Раздел 3. Структура проектируемого предприятия

Введение

Основное назначение транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение в перевозках.

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны.

 На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, так же реконструкции и техническое перевооружение действующих автотранспортных, авто обслуживающих и авторемонтных предприятий.

Таким образом, в процессе технической подготовки автотранспортных средств, к транспортному процессу обеспечиваются их надёжность и предпосылки эффективной эксплуатации, а так же сохранность автотранспортных средств и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависит от организации, методов и меж сменного хранения.  

Раздел 1. Исходные данные и их анализ

 

Так как у нас подвижной состав состоит из автобусов для уменьшения количества расчетов и экономии времени анализируем исходные данные и выполняем расчет со следующими данными:

Наименование ПС Автобус
Списочное количество ПС 350
Средне суточный пробег, км 380
Число дней работы ПС в году 365
Климатический район Умеренно холодный
Категория условий эксплуатации 4
Средний пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега до КР,Lнэ/Lкр 1,4

Высчитываем средние значения для пробегов до ТО и КР, а так же средние значения для трудоёмкостей

Модель ПС ТО-1, тыс.км ТО-2, тыс.км До КР, тыс.км ЕО ТО-1 ТО-2 ТР (на 1000км)
ЛиАЗ-677М 3,5 14 380 1,1 7,5 31,5 6,8
Икарус-250(255) 4,0 16 360 1,2 13,5 45 11,0
ЛиАЗ-5256 3,5 14 380 1,15 7,9 32,7 7,0
Средние значения 3,7 14,7 373 1,15 9,6 36,4 8,3

Раздел 2. Расчет годовой производственной программы проектируемого предприятия.

Корректирование пробегов по кратности воздействий более низкого уровня и по среднесуточному пробегу

Вид воздействий

Обозначение

Пробег, км

Нормативный Изменённый владельцем АТС Скорректированный по кратности

Автобус

ЕО LЕО 380 380 383
ТО-1 LТО-1 3700 2331 2300
ТО-2 LТО-2 14700 9261 9200
КР LКР 373000 234990 239200

 

Количество технических воздействий за цикл

Количество технических воздействий за цикл

Вид воздействия Количество воздействий

автобус

КР 1
ТО-2 25
ТО1 78
ЕО 625

Количество технических воздействий за год

Вид воздействия Дкр Др.ц. Lг Техн. воздейс-твия за год Воздейс-твия по парку за год Средне- суточное техническое воздействие по парку

автобус

КР 25 145 0,812 113593,6 0,47 0,48 166 0,5
ЕО

 

 

 

 

 

297 103882 284,6
ТО-1 37 12965 35,5
ТО-2 12 4155 11,4

 

Годовой объёма работ

По обслуживанию и ремонту ПС

Вид воздействия Объем воздействий

автобус

ЕО 119464,4  
ТО-1 124459  
ТО-2 151252,3  
ТР 295012,1  
СО 5096

 

 

Раздел 3. Структура проектируемого предприятия

Раздел 3.1 Структура предприятия

 

 

Начальник АТП

 

 

 

 

 

         
 

Зам. начальника по эксплуатации

 

Главный инженер

 

      Главный бухгалтер  
 

 

 

 

 

         
 

Начальник отдела эксплуатации

 

Начальник мастерских

 

      Старший бухгалтер  
 

 

 

 

 

         
 

Производственно-технический отдел

 

Мастерская

ТО-1, ТО-2, ЕО и

мастерская ТР

      Начальник ОТК  
   

 

 

 

         
 

Рабочие группы

 

Начальник производственно-технического отдела

 

      Инженер ОТК  
   

 

 

 

         
 

Диспетчерская служба

 

Инженер, техник по учету

 

      Начальник отдела кадров  
 

 

 

 

 

         
 

Начальник автоколонны

 

Начальник ОГМ

 

    Инспекторы отдела кадров  
   

 

 

 

         
 

Водители

 

Зав.

складом, кладовщик

Рабочие ОГМ

 

    Начальник АХО  
 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

      Рабочие АХО  
                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: