Будет ли производительность русских рабочих такой же высокой как за рубежом?

Мнение: ответственность за это лежит на руководителе

Интересный вопрос, не правда ли? А если будет, то когда и что мешает быть на уровне сейчас? Для того чтобы дать ответы на эти вопросы, необходимо рассмотреть ситуацию с разных сторон.

Для начала нужно разобраться с производительностью русских рабочих и обратить внимание на причины, которые мешают совершенствоваться. Итак, к сожалению, в России с производительностью дела обстоят плохо, и это ни для кого не является секретом. Если исчислить ее в товарной продукции, то увидим, что она крайне низкая, а если выразить в денежной форме – практически нулевая.

За такой низкой производительностью стоит целей перечень факторов. Приведем некоторые из них.

«Рациональная организация»

Зайдешь на предприятие, задашь вопрос и начинается: «Вам к тому, а от него к другому…». Штат раздут до безобразия и для того, что бы найти компетентного сотрудника по интересующему Вас вопросу понадобиться затратить порядком времени.
Изменить ситуацию, конечно, можно. Но хочется ли заниматься этой волокитой? Ведь тогда придется менять подход: переобучать, гарантировать занятость, оплату, заниматься межличностными отношениями.

Другой момент – производственный. Не часто встретишь руководителя очень активного, который знает все принципы организации труда, ее особенности в применении к собственной компании. Руководитель доверяет это кадровику, который должен построить трудовой процесс, следить за изменением цен и заработных зарплат.

Кстати, зарплата! Важная составляющая производительности

Одно порождает другое. За счет низкой зарплаты производительность труда так обесценивается, что можно позволить и штат раздуть. В промышленности, да и не только, низкая производительность труда – это прогнозируемый результат вследствие экономии на заработной плате, а также бешеной погони за сверхприбылью.

Без политики – никуда!

Как показывают независимые исследования, большая прибыль достигается даже при отсутствии уровня современных технологий на тех предприятиях, где имеет место система связей, влияния местных и своих политиков на сферу рекламы, при сбыте и т.п. Посему, пока в России процветает «дружественный доход», при котором многие компании с более выгодными предложениями остаются не у дел. А монополисты рынка диктуют свои, слишком коммерческие условия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: