Перечень основных услуг оказываемых сервисным предприятием
ИП Иванов К.И.:
1. Замена неисправных комплектующих.
2. Установка программного обеспечения.
3. Ремонт ПК.
4. Настройка программ в зависимости от запросов клиента.
5. Настройка windows…
6. Ремонт DVD Rom, СD-Rom
7. Антивирусная профилактика.
8. Ремонт НДД.
9. Восстановление информации.
10. Ремонт видеокарты.
11. Ремонт ноутбуков.
12. Настройка WinXp, Win,2003
13. Диагностика компьютера.
14. Консультация специалиста.
15. Поиск и настройка драйверов.
16. Прокладка локальных сетей.
17. Прокладка Wi-Fi сети.
18. Подключение к internet
Список использованной литературы:
1. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А. Швандара. Москва 2000 ЮНИТИ.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.2002 М: «Дашков и К».
3. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика.К. Хаксевер., Б. Рендер., Р.С. Рассел., 2002 Санкт-Петербург.
4. Основы классификации услуг как маркетингового продукта А. Челенков.1998 Москва.
5. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. В.В. Окрепилов. М. «Экономика» 1998г
|
|
6. Маркетинговая сфера услуг. Учебное пособие. М.Г. Миронов. М. «Проект» 2006г
7. «Сервисная деятельность» учебное пособие под редакцией В. Романович М. «Питер» 2006г;
8. «Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники» Под общей редакцией Н.М Комарова. М.»Дело и сервис» 2005г.
9. «Управление качеством». Учебное пособие для вузов. В.В. Окрепилов. М. «Экономика» 1998г
10. Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. М.: Русский язык, 1990г.
11. Должностные инструкции работников фирмы ИП Иванова К.И.