Жизнь и деятельность Иванова ВасиЛИя Петровича

      Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст (см. Приложение 1).

 

Список литературы и других информационных ресурсов – обязателен (если для написания эссе использовались письменные источники). Список источников помещается в конце статьи в алфавитном порядке. Ссылки на соответствующий источник списка литературы следуют в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]).

К эссе прикрепляется заявка и согласие на обработку персональных данных.

Критерии оценивания эссе

1. Внутреннее смысловое единство, соответствие теме.

2. Творческий характер восприятия темы, ее осмысления.

3. Самостоятельность суждений.

4. Грамотность использования исторических фактов и терминов.

5. Содержательность ответа и достоверность излагаемого материала.

6. Четкость, корректность и доказательность основных положений работы.

7. Аргументированность суждений и выводов.

8. Правдивость и грамотность приводимой аргументации.

9. Свободное оперирование цитатами и примерами, подтверждающими выбранную точку зрения.

10. Уместность приводимых аналогий.

 

9.2.Требования к оформлению статьи

Статья – это любой текст, отражающий суть исследования касательно некоторой научной проблемы. В данном случае – текст, раскрывающий проблемы трудовой деятельности населения нашей страны в период Великой Отечественной войны. 

Оформление текста статьи:

· размеры листа:210×297 (формат А4);

· ориентация книжная, текст размещается на одной стороне листа;

· шрифт: гарнитура Times, кегль 14, интервал полуторный, абзацный отступ –1,25;

· поля: слева – 20 мм, справа – 20 мм, снизу и сверху – 20 мм;

· объем статьи – до 11 000 печатных знаков с пробелами;

· обязательны ссылки на источники и использованную литературу. В тексте сноски оформляются в квадратных скобках. ​ Список использованных в работе источников и литературы составляется в алфавитном порядке после текста статьи НЕ автомотически (пример см. ниже).

· В статье допускаются таблицы, графики, фотографии (формат jpg.). Все графические объекты должны быть подписаны и пронумерованы (пример: рис. 1 графи пути равномерного развития).

· Структура оформления личных данных статье: фамилия, инициалы автора(ов), (строчными буквами полужирным курсивом с применением выравнивания по правому краю), курс, специальность (факультет) – для студентов, наименование организации, сведения о научном руководителе – инициалы, фамилия, регалии (курсивом с применением выравнивания по правому краю). Для школьников: ФИО автора, цифра и буква класса, наименование образовательного учреждения, сведения о научном руководителе (категория, ФИО). Для других конкурсантов: ФИО, должность и место работы. Точка в конце не ставится. Сокращения и аббревиатуры – не допускаются.

 

Пример оформления текста статьи

Петров И.И.,

студент (аспирант, обучающийся) 1 курса

специальности «Прикладная информатика»

МБОУ ВПО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт).

                        Научный руководитель – к.п.н., доцент В.В. Онисимов

 

Ниже располагается название статьи заглавными буквами обычным шрифтом с применением выравнивания по центру, точка в конце не ставится. Например:

Жизнь и деятельность ВоЛеговой Александры Ивановны

Волегова Александра Ивановна (31.05.1900 – 26.01.1975). К началу войны жила в г. Каменск-Уральский Свердловской области. В 1942 г. переехала в д. Родина (Свердловская область, Шалинский район, Староуткинский завод). Работала в колхозе «Новая жизнь». Деятельность Александры Ивановны в годы войны сводилась к выполнению сельскохозяйственных работ. Весной на колхозных полях садила капусту, турнепс, картошку, морковь, рожь, пшеницу, овес. Летом Александра Ивановна вместе с другими работниками заготавливала сено: косила, гребла, складывала стога и обметы, возила сено в колхозные сараи, также выполняла работу по прополке высаженных культур. Осенью трудилась на уборке урожая: жала зерновые культуры, складывала их в снопы, а зимой помогала возить сено и молотить зерно. Большая часть выращиваемой продукции шла на фронт и в города. Кроме того, Александра Ивановна, для обеспечения нужд фронта была обязана ежегодно со своего подсобного хозяйства сдавать 11 600 кг масла и 40 кг мяса [1. С. 8-9].

Литература

1. Соколов Б.В. Цена победы. Великая Отечественная: война неизвестное об известном. – М., 1991.

 

Конспект-описание занятия / внеучебного мероприятия для обучающихся ДХШ, ДМШ, ДШ, детские сады, школы

Внеучебное мероприятия – это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

1. В конкурсе могут принимать участие педагоги детских школ искусств, педагоги дошкольных образовательных учреждений. В конкурсе могут принимать участие педагоги г. Екатеринбурга, Свердловской области и России.

2. Участники конкурса предоставляют методические разработки внеклассного мероприятия.

3. На конкурс принимаются индивидуальные работы педагогов. Коллективные работы не рассматриваются.

4. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

5. Оценка экспертного совета является окончательной, система апелляций и диалога участников с экспертным советом не предусмотрена.

6. Участники конкурса могут получить диплом I, II, III степени, диплом лауреата, а также сертификат участника.

Требования к оформлению внеучебного мероприятия

В конспекте внеучебного мероприятия должно присутствовать:

1. Титульный лист, на котором указана тема занятия, ФИО разработчика, место работы, должность.

2. Цель и задачи воспитательного мероприятия.

3. Материалы и оборудование.

4. Форма проведения.

5. Место проведения.

6. План и содержание событий мероприятия.

7. Заключение (результаты).

8. Приложения (фотографии, подтверждающие реализацию мероприятия) при их наличии).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: