Схема технологического процесса ТО1

Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить в зону текущего ремонта. В зоне ТО1 путём проведения установленного комплекса работ (крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические и т.д.) выявляют и предупреждают отказы и неисправности, а также снижают интенсивность изнашивания деталей, узлов и механизмов для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Из зоны ТО1 автомобиль попадает в зону контроля, где проводят контроль качества проведения ТО1.Схеме технологического процесса ТО1 представлена ниже на рисунке

 

Заключение

В ходе расчёта производственно-технической базы АТП на 350 автобусов были определены:

- скорректированные нормы периодичности ТО и ТР;

- рассчитано количество технических воздействий за цикл и за год;

- рассчитаны коэффициенты технической готовности;

- среднесуточное количество воздействий по парку;

- годовые объёмы работ по парку;

- выполнен проектировочный расчёт зон ТО и ТР, рассчитано количество постов и линий;

- подобрано технологическое оборудование для производственных зон и отделений и составлена ведомость;

- рассчитано количество работников в зонах;

- рассчитаны площади зон и участков, административных и бытовых помещений;

 

Библиографический список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1988 – 78с.

2. Напольский Т.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М: Транспорт, 1993г.

3. М.А. Масуев «Проктирование предприятий автомобильного транспорта»- учеб. Пособие для студентов выс.учебных заведений.-М.2007.-224с.

 

 

руд = рудэт к1к2к3к4к6к7;

худ = худэт к1к2к3к4к6к7;

sуд.п = sуд.пэт к1к2к3к5к6к7;

sуд.а = sуд.аэт к1к2к3к4к6к7;

sуд.с = sуд.сэт к2к3к5;

sуд.т = sуд.тэт к1к2к3к4к5к6к7,

где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, рудэт, худэт -то же, для эталонных условий, sуд.п,, sуд.а, sуд.с,; sуд.т – соответственно площади производственных, административно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для проектируемого АТП, sуд.пэт, sуд.аэт, sуд.сэт, sуд.тэт –то же, для эталонных условий.

руд = 0,42·0,9·1,0·1,0·0,55·1,0·1,07=0,222;

худ =0,12·0,86·1,0·1,0·0,78·1,0·1,05=0,084;

sуд.п =29·0,9·1,0·1,0·1,1·1,0·1,04=29,858;

sуд.а = 10·0,9·1,0·1,0·0,82·1,0·1,03=7,601;

sуд.с = 60·1,0·1,0·1,1=66;

sуд.т = 165·0,92·1,0·1,0·0,88·1,05·1,0·1,02=143,068.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъёмности:

Р = руд АИ;

Х = худ АИ;

SП = sуд.п АИ;

SA = sуд.а АИ;

SС = sуд.с АИ;

SТ = sуд.т АИ,

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП, SП, SA, SС, SТ – соответственно общая площадь производственно-складских, административно-бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.                        

Р = 0,222·585=129,87;

Х = 0,084·585=49,14;

SП = 29,858·585=17466,93;

SA = 7,601·585=4446,58;

SС = 66·585=38610;

SТ = 143,068·585=83705,31;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: