Организационная структура ООО «Галант»

 

Директор

 

Гл. Бух. Зав. секции

 

Водитель- экспедитор–грузчик   Продавец-консультант – 4 чел.   Продавец – кассир

 

Финансовый план

В данном разделе бизнес – плана рассматривается вопрос финансового обеспечения деятельности предприятия и использование имеющихся денежных средств.

 

Расчёт валового дохода от реализации товаров

Основным источником валового дохода являются торговые надбавки. Расчёт торговых надбавок проводится двумя методами:

1. методом технико-экономических расчётов;

2. методом экстраполяции

   Расчёт валового дохода методом технико-экономических расчётов проводится в следующем порядке:

1. Определяется % торговой надбавки на розничную цену товара

2. Устанавливается сумма валового дохода

  Процент торговой надбавки определяется:

                 где,

– надбавка на розничную цену.

– процент надбавки на отпускную цену, установленную поставщиком.

   Для того, чтобы определить среднюю торговую надбавку, нужно знать основные группы товаров и их удельный вес в общем товарообороте, а так же торговую надбавку, установленную на этот товар нашим поставщиком (Приложение 1 Таблица 10 «Определение торговой надбавки»).

Средняя торговая надбавка на цену реализации составит:

                        

Таким образом, валовой доход составит 19,90% от планового товарооборота.

Сумма валового дохода в плановом году составит:

 

Планирование издержек обращения

Расходы предприятия связанные с производством и реализацией продукции называются издержками. Различают:

1. Затраты предприятия на закупку товаров, когда средства авансируются и постоянно находятся в обороте предприятия и возмещаются за счёт собственного и оборотного капитала.

2. Капитальные вложения в расширенное воспроизводство основных фондов как единовременные затраты, возмещаемые за счёт собственных средств, долгосрочных кредитов банков и других заёмных средств. 

3. Текущие издержки по организации торгового процесса, которые отражаются в цене товаров и возмещаются в результате получения выручки.

Следует иметь в виду, что издержки занимают значительное место в торговых надбавках. Поэтому, сокращение издержек обращения является весомым фактором:

· увеличения величины торговой надбавки, тем самым снижения уровня цены и повышения спроса за счёт привлечения дополнительных покупателей

· увеличения прибыли, т.к. при неизменном размере надбавок создаётся возможность больше средств направлять на накопление.

В состав издержек включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажа покупных товаров в предприятиях общепита.

Номенклатура статей издержек обращения и производства предприятий торговли и общепита:

1. Транспортные расходы

2. Расходы на оплату труда

3. Отчисления на соц.нужды

4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря

5. Амортизация основных средств

6. Расходы на ремонт основных средств

7. Износ санитарной и спец.одежды, столового белья, посуды, приборов и других малоценных и быстро изнашиваемых предметов

8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

10.  Расходы на рекламу

11.  Затраты по оплате процента за пользование займом

12.  Потери товаров и технологические отходы

13.  Расходы на тару

14.  Прочие расходы

   В контрольной работе я расчитываю прямым счётом издержки обращения по 4 статьям, а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием необходимой информации. Все издержки сводим в Приложении 1 Таблице 11 «Издержки обращения на планируемый год»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: