Характеристика современных тенденций

Тенденция Изменение СМК   Изменение аудитории СМК
Глобализация    
Демассовизация/демассификация    
Конгломерация    
Конвергенция    
Дигитализация    

 

4) Дайте классификацию документов, законодательно регулирующих деятельность масс-медиа

5) Проведите сравнительный анализ «Кодекса профессиональной этики российского журналиста» и одного-двух зарубежных кодексов профессиональной этики журналиста по следующему плану

Журналист и свобода слова

Журналист и власть

Журналист и источники информации

Журналист и аудитория

Журналист и реклама

 

Вторая часть – творческий проект

1) С учетом знаний по типологии масс-медиа составьте карту системы масс-медиа Ростова или Ростовской области (медиа-карта). Найдите данные статистики каждого СМИ, проанализируйте статистику. Результаты должны быть представлены в виде диаграммы, таблицы и т.п.

2) Подготовьте презентацию в количестве 5-7- слайдов на тему «Мой любимый формат мультимедийной журналистики»

3) Обозначьте информационный повод для написания медийной истории, напишите ее (можно в формате событийной или новостной заметки) с учетом размещения на официальном информационно-новостном ресурсе и в паблике. Учтите, что история должна быть одна и та же, но разный формат подачи!

 

Требования к оформлению библиографического списка

Ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками. При ссылке в источнике следует указывать номера страниц, например: [5; с. 126].  Список использованной литературы должен содержать не менее чем 10 источников. Оформление производится в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Уровни

Критерии выполнения заданий ОС Итоговый семестровый балл[1] Итоговая оценка

Недостаточный

Имеет представление о содержании дисциплины, но не знает основные положения, к которому относится задание, не способен выполнить задание с очевидным решением, не владеет навыками систематизации и интерпретации информации в соответствии с поставленной целью Менее 41 Неудовлетворительно (не зачет)

Базовый

Знает и воспроизводит основные положения дисциплины в соответствии с заданием, применяет их для выполнения типового задания в котором очевиден способ решения 41 -60 Удовлетворительно (зачет)

Повышенный

ПУ 1 Знает, понимает основные положения дисциплины, демонстрирует навыки и умение применять их для выполнения задания, в котором нет явно указанных способов решения. Анализирует элементы, устанавливает связи между ними 61 -80 Хорошо
ПУ 2 Знает, понимает основные положения дисциплины, демонстрирует навыки и умение применять их для выполнения задания, в котором нет явно указанных способов решения. Анализирует элементы, устанавливает связи между ними, сводит их в единую систему, способен выдвинуть идею, спроектировать и презентовать свой проект (решение) 81 - 100 Отлично

7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

            Ахмадулин, Е.В. Основы теории журналистики. Ростов н/Д.: Феникс, 2009.  

  Коханова Л. А. Основы теории журналистики. Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2015    

Чемякин, Ю.В. Основы теории и истории журналистики. Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2013  

Рихтер, А.Г. Правовые основы журналистики. Москва: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2002

                       Дополнительная литература

Кодола, Н.В. Интервью: методика обучения. Практические советы. Москва: Аспект Пресс, 2011.

Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Москва: Аспект Пресс, 2010

Матушевский, Р.Г. Правовые основы СМИ и журналистики. Москва: А-Приор, 2006

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: