1. Маркетинг и реклама. — Харьков, 2000. — № 2.
2. Международный кодекс рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гени-ной, В. Е. Демидова. — К.: Укрреклама, 1995.
3. Международный маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1999.
4. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.
5. Основы маркетинга / Котлер Филип и др.— М.; СПб.; К.: Вильяме, 1998.
6. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
7. Ромат В. Е. Реклама. — 4-е изд. — СПб.: ПИТЕР, 2001.
8. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. — СПб.: ПИТЕР, 2000.
9. Толочко П. Київська Русь. — К.: Абрис, 1996.
10. Українська культура, історія і сучасність. —Львів: Світ, 1994.