Производственная преддипломная практика

Производственная преддипломная практика является завершающим этапом проведения выпускного квалификационного исследования магистрантов, организуется на базе выпускной кафедры. Ее основной целью является обобщение и систематизация результатов проведенного исследования и презентация его результатов. В рамках практики организуется итоговое обсуждение выпускного квалификационного исследования и проведение проверки текста на заимствование (плагиат). В ходе практики углубляется теоретическая подготовка обучающихся в области научно-исследовательской деятельности и завершение оформления текста выпускной квалификационной работы, уточнение формулировок выводов и положений, выносимых на защиту.

Форма аттестации по практике – зачет с оценкой.

 

Модуль «Межкультурная коммуникация в системе историко-филологического образования»

Краткая характеристика модуля. Содержание и технологии реализации модуля «Межкультурная коммуникация в системе историко-филологического образования» дают возможность магистрантам изучить современные тенденции в теории и практике межкультурной коммуникации, рассмотреть проблемы, связанные с профессиональным общением и межкультурной деловой коммуникацией. В ходе освоения дисциплин рассматриваются особенности профессиональной и деловой коммуникации, обсуждаются ошибки в межкультурном деловом общении. Существенное внимание уделяется подготовке обучающихся к реализации межкультурной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности, углублению и систематизации знаний о межкультурной коммуникации, обучению эффективным стратегиям межкультурного общения.

Освоение дисциплин модуля «Межкультурная коммуникация в системе историко-филологического образования» позволит магистрантам в будущем осознанно подходить к отбору содержания историко-филологического образования, конструировать его с учетом уровня развития современной науки.

Структура модуля. Место модуля «Межкультурная коммуникация в системе историко-филологического образования» в образовательной программе определяется в соответствии с учебным планом. Общая трудоемкость модуля – 24 з.е.

Образовательные технологии. При организации освоения дисциплин модуля «Межкультурная коммуникация в системе историко-филологического образовани» используется комплекс технологий, позволяющий эффективно развивать активность магистранта в образовательной деятельности. К ним относятся интерактивные лекции с применением мультимедиа, учебные дискуссии, групповая работа с использованием приемов технологии развития критического мышления, работа с кейсами, проведение исследований. В процессе реализации дисциплин модуля используются возможности высокотехнологичной информационно-образовательной среды, организованной по технологии электронного ресурса с обратной связью (интернет-портала) и обеспечивающей многофункциональное и комфортное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Особое внимание при изучении дисциплин модуля отводится самостоятельной внеаудиторной работе магистрантов.

Форма промежуточной аттестации по модулю – не предусмотрена (на выбор образовательной организации).

Модуль «Современные проблемы историко-филологического образования»

Краткая характеристика модуля. Содержание и технологии реализации модуля «Современные проблемы историко-филологического образования» позволяют сформировать у обучающихся систему теоретических знаний в области проблематики историко-филологических исследований, познакомить с современными исследованиями в области исторической науки и филологии. Содержание модуля позволяет глубоко изучить современные тенденции развития отечественной и зарубежной филологии, приобрести систему новых научных знаний, которые в дальнейшем будут востребованы в педагогической деятельности.

Структура модуля. Место модуля «Современные проблемы историко-филологического образования» в образовательной программе определяется в соответствии с учебным планом. Общая трудоемкость модуля – 18 з.е.

Учебная ознакомительная практика

В ходе ознакомительной учебной практики обучающиеся осваивают способы решения ситуационных задач в профессиональной области; самостоятельно решают межпредметные задачи в области современных проблем науки и образования. Предусмотрена работа с информационными источниками сети Интернет и научной библиотеки вуза; творческие виды деятельности по изучению с профессионально-педагогической средой образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность, способствующие развитию личностных и профессиональных качестве, необходимых для реализации трудовых функций. Место практики определяет в соответствии с учебным планом.

Форма аттестации по практике – зачет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: