Техника безопасности на участке тюнинга

 

К помещениям, в которых выполняются противокоррозионные работы, предъявляются следующие требования.

-Помещение должно хорошо проветриваться.

-Освещенность на участке должна соответствовать нормам для помещений, в которых производят окрасочные работы. Лампы для освещения и арматура должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении.

-Электрический подъемник, используемый для проведения работ, должен быть заземлен.

-Работы по нанесению защитных мастик можно выполнять только после выключения двигателя и отключения аккумуляторной батареи, так как композиции для противокоррозионной защиты автомобилей горючи, а растворители, содержащиеся в них, взрывоопасны.

-Посуда со всеми реагентами должна иметь четкую надпись с наименованием материала, во избежание применения не по назначению. Использование для пищевых целей посуды из-под химикатов недопустимо.

-При проливе водные составы должны быть смыты водой, а нефтепродукты засыпаны песком и убраны с помощью совка.

-Промасленную ветошь нельзя накапливать и хранить, так как это может привести к ее самовозгоранию.

-При работе с химическими материалами следует принять меры к исключению их попадания на кожу, в глаза (а также внутрь). Необходимо применять резиновые перчатки, фартук, очки.

-При случайном попадании препаратов на кожу срочно промыть пораженное место большим количеством воды и при необходимости обратиться к врачу.

-В рабочем помещении не допускается применение открытого огня, курение, выполнение операций, вызывающих искрообразование.

-Не допускается применение синтетических тканей в качестве ветоши, во избежание электростатических разрядов.

-На рабочем месте не должно быть избыточных количеств легковоспламеняющихся материалов.

-Хранение материалов производится в закрытых жестяных или толстостенных стеклянных банках, помещенных в закрывающийся металлический ящик.

-Рабочее место должно быть оснащено средствами огнетушения в достаточном количестве.

При загорании лакокрасочных материалов, мастик и нефтепродуктов используются пенные или углекислотные огнетушители, кошма, песок. Нельзя использовать для этой цели воду.

-При работе необходимо пользоваться дополнительными индивидуальными средствами защиты — респираторами и защитными очками. Прием пищи на рабочем месте недопустим.

-Категорически запрещается слив горючих материалов в канализацию, так как это может привести к пожару, взрыву в системе канализации и возможному отравлению обслуживающего персонала.

-Приступая к работе с тем или иным химическим материалом, необходимо досконально изучить инструкцию по его применению и строго следовать ей.

-Нельзя одновременно с операциями по защите кузова выполнять работы, которые могут вызвать появление искры.

-Все работы с остропахнущими, едкими и химически активными веществами следует производить в респираторе, очках и перчатках.

-В мастерской должна быть вода и средства для смывания случайно попавших на кожу и слизистые оболочки химикатов.

Без соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности нельзя успешно осуществлять противокоррозионные мероприятия и обеспечивать долговечность легкового автомобиля.

Бензин, масла, резинотехнические изделия, пластмассы, тормозная жидкость и пластины отслуживших свой срок аккумуляторных батарей крайне медленно перерабатываются в естественных условиях. Помните об этом и не ленитесь все это правильно утилизировать. Позаботьтесь об окружающей среде, собственном здоровье и здоровье своих детей.

Полезные советы:

В заключение приводим несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам получить удовольствие, как от результатов работы, так и от самого процесса.

ВСЕГДА:

1. Надевайте защитные очки при работе с электроинструментом.

2. Следите за тем, чтобы ваши руки, одежда или волосы не находились вблизи движущихся частей механизмов.

3. Снимайте часы, кольца и другие предметы при работе с электрооборудованием.

4. Поддерживайте порядок и чистоту на рабочем месте — это снизит риск несчастного случая, а заодно и потери важных деталей.

НИКОГДА:

1. Не спешите сделать работу быстрее и не пользуйтесь для этого небезопасными приемами ее выполнения.

2. Не используйте поврежденный или неподходящий для выполнения конкретной работы инструмент.

3. Не позволяйте детям или домашним животным находиться возле машины во время выполнения работы.

4. Не работайте под вывешенным автомобилем, если в гараже больше никого нет.

Таким образом, желания автовладельцев в обновлении своего авто не всегда совпадают с требованиями по безопасности. Многие производители стремятся разрешить этот вопрос и обеспечить автовладельцев достаточной возможностью воплотить свои пожелания в выбранной марке авто.



Заключение

 

В заключении можно привести плюсы и минусы рисунков аэрографии автомобиля.

Достоинства рисунков аэрографии:

ü Автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым.

ü Рисунок аэрографии‚ как правило‚ подчеркивает модель и дизайн автомобиля‚ стиль и характер владельца‚ выделяя его среди массы людей.

ü Автомобиль с рисунком сложнее угнать — он становится более заметным для прохожих и автомобилистов.

Недостатки рисунков аэрографии:

ü Высокая стоимость нанесения рисунка‚ иногда можно "сэкономить"‚ если кузов автомобиля поврежден (царапины‚ вмятины и т. п.).

ü Высокая стоимость восстановления рисунка — если рисунок аэрографии поврежден‚ его сложно восстановить и это можно сделать не в каждом автосервисе‚ так как для этого необходим художник.

Как ни поразительно может показаться с первого взгляда‚ но уход за рисунком аэрографии намного проще‚ чем уход за простым покрытием. Это связано с тем‚ что поверх рисунка в обязательном порядке наносятся и очень тщательно обрабатываются несколько слоёв специальной защитной полироли. При появлении царапин и повреждений‚ поверхность можно просто отполировать и качество покрытия станет как новое!

 


Список используемой литературы:

 

1) Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1998

2) Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. М.: Высшая школа 2001

3) Васильев Б.С. и др. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Мастерство 2001

4) Канарчук В.Е и др. Восстановление автомобильных деталей. М.: Транспорт 1995

5) Косилова А.Г и др. Справочник технолога-машиностроителя т.1-2, М.: Машиностроение 1985



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: