Определение затрат на аэрографию

 

Прежде всего, на какую поверхность не наносился бы рисунок, это художественная роспись, которая делается индивидуально, часто долго и всегда вручную. Не говоря уже о дорогостоящих материалах и оборудовании, которые необходимы художнику в работе. Иногда среди фирм и художников занимающихся аэрографией, встречаются предложения такого рода - роспись всего авто за 10.000 -20.000 тыс. руб. (весь комплекс работ). Качество таких предложений, не столько со стороны малярной части, сколько со стороны художественной ценности, очень и очень сомнительно. Помимо аэрографии, я веду занятия в студии изобразительного искусства в школе, и зачастую, рисунки детей 10-12 лет, оказываются куда более мастерски исполненными, нежели "творения" некоторых авторов. При росписи автомобиля, мотоцикла, помимо работы художника, аэрография это еще и квалифицированная работа маляра, который готовит и лакирует поверхности с рисунком - порядка 80 -150 euro за элемент.

Так же, арматурные работы по сборке-разборке (автомобиля, мотоцикла), на специализированном автосервисе стоимость определяется нормо-часом (1000-1500 руб.час), не говоря о гонораре художника. Аэрография дешево стоить не может. Если стоимость малярно-арматурной части работы имеет строгую зависимость от количества элементов и класса автомобиля, то стоимость каждого конкретного рисунка определяется строго индивидуально. Если это автомобиль, то в первую очередь значение имеет сложность и проработанность рисунка, также и состояние лакокрасочного покрытия - (сколы краски, царапины), наличие или отсутствие повреждений кузова (крошечные вмятинки и.д.) – т.е. нужны ли ремонтные работы, пред нанесением рисунка. Также, если сам автомобиль крупный, даже не самый сложный рисунок будет стоить дороже, чем тот же рисунок на авто класса мини. Несколько не правильна привязка стоимости работы художника к элементам автомобиля – капоту, крыльям, дверям. (как например, работа маляра). Капоты у всех автомобилей разные, и например капот Ford Ka, раза в четыре меньше капота Cadillac SRX. Однако, сложный рисунок на «капотике» Форда, может быть гораздо дороже, чем простой рисунок на капоте Кадиллака. Можно только повториться – каждый случай индивидуален. К примеру, зигзагообразная полоска через две двери и заднее крыло, будет сделана в два дня и по минимальной стоимости, где гонорар художника существенно меньше, чем стоимость подготовки и лакировки трех элементов. И на той же площади сложный, детальный рисунок может занять всю поверхность этих элементов и по срокам работы занять около месяца, то и стоить он будет на порядок дороже.

Таблица 1. Аэрография 3 категории сложности

Этап работы 1 деталь (дверь) 2 деталь (капот)
1 Разработка эскиза 1500 1500
2 Нанесение рисунка 9000 12000
3 Подготовка детали с последующим лакированием и полированием     4800 7200

 

Таким образом, затраты на аэрографию капота и двух дверей нашего автомобиля составят:

З = 2 * (1500+9000+4800) + (1500+12000+7200) = 51 300 руб.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: