном подразделении 10
5 Ознакомление с техническим парком компьютеров и существующей системой сетевых телекоммуникаций 10
6 Ознакомление с системным программным обеспечением, используемом в структурном подразделении 15
7 Получение профессиональных навыков по эксплуатации системного программного обеспечения 15
8 Изучение прикладного программного обеспечения, используемого в структурном подразделении 27
9 Получение профессиональных навыков по эксплуатации и сопровождению прикладного программного обеспечения 20
10 Получение профессиональных навыков по эксплуатации сетевого программного обеспечения 50
11 Выполнение поручений практических заданий руководителя практики 50
12 Сбор и оформление информации для отчёта 8
  Итого 210

 


 


Тематический план и содержание преддипломной практики

Тематический план практики

Наименование этапов прохождения практики Время (час)
1 Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы 4
2 Ознакомление с организацией работы на предприятии или в структурном подразделении 12
3 Ознакомление с должностными и функциональными обязанностями 12
4 Ознакомление с техническим парком ВТ и существующей системой сетевых телекоммуникаций 20
5 Ознакомление с используемым системным программным обеспечением, корпоративными стандартами 80
6 Изучение технологий разработки, внедрения и сопровождения прикладных программ 80
7 Выполнение предпроектного обследования подразделения 52
8 Выявление объекта автоматизации 40
9 Изучение предметной области 100
10 Разработка модели данных, проектирование базы данных 100
11 Разработка приложения 100
12 Оформление отчёта и сдача зачета по производственной практике 100
  Всего 700

Содержание практики

Этап 1.

Наименование. Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы.

Примерный перечень работ. Ознакомиться с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на предприятии, на конкретном рабочем месте, при работе с электрическими устройствами.

Этап 2.

Наименование. Ознакомление с организацией работы на предприятии или в структурном подразделении.

Примерный перечень работ. Ознакомиться  с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями предприятия, штатным расписанием; с принципами управления, руководства и осуществления должностных обязанностей.

Этап 3.

Наименование. Ознакомление с должностными и функциональными обязанностями.

Примерный перечень работ. Изучить права и обязанности сотрудника, должностную инструкцию, регламентирующие его деятельность. Ознакомиться с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей. Согласовать с руководителем практики задание, постановку целей и задачи практики.

Этап 4.

Наименование. Ознакомление с техническим парком СВТ и существующей системой сетевых телекоммуникаций.

Примерный перечень работ. Ознакомиться с техническими характеристиками средств ВТ, имеющихся в данном подразделении; конфигурацией компьютерной сети; способом подключения к глобальной сети используемых сетевых технологий. Получить профессиональные навыки по сопровождению и эксплуатации сетевого программного обеспечения. Изучить методы администрирования локальной сети (создание учетных записей пользователя, назначение прав доступа на сетевые ресурсы) и настройки сетевых протоколов.

Этап 5.

Наименование. Ознакомление с используемым системным программным обеспечением, корпоративными стандартами.

Примерный перечень работ. Ознакомиться с используемым на предприятии и в структурном подразделении системным программным обеспечением, корпоративными стандартами. Оценка соответствия используемого системного программного обеспечения классу решаемых задач.

Этап 6.

Наименование. Изучение технологий разработки, внедрения и сопровождения прикладных программ.

Примерный перечень работ. Изучить используемые технологии по разработке и сопровождению прикладных программ: используемая операционная система, СУБД, языки программирования. Ознакомиться с существующей технической документацией по установке, настройке и эксплуатации ПО, используемого в данном структурном подразделении. Изучить входную, выходную, нормативно-справочную информацию, способы ее организации, структуру обрабатываемых данных, технологию хранения и восстановления информации на магнитных носителях.

Этап 7.

Наименование. Выполнение предпроектного обследования подразделения.

Примерный перечень работ. Изучить  деятельность подразделения в области информационного обеспечения предприятия. Построить внутреннюю и внешнюю информационную структуру подразделения. Для описания использовать методологию структурного анализа (методологии IDEF0, DFD). Описать документооборот и структуры подразделения предприятия с помощью диаграмм с указанием структуры информации, ее носителей, источников и потребителей. Осуществить анализ документооборота подразделения и составить рекомендации по его улучшению.

Этап 8.

Наименование. Выявление объекта автоматизации.

Примерный перечень работ. Выбрать направление автоматизируемой области деятельности подразделения. Сформулировать постановку задачи. Выбрать требуемое программное обеспечение для решения задачи, обосновать этот выбор. Выделить этапы постановки и разработки задачи.

Этап 9.

Наименование. Изучение предметной области.

Примерный перечень работ. Изучить предметную область объекта автоматизации. Построить внутреннюю и внешнюю информационную структуру подразделения. Для описания использовать методологию структурного анализа (методологии IDEF0, DFD). Описать предметную область с помощью диаграмм «сущность-связь».

Этап 10.

Наименование. Разработка модели данных, проектирование базы данных.

Примерный перечень работ. Используя методику нормализации, разработать модель базы данных. Разработать концептуальную схему базы данных и разграничение доступа. Осуществить выбор СУБД. Создать базу данных средствами СУБД. Определить внешние представления БД.

Этап 11.

Наименование. Разработка приложения.

Примерный перечень работ. Выполнить проектирование пользовательского интерфейса. Разработать приложение для работы с базой данных – программный продукт для решения поставленной задачи.

Этап 12.

Наименование. Оформление отчёта и сдача зачета по практике.

Примерный перечень работ. Сбор информации и оформление отчёта и дневника практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: