Введение
Основное назначение транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение в перевозках.
Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны.
На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, так же реконструкции и техническое перевооружение действующих автотранспортных, авто обслуживающих и авторемонтных предприятий.
Таким образом, в процессе технической подготовки автотранспортных средств, к транспортному процессу обеспечиваются их надёжность и предпосылки эффективной эксплуатации, а так же сохранность автотранспортных средств и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависит от организации, методов и меж сменного хранения.
Раздел 1. Исходные данные и их анализ
|
|
Так как у нас подвижной состав состоит из автобусов для уменьшения количества расчетов и экономии времени анализируем исходные данные и выполняем расчет со следующими данными:
Наименование ПС | Автобус |
Списочное количество ПС | 350 |
Средне суточный пробег, км | 380 |
Число дней работы ПС в году | 365 |
Климатический район | Умеренно холодный |
Категория условий эксплуатации | 4 |
Средний пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега до КР,Lнэ/Lкр | 1,4 |
Высчитываем средние значения для пробегов до ТО и КР, а так же средние значения для трудоёмкостей
Модель ПС | ТО-1, тыс.км | ТО-2, тыс.км | До КР, тыс.км | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТР (на 1000км) |
ЛиАЗ-677М | 3,5 | 14 | 380 | 1,1 | 7,5 | 31,5 | 6,8 |
Икарус-250(255) | 4,0 | 16 | 360 | 1,2 | 13,5 | 45 | 11,0 |
ЛиАЗ-5256 | 3,5 | 14 | 380 | 1,15 | 7,9 | 32,7 | 7,0 |
Средние значения | 3,7 | 14,7 | 373 | 1,15 | 9,6 | 36,4 | 8,3 |
Раздел 2. Расчет годовой производственной программы проектируемого предприятия.
Корректирование пробегов по кратности воздействий более низкого уровня и по среднесуточному пробегу
Вид воздействий | Обозначение | Пробег, км | ||
Нормативный | Изменённый владельцем АТС | Скорректированный по кратности | ||
Автобус | ||||
ЕО | LЕО | 380 | 380 | 383 |
ТО-1 | LТО-1 | 3700 | 2331 | 2300 |
ТО-2 | LТО-2 | 14700 | 9261 | 9200 |
КР | LКР | 373000 | 234990 | 239200 |
Количество технических воздействий за цикл
Количество технических воздействий за цикл
Вид воздействия | Количество воздействий |
автобус | |
КР | 1 |
ТО-2 | 25 |
ТО1 | 78 |
ЕО | 625 |
Количество технических воздействий за год
Вид воздействия | Дкр | Др.ц. | Lг | Техн. воздейс-твия за год | Воздейс-твия по парку за год | Средне- суточное техническое воздействие по парку | ||||
автобус
| ||||||||||
КР | 25 | 145 | 0,812 | 113593,6 | 0,47 | 0,48 | 166 | 0,5 | ||
ЕО |
|
|
|
|
| 297 | 103882 | 284,6 | ||
ТО-1 | 37 | 12965 | 35,5 | |||||||
ТО-2 | 12 | 4155 | 11,4 |
Годовой объёма работ
По обслуживанию и ремонту ПС
Вид воздействия | Объем воздействий |
автобус | |
ЕО | 119464,4 |
ТО-1 | 124459 |
ТО-2 | 151252,3 |
ТР | 295012,1 |
СО | 5096 |
Раздел 3. Структура проектируемого предприятия
Раздел 3.1 Структура предприятия
Начальник АТП | ||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
Зам. начальника по эксплуатации | Главный инженер |
| Главный бухгалтер | |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
Начальник отдела эксплуатации | Начальник мастерских |
| Старший бухгалтер | |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
Производственно-технический отдел | Мастерская ТО-1, ТО-2, ЕО и мастерская ТР | Начальник ОТК | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Рабочие группы | Начальник производственно-технического отдела |
| Инженер ОТК | |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Диспетчерская служба | Инженер, техник по учету |
| Начальник отдела кадров | |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Начальник автоколонны | Начальник ОГМ |
| Инспекторы отдела кадров | |||||||||||
|
| |||||||||||||
Водители | Зав. складом, кладовщик | Рабочие ОГМ |
| Начальник АХО | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| Рабочие АХО | |||||||||||