На Рис. 1 изображена организационная структура фирмы ИП Иванов К.И.
| |||
Рис.1 Организационная структура исследуемой организации.
Руководитель фирмы:
Организация и контроль работы всех сотрудников фирмы; решение вопросов стратегического планирования; финансовое руководство фирмы; анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность фирмы; анализ действий конкурентов; кадровые вопросы; разрешение сложных и конфликтных ситуаций с заказчиками.
Документы: договора, приказы, постановления, служебные документы.
Главный бухгалтер:
Организация бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности фирмы: учет имущества и обязательств, учет основных средств и МБП; начисление заработной платы; расчет технико-экономических показателей; учет денежных операций (касса, расчетный счет), расчеты с поставщиками и контрагентами; расчет налогов и сборов; составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
|
|
Документы: платежные поручения, ведомости по заработной плате, кассовые ордера, акты выполненных работ, другие унифицированные формы, баланс, декларации по налогам.
Менеджер по развитию предприятия и по работе с клиентами:
Разрешение конфликтных ситуаций возникающих при работе с клиентами; поиск новых поставщиков комплектующих; учет приверженности и удовлетворенности потребителя; сбор жалоб и предложений; изучение качества услуг конкурентов; изучение конъюнктуры рынка; анализ причин сокращения клиентов; создание и поддержание имиджа фирмы; рекламная деятельность, выработка стратегии управления качеством и ее реализация.
Технический директор:
· Работа с поставщиками комплектующих;
· контроль за функционированием оборудования;
· изучение и внедрение новых методов технического обслуживания;
· оптимизация производительности труда мастеров;
· контроль за качеством и сроками выполнения заказов;
· контроль гарантийных случаев.
Он решает широкий спектр задач, в частности:
· анализирует качество технологического процесса и оснащенность производства сервисным оборудованием,
· вырабатывает рекомендации по управлению качеством ремонтов;
· работает с сервисными представительствами фирм-производителей;
· ведет индивидуальную консультационную и разъяснительную работу с заказчиками;
· обеспечивает производственный процесс необходимой технической документацией, инструкциями, разрабатывает предложения, методики и нормативы по ремонту новых сервисных продуктов;
· взаимодействует с органами контроля, производит регулярную поверку измерительных средств и приборов;
|
|
· оформляет заказы поставщикам на комплектующие и материалы, программные продукты;
· проводит экспертизу наиболее сложных и проблемных ремонтов, претензий и предложений заказчиков, совместно с юриди-ческими фирмами представляет интересы своей фирмы в суде;
· организует профессиональный отбор, подготовку и аттестацию кадров для ремонтного производства;
· совместно с мастерами отдела ремонта организует входной контроль ЗИП и комплектующих, а также контроль качества выполненных ремонтов.
Программисты:
· сервисное обслуживание ПК на своем предприятии и на предприятии клиента;
· консультирование заказчика.
Мастера отдела ремонта:
· производят диагностику и ремонт компьютерного оборудования, послеремонтное тестирование.
· составляют заказ техническому директору на необходимые для ремонта материалы и комплектующие.
Менеджеры отдела заказов:
· принимают заказы на ремонтные работы ПК и компьютерные услуги;
· оформляют акты выполненных работ (услуг);
· консультируют клиентов;
· разрешают конфликтные ситуации, возникающие при работе с клиентами;
· формируют у клиента представления о качестве услуги, которое может быть ему обеспечено.
Общение с клиентом
Необходимым фактором успешной работы сервисного центра является наличие у него устойчивой клиентуры. Отсюда очевидно, что немаловажная роль отводится культуре общения с заказчиком, специально предусматривается для этих целей и удобный зал обслуживания посетителей. Культура общения менеджера с заказчиком проявляется в умении убедить клиента в необходимости данного вида услуги. Нравственные стороны личности работника такие, как вежливость, оцениваются по достоинству. Для общения по телефону применяется методика тембров и интонаций. Также немаловажным фактором является высокая квалификация и профессионализм менеджеров отдела заказов.