Учебные материалы и источники для самоподготовки

1. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник.— Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.—360с.

2. А.Глинских. Мировой рынок ERP-систем, http://www.jetinfo.ru.

3. Пятибратов А.П. и др. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник.-2-е изд., прераб. И доп./А.П. Пятибратов А.П., Л.П. Гудыно,А.А. Кириченко; под ред. Пятибратова.—М.: Финансы и статистика.2002.—512 с.: ил.

4. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер.-СПб: Издательство «Питер», 2000.-672 с.:ил.

5. Информационные системы/Петров В.Н. — СПб.: Питер, 2002.-688 с.: ил.

Другие материалы.

Источники Интернет-ресурсов, рекомендованные к изучению материалов Главы 6 учебного пособия «Электронный бизнес».

Технические и практические аспекты:

On-line пособие по курсу «Электронный бизнес».

Приложение MS Office.

Демоверсия ERP-системы Navision Attain. Демоверсия CRM-системы Marketing Analytic.

Тема 5. CRM-системы как средство реализации электронной коммерции

Основные характеристики

Уровень сложности темы 2

Описание темы

CRM- новый этап в развитии корпоративных информационных систем. Основные принципы, лежащие в основе технологии CRM. Классификация CRM-систем. Основные принципы, лежащие в основе технологии CRM. Функции CRM-систем. Обзор современных решений CRM-систем.

Результаты обучения

Предметные результаты

Понимание основных технологических аспектов реализации электронного бизнеса средствами информационных и телекоммуникационных технологий и систем.

Навыки

Аналитическое мышление: Получение навыков структурного анализа при оценке функциональных возможностей CRM-системы. Стимулирование стратегического мышления, позволяющее вырабатывать концепции и идеи для дальнейшего изучения и расширения сферы деятельности.

Критическое мышление: Идентификация изменений в работе организации, уровней квалификации персонала, удовлетворенности работой и эффективности деятельности организации, которые необходимы для реализации профессиональной экономической деятельности в условиях интенсивного развития информационных и телекоммуникационных систем. Оценка возможностей CRM-систем для реализации электронной коммерции.

Практические навыки: Изучение функциональных возможностей корпоративной информационной CRM-системы.

Программа модуля

 

Неделя Лекции и семинары Компьютерные занятия Задания для самостоятельной работы
9 Лекция: CRM как новый этап развития корпоративных информационных систем. Основные принципы, лежащие в основе технологии CRM. Классификация CRM-систем. Функции CRM-систем.    
10 Рабочий семинар: Комплексные решения для электронного взаимодействия       Задание 22 Задание 23 Решения для создания и поддержки устойчивого бизнеса: инструменты реализации маркетинговой деятельности.

 

Учебные материалы и источники для самоподготовки

1. Джон Р.Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе/под ред. М.Желены — СПб: Питер.2002.-1120с. Жил. — (Серия «Бизнес-класс»).

2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник.— Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.—360с.

3. А.Глинских. Мировой рынок ERP-систем, http://www.jetinfo.ru.

4. Пятибратов А.П. и др. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник.-2-е изд., прераб. И доп./А.П. Пятибратов А.П., Л.П. Гудыно,А.А. Кириченко; под ред. Пятибратова.—М.: Финансы и статистика.2002.—512 с.: ил.

5. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер.-СПб: Издательство «Питер», 2000.-672 с.:ил.

6. Информационные системы/Петров В.Н. — СПб.: Питер, 2002.-688 с.: ил.

Другие материалы.

Источники Интернет-ресурсов, рекомендованные к изучению материалов Главы 6 учебного пособия «Электронный бизнес».

Другие материалы.

Источники Интернет-ресурсов, рекомендованные к изучению материалов Главы 6 учебного пособия «Электронный бизнес».

Технические и практические аспекты:

On-line пособие по курсу «Электронный маркетинг».

Приложение MS Office.

Демоверсия CRM-системы Marketing Analytic, FrontSrep.

Демоверсия ERP-системы Navision Attain.

Тема 6. Сеть Интернет как инструмент электронной коммерции

Основные характеристики

Уровень сложности темы 2

Описание темы

Принципы построения сети Интернет и сервисы сети. История создания Интернет. Терминальный режим. Электронная почта. Списки рассылки. Службы телеконференций. Основные понятия WWW. Основные программы для работы в Интернет. Технологии получения информации в сети Интернет. Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги. Информационные ресурсы сети.

Результаты обучения

Предметные результаты

Получение навыков реализации электронного бизнеса с пользованием возможностей сети Интернет.

Навыки

Аналитическое мышление: Расширение знания студентов в области электронной коммерции применительно к сфере электронного бизнеса. Развитие понимания интегрированной роли электронной коммерции в контексте электронного бизнеса.

Критическое мышление: Синтеза идей и информации.

Практические навыки: Получение навыков реализации электронной коммерции с пользованием возможностей сети Интернет.

Программа модуля

 

Неделя Лекции и семинары Компьютерные занятия Задания для самостоятельной работы
10 Лекция: Возможности сети Интернет для решения задач маркетинга. Принципы построения сети Интернет и сервисы сети. Технологии получения информации в сети Интернет.   Тема реферата 7.
11 Рабочий семинар: Услуги хостинга   Доменное имя Вашего сайта   Услуги связи и средства общения: Электронная почта   Использование электронной почты в рекламных целях.     Задание 14   Задание 15   Задание 16     Задание 17     Задание 18 Информация как товар

Учебные материалы и источники для самоподготовки

1. Учебное пособие «Электронный бизнес».

2. Новейшая энциклопедия Интернет. — М.: ОЛМА-ПРЕСС,2002.—607 с.:ил.

3. Принципы функционирования Интернета.—Спб.:Питер,2002.—384 с.:ил.

Другие материалы.

Источники Интернет-ресурсов, рекомендованные к изучению материалов Главы 9 учебного пособия «Электронный бизнес».

Технические и практические аспекты:

On-line пособие по курсу «Электронный бизнес».

Приложение MS Office.

Приложение MS Outlook Express.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: