ГЛАВА 1. Нейротехнологии: Как выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей

Достоинства методик, основанных на нейротехнологиях, по-прежнему вызывают жаркую полемику. Но по мнению исследовательской компании Millward Brown, сегодня вопрос, использовать или не использовать нейротехнологии, уже не стоит. Он скорее звучит так: как их можно использовать с максимальной пользой?
     В течение последних шести лет компания изучала основные нейротехнологии и сравнивали их с существующими методами. Оказалось, что некоторые нейрометодики могут оказаться очень ценными, но только если их использовать вместе с существующими подходами.
Millward Brown внедрил нейрометодики наряду с более традиционными инструментами исследований. Но любой метод используется только в том случае, если он действительно добавляет стоимость и если он соответствует задачам исследования.

 

При выборе метода, мы задаем следующие вопросы:

* Может ли этот метод сказать нам что-нибудь значимое о брэндах или маркетинге?
* Может ли он сказать нам что-то, чего мы еще не знаем (в степени, достаточной для того, чтобы оправдать издержки)?
* Насколько этот метод практический и применимый?
* Может ли использование данного метода повысить нашу способность в предсказывании поведения?

 

В основном, эти методы касаются трех областей:

* Измерение неявных ассоциаций
* Отслеживание движения глаз (Eye Tracking)
* Измерение волн головного мозга

По мере необходимости мы используем и другие методы. Например, чрезвычайно мощным инструментом исследований является функциональная магнитно-резонансная томография. Мы использовали его во время исследований для Королевской Почты. Но этот инструмент ограничен по области применения, поэтому мы пользуемся им не так часто, как другими методами.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: